Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 11:41, отчет по практике
Целью прохождения практики на предприятии являлось закрепление теоретических знаний, полученных за 5 семестров обучения, на практической основе, т. е. Ориентация в реальных производственных условиях.
В процессе прохождения практики у меня была возможность общаться с сотрудниками и клиентами туристического агентства.
Общие сведения и характеристика предприятия.
Направление деятельности предприятия.
Качество обслуживания.
Процесс обслуживания клиентов.
Заключение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧКРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОВОЛЖСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт туризма и социальных технологий
Кафедра «Социально-культурный сервис»
ОТЧЕТ
Об
учебно-ознакомительной
Студента группы БтрЭ-302
Шленева Кирилла Алексеевича
Место практики-ИП Тарасова Л.И.
Тур фирмы «ТурКокос»
Руководитель
практики от предприятия___________________
Защищен_________
(дата)
Руководитель______
Тольятти 2010г.
Содержание
Я, Шленев Кирилл Алексеевич, студент третьего курса института туризма и социальных технологий, кафедры «Социально-культурный сервис», проходил учебно-ознакомительную практику от Поволжского Государственного Университета Сервиса в ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос» в период с 06.02.2012 г. по 04.03.2012 г. в должности помощника менеджера по туризму.
Организация ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос» расположена по адресу: г. Тольятти, ул. 70 лет Октября д. 26, тел 89274562031. Организация представляет собой туристическое агентство.
Целью прохождения практики на предприятии являлось закрепление теоретических знаний, полученных за 5 семестров обучения, на практической основе, т. е. Ориентация в реальных производственных условиях.
В процессе прохождения практики у меня была возможность общаться с сотрудниками и клиентами туристического агентства.
2.
Направление деятельности
Услуги по организации обслуживания клиентов на данном предприятия представлены достаточно широко: организация их доставки различными видами транспорта (по воздуху, морю, железной дороге, автобусом и т. д.), подготовка индивидуальных маршрутов, специальное поездки для групп туристов, организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, связанных с путешествием (относительно страховки, обмена, необходимых документов и т. д.), организация их проживания (в отеле, в доме отдыха), предоставляет своим клиентам массу советов, необходимых документов и т. д.), организация резервирования для специальных мероприятия (групповые экскурсии, долевые поездки).
В ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос» имеется зал ожидания, туалетные комнаты, комната для обслуживания посетителей.
3. Качество обслуживания.
Фирма была создана в марте 2001 года.
Одиннадцать лет работы позволили нам накопить бесценный опыт, достичь высокого качества обслуживания и заслужить доверие не только тольяттинцев, но и жителей других городов. Количество разработанных нами программ постоянно увеличивается, и сегодня мы можем показать вам практически весь мир.
ПРЕДЛАГАЕМ:
отдых на любых курортах мира;
санатории и пансионаты в Самарской области;
отдых на море в Самарской и Саратовской областях;
индивидуальные и групповые туры;
автобусные туры по интереснейшим городам Европы;
круизы по Волге, Днепру, Дунаю, Средиземному, Черному и северным морям;
лечение в России, Украине, Чехии, Венгрии, Израиле, Австрии;
горнолыжные курорты России, Украины, Словакии, Польши, Болгарии, Австрии;
отдых для детей в летних лагерях России, Украины, Чехии, ОАЭ;
изучение иностранных языков за рубежом;
бронирование и продажа авиабилетов любой авиакомпании, подборка стыковок;
автобусные рейсы в Германию, Болгарию, Италию;
4. Процесс обслуживания клиентов.
Процесс обслуживания непредсказуем. Это означает, что он допускает различные варианты развития события. За время прохождения учебной практики, я убедился в том, что каждый потребитель рассчитывает на то, что обслуживание будет быстрым и качественным. Владение информацией – важнейшая часть в данном аспекте работы. Быстрота обслуживания представляется клиенту естественным фактором.
К помощнику
менеджера предъявляются
Для работников организации ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос» обязательна одежда, которая не затрудняет движения, она всегда должна быть чистой и выглаженной.
В условиях
жесткой конкуренции к
Моим индивидуальным
заданием на время прохождения учено-
Во-первых, помогает советами, оказывать всяческую помощь различным категориям туристов;
Во-вторых, заниматься рекламой своей организации.
5. Заключение.
Подводя итог всему вышеперечисленному, хочется отметить, что за те 4 недели, которые я проходил практику в ИП Тарасова Л.И. «Турфирма ТурКокос», я осознал, что профессия менеджера по туризму есть умение сочетать в себе различные навыки и умения, такие, как:
Профессия менеджера по туризму предоставляет для меня наибольший интерес вследствии большого простора для деятельности. Она позволяет научиться интерес. Она позволяет научиться вежливости, тактичности в общении с различными людьми и группами людей, завести новые интересные и нужные знакомства, научиться аккуратности, быстроте в работе с клиентами. Благодаря учебно-ознакомительной практике от Поволжского Государственного Университета Сервиса я, Шленев Кирилл Алексеевич закрепил полученные знания в процессе 5 семестров обучения в университете, а так же нашел потенциальное место для будущей трудовой деятельности.
Министерство образования и науки РФ
федеральное
государственное бюджетное
учреждение
высшего профессионального
Поволжский
государственный университет
(ФГБОУ ВПО «ПВГУС»)
дневник
______________________________
(учебно-ознакомительной, производственной, преддипломной)
студента______________________
(Ф.И.О.)
______________________________
Факультета __________________________
______________________________
группы________________________
Руководитель практики
_____________________
(Ф.И.О. преподавателя)
г. Тольятти
Характеристика
студента ___курса
специальности ________________
Ф.И.О.
проходил(а) ______________________________
______________________________
с __________________________ по _____________________________
За время прохождения практики показал(а) себя
______________________________
______________________________
Его (ее) деловые качества
______________________________
______________________________
Замечания
______________________________
______________________________
Рекомендации
______________________________
______________________________
Руководитель практики от фирмы
Руководитель практики
от университета
М.П.
Подпись руководителя (от предприятия) __________________________ |
Место прохождения
практики ______________________________
______________________________
Сроки прохождения
практики ______________________________
№ направления
на практику ______________________________
№ приказа по фирме о разрешения практики _____________________
Руководитель практики от фирмы ______________________________
Задания для студента
1.Теоретическое
задание ______________________
______________________________
2. Задание
практического характера ______
______________________________
Отчет о прохождении практики приложить к дневнику
Информация о работе Отчет по учебной практики в турагентстве