Отчет по производственной практике в турфирме «Алые паруса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 16:35, отчет по практике

Краткое описание

Рассматривая второй раздел баланса, хорошо просматривается положительная тенденция деятельности Бюро путешествий «Алые паруса». Сумма оборотных средств увеличилась. Появилась возможность создавать краткосрочные финансовые вложения. Увеличилась сумма дебиторской задолженности, которая в итоге вернется на предприятие. Увеличилась сумма запасов, в первую очередь, за счет такой важной статьи, как затраты в незавершенном производстве. Это означает, что у организации есть возможность вкладывать денежные средства. Таким образом, данные по второму разделу, говорят о положительной тенденции в деятельности организации.

Содержание

1 Задание по специальности……………………………………………………...

1.1 Комплексная оценка финансово-экономического состояния Бюро путешествий «Алые паруса», определение основных проблем управления производством……………………………………………………………………..

1.2 Система планирования в Бюро путешествий «Алые паруса»……………...

1.3 Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами в Бюро путешествий «Алые паруса»………………

1.4 Оценка методов повышения эффективности управленческого труда в бюро путешествий «Алые Паруса»………………………………………………

2 Задание от кафедры менеджмента, туроперейтинга и гостеприимства

2.1 Организационная структура управления Бюро путешествий «Алые паруса»…………………………………………………………………………….

2.2 Анализ системы качества услуг Бюро путешествий «Алые паруса». Рекомендации по совершенствованию………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

сам отчет.doc

— 125.00 Кб (Скачать файл)

     Каждая  радиостанция имеет свою конкретную аудиторию, свои программы и свои особенности размещения. Размещение радиорекламы следует проводить  на станции радио «Посад» ,потому что она наиболее популярна среди жителей города Сергиев Посад, чем другие.

     Так как работа Бюро путешествий "Алые паруса" носит сезонный характер, то при разработке своей ценовой политики следует учесть существенные сезонные колебания спроса по видам туризма (познавательный и рекреационный, конгрессный и другие).

     Несмотря  на предпринимаемые бюро усилия, сезонные цены в пиковый сезон могут  превышать цены мертвого сезона в 2-3 раза. Это означает, что в годовом  цикле реализации имеются периоды  существенных убытков, которые полностью покрывают успех в период пикового сезона. Здесь стратегия умещается в логику азартного игрока: выиграть максимум, когда сопутствует удача, и проиграть минимум, если фортуна изменила.

     В разгар сезона при высоких затратах появляется возможность реализовывать турпродукт. И наоборот, в мертвый сезон при низких затратах устанавливать наиболее низкие цены (стоимость услуг по размещению и других услуг в туристских центрах резко падает).

     В Бюро путешествий "Алые паруса" мертвый сезон продолжается с ноября до мая, то для того, чтобы увеличить объем продаж в этот сезон очень важно использовать внесезонные скидки, например, от 3 до 7%, в зависимости от места и продолжительности тура.

     Цель  использования скидок за внесезонную  закупку состоит в том, чтобы  побудить клиента приобрести данную услугу до начала очередного сезона, в самом его начале, либо вообще вне сезона.

     Бюро  путешествий "Алые паруса", как любая другая фирма, снижая цены или делая скидку на турпродукт, должна стремится установить такую цену, которая покрыла бы все затраты, связанные с предоставлением турпродукта. Кроме того, цена должна давать определенную норму прибыли.

     Например: на автобусные туры по Европе в феврале  стоимость которых от 200 до 500$ скидка от 2 до 4%, тур в Индию стоит  около 850 - 950$ за 7-дневный тур, скидка от3 до 5%, поездка в Англию обойдется туристу в 500 - 540$, скидка 4% и так далее.

     Логика  данной скидки на внесезонную покупку  требует их дифференциации во времени: чем ранее до начала сезона приобретается  услуга, тем больше должна быть величина скидки.

     Для завоевания прочной позиции на рынке  и привлечения больше клиентов в  Бюро путешествий "Алые паруса" можно использовать скидки не только постоянным и VIP клиентам, но и скидки для молодоженов.

     Размер  применяемых скидок может варьироваться от 2% до 5% или исходя из размера скидок, предоставляемых иностранными отелями для молодоженов.

     Данную  скидку можно использовать и через  туроператора, если такое право им предоставят. А если нет, тогда предоставленную  скидку Бюро путешествий "Алые паруса" придется покрывать за свой счет.

     Существует  еще множество различных видов  скидок, которые можно смело применять  в Бюро путешествий "Алые паруса", такими скидками могут быть:

     групповые скидки - ведь цена одной турпутевки зависит от вида тура: групповой или индивидуальный. Чем больше численность групп, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека. Цена тура на одного человека зависит от количества туродней: чем продолжительнее, тем дороже он будет стоить.

     Используя данную систему скидок на практике в Бюро путешествий "Алые паруса" можно спрогнозировать увеличение, как спроса, так и увеличение уровня продаж с получением большей прибыли от их реализации.

     Предлагаемые  скидки способствуют выполнению ценой  ее стимулирующей функции, помогают маркетинговым исследованиям, а именно: способствуют снижению издержек Бюро, реализации вследствие возросшего сбыта, облегчает завоевание постоянных клиентов и перспективное планирование деятельности фирмы. 

Информация о работе Отчет по производственной практике в турфирме «Алые паруса»