Отчет по производственной практике в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 13:56, отчет по практике

Краткое описание

1.Цель работы:
-приобрести практические навыки работы в ресторане
-реализовать в процессе прохождения практики теоретические знания,полученные в период обучения
2.Задачи практики:
-приобретение опыта в должности бармена
-формирование навыка решения практических задач

Содержание

Введение____________________________________________________3
1.Характеристика предприятия__________________________________4
2.Должностные обязанности работников ресторана «Золото Fm»_____6
3.Внутрення и внешняя среды организации_______________________7
4.управленческие решения в ресторане___________________________12
Заключение________________

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 35.10 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

4.Управленческие решения в ресторане

 
Руководитель ресторана осуществляет возложенные на него экономические, социальные и политические функции путем подготовки, принятия и организации решений.

Решение – это форма управленческой деятельности, отражающая содержание труда руководителя, процесс его целенаправленного воздействия на коллектив.

Все решения имеют научную обоснованность, с учетом анализа трудовых ресурсов, научных знаний и физической силы сотрудников. Менеджер всегда работает на результат. Управленческие решения менеджеров имеют целевую направленность, то есть соответствуют поставленными перед ними целями.

В процессе работы перед руководителем ресторана встают задачи разной важности: главные задачи, связанные с удовлетворением потребностей потребителей (посетителей ресторана), повышение качества продаваемого продукта (блюд) и обслуживания. Второстепенные, относятся к организации различных сторон деятельности ресторана, частным процессам и явлениям.

Решения принимаются в тот момент, когда это требует обстановка, дается точное определение состава и последовательности выполнения, так же кратко и четко изложены. Все выполненные управленческие решения предусматривают моральное и материальное стимулирование работников.

Если реализация принятого управленческого решения осуществляется длительное время, то оно оформляется в виде приказа, указывается исполнитель и подписывается генеральным менеджером ресторана.

В практике ресторана используются различные планы- графики:

- план по подготовки  ресторана к открытию (план уборки  ночью);

- план по улучшению  обслуживания и приготовления  блюд;

- план работы на неделю, разрабатываемый менеджером, туда  входят:

1.прогнозирование количества  гостей.

2.часы работы всех сотрудников.

3.обязаности сотрудников  в течение смены (дополнительные).

4.результат, которого нужно  добиться.

В конце каждой недели сравнивается, то, что было запланировано и реальные результаты. Проводится анализ, выявляются расхождения и принимаются меры по их устранению.

Одним из важных качеств руководителя (менеджера) в «Золото Fm» является компетентность, то есть при необходимости привлечение специалистов для выполнения решений по вопросам, требующих глубоких знаний по отдельным частным проблемам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

При найме на работу руководство ресторана обращает внимание на такие качества потенциальных служащих,как искренняя заинтересованность в каждом клиенте и готовоность обслужить гостя на все 100%,так же смотрят на аккуратность.грамотность,чистоплотность.

 

За всё время существования ресторан Золото Fm успел создать имидж довольно хорошего ресторанчика,и привлёк уже не мало постоянных гостей.несмотря на большую конкуренцию многих из посетителей остаются верными этому месту.

 

Для того,чтобы стимулировать работников,я бы предложила сделать систему поощрений,вознограждений.Так же делать почаще корпаративы,вечеринки для работников,дабы сплотить их как можно больше и лучше в один пусть не очень большой дружный коллектив.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по производственной практике в ресторане