Отчёт по производственной практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:29, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью прохождения практики для меня являлось отработка профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, а также закрепление связи между теоретическими сведениями и практическими.
В задачи практики входит:
-ознакомление с системой управления, а также с основными технико-экономическими характеристиками и показателями управленческой деятельности в пределах соответствующей базы практики;
-расширение представлений о специфике процессов управления в различных организациях;
-приобретение навыков сбора и обработки статистического материала, необходимого для выполнения задания;
-приобретение навыков общения с персоналом организации.

Содержание

Введение.
Цели и задачи практики (стр. 2)
Основная часть.
1.История создания организации (стр. 3)
2.Деятельность организации (стр. 3-5)
3. Анализ действующих нормативных актов, состава статей и положений (стр. 5-8)
4. Общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанной в документах (стр. 8-10)
5. Цель организации (стр. 10)
6. Основные задачи работодателя (стр. 10)
7. Основные обязанности служащих (стр. 10-11)
8. Организационная структура предприятия (стр.12)

9. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия (стр. 13-14)
10. Сегментация. Отдельные потребности выделенного сегмента (стр. 14- 15)
Заключение (стр. 16)
Характеристика с места прохождения практики.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике.docx

— 46.16 Кб (Скачать файл)

Содержание.

 

Содержание (стр. 1)

Введение.

Цели и задачи практики (стр. 2)

Основная часть.

1.История создания организации  (стр. 3)

2.Деятельность организации  (стр. 3-5)

3. Анализ действующих нормативных актов, состава статей и положений (стр. 5-8)

4. Общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанной в документах (стр. 8-10)

5. Цель организации (стр. 10)

6. Основные задачи работодателя  (стр. 10)

7. Основные обязанности  служащих (стр. 10-11)

8. Организационная структура  предприятия (стр.12)

 

9. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия (стр. 13-14)

10. Сегментация. Отдельные  потребности выделенного сегмента  (стр. 14- 15)

Заключение (стр. 16)

Характеристика с места  прохождения практики.

 

Введение.

Цели и задачи практики:

Основной целью прохождения  практики для меня  являлось отработка  профессиональных знаний, умений и  навыков, полученных в ходе обучения, а также закрепление связи  между теоретическими сведениями и  практическими.

В задачи практики входит:

-ознакомление с системой  управления, а также с основными  технико-экономическими характеристиками  и показателями управленческой  деятельности в пределах соответствующей  базы практики;

-расширение представлений  о специфике процессов управления  в различных организациях;

-приобретение навыков  сбора и обработки статистического  материала, необходимого для выполнения  задания;

-приобретение навыков  общения с персоналом организации.

 

Основная часть.

  1. История создания организации.

ЗАО «Балтик Трэвэл Компани», главный офис 
Адрес: Россия, 194044, г. Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 7, лит. А 
Телефон:+7 (812) 718-66-10, 718-63-96 
Факс:+7 (812) 718-66-11 
Генеральный директор: 
Людмила Кудрявцева

 «Балтик  Трэвэл Компани» (БТК) -  крупнейший российский туроператор, принимающий иностранных и российских  гостей в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи.  

  Компания родилась в 1992 году. За это время из  маленькой туристической фирмы, принимающей круизных туристов в Санкт-Петербурге, со штатом всего из 7 человек, она выросла в стабильную и успешную компанию с филиалами в Москве, Франции и Германии. На сегодняшний день штат компании составляет 150 профессионалов.   

 В 2000 году «Балтик  Трэвэл Компани» приобрела бизнес у шведской компании DSR AB (Destination Services Russia). Это усилило и без того высокий потенциал компании в данной сфере туристического бизнеса. Ежегодно «Балтик Трэвэл Компани» обслуживает десятки тысяч корпоративных, индивидуальных и круизных туристов на самом высоком уровне.

  1. Деятельность организации.

На данный момент у компании широкий профиль услуг, к примеру

  • Индивидуальные туры - один из основных видов деятельности компании. Индивидуальное путешествие выгодно отличается от группового тем, что путешествие организовано с персональным подходом к каждому клиенту, по выбранному им маршруту и в удобные для него сроки.

В ходе подготовки программы  учитываются пожелания даже самых  взыскательных гостей. Кроме экскурсионных  программ, наши услуги также включают:

-бронирование номеров в гостиницах

-транспортные услуги

-организация питания

-услуги опытных лицензированных гидов-переводчиков

-многое другое, что может потребоватьтся для осуществления конкретной программы.

  • Интенсив - политика компании заключается в том, чтобы продемонстрировать высокий уровень творческих способностей и гибкость при составлении программ и мероприятий Именно для этого мы тесно взаимодействуем с клиентом, четко определяя цели программы и наиболее эффективные способы их достижения. 

 

   Наши услуги включают в себя:

-Индивидуально подобранный план программы

-Уникальные развлекательные и экскурсионные мероприятия

-Размещение в отелях по конкурентным ценам

-Транспортную логистику

-Выбор места проведения мероприятия

-Организацию питания

-Координацию мероприятий

-Поддержку инициатив CSR (корпоративной социальной ответственности)

  • Спорт – «Балтик Трэвэл Компани» имеет большой опыт обслуживания различных видов спортивных мероприятий и может быть полезна практически всем, имеющим отношение к спорту: и тем, кто работает непосредственно со спортсменами, и тем, кто наблюдает за их играми со скамеек зрительного зала, стадиона и тем, кто своими средствами помогает спорту развиваться.

Болельщики  также не могут быть забыты, ведь спорт - это еще и зрелище, и  оно должно быть ярким, острым, запоминающимся. Мы собрали команду блестящих  профессионалов, которые в деталях  знают тонкости всех аспектов спортивных мероприятий. Наши услуги в области  организации спортивных мероприятий  включают: -подбор соответствующей конкретному мероприятию площадки, создание и согласование с Вами сценария действий, -проведение мероприятия от начала до конца, обеспечив при этом одновременно и продвижение бренда, -организация питанием, -при необходимости обеспечение развлекательной программой, -обеспечение транспортной логистики, -организация уникальных экскурсионных программ и захватывающих туров.

  • Круизы - менеджеры  круизного отдела «Балтик Трэвэл Компани» создают эксклюзивные программы для пассажиров ведущих круизных линий,  предлагая широкий выбор экскурсий, концертных программ и обедов по привлекательным  для клиентов  ценам.

Cреди круизных  клиентов  БТК  такие уважаемые фирмы ,как Holland America Line, SilverSea Cruises, ResidenSea, Norwegian Cruise Line, Sea Cloud Cruises, Phoenix Reisen GmbH, Delphin Kreuzfahrten GmbH, , KD Bereedung GmbH, Plantours & partner GmbH,  Cruise & Maritime Voyages.

Конфереции -  расчеты финансового обеспечения каждого конкретного мероприятия в соответствии с его программой

-подбор оптимального места его проведения с учетом цели и программы

-обеспечение оперативной координации в процессе проведения мероприятия

-кейтеринг для участников

-организацию отдыха участников мероприятия, а в случае включения в программу развлекательных элементов их организационную подготовку

-обеспечение передвижения по земле, воздуху и воде

-выбор поставщиков

-участие опытных ведущих и модераторов дискуссий

 

  1. Анализ действующих нормативных актов, состава статей и положений.

Нормативно – правовое обеспечение туризма.

Переход  российской   экономики   к   рыночным   отношениям   потребовал

переосмысление установившихся основных научных понятий (терминов) для  отечественного туризма. Изменившиеся организационно-правовые  формы  и  характер деятельности тур предприятий   потребовали    радикального    обновления    законодательства, регулирующего отношения в туристской сфере и смежных отраслях экономики.

Правоотношения – это  общественные  отношения,  урегулированные  нормами права.

Правоотношения  в  туристской  отрасли  –  это  урегулирование   нормами правоотношения по оказанию тур услуг.

Виды правоотношений в  туризме:

1. Между тур фирмой  и туристом.

2. Между тур фирмой  и другими контактирующими с  ней организациями.

Субъекты правоотношений в туризме:

1. Тур фирмы (ТО, ТА, экскурсионное  бюро).

2. Турист (посетитель, потребитель  тур услуг, клиент).

3. Организации, взаимодействующие  с тур фирмой

Это основные  акты  международного  законодательства  о  туризме,  общие

нормативно-правовые акты РФ о туризме,  административно-правовые  документы, регулирующие режим  въезда  и  выезда,  паспортный,  визовый,  таможенный  и административный контроль.

Это те нормативные акты, которые содержат нормы, регулирующие туристские отношения. В  настоящее  время  деятельность  туристских  организаций  регулируется актами (международными, национальными).

Международные акты:

1. Международные соглашения  и договоры, конвенции, рекомендации  ВТО.

2. Хартия туризма 1985 г.

3. Декларация  по  туризму,  принятая  всемирной  конференцией  по  туризму, Осака,1994 г.

4. Межправительственное  соглашение  о  сотрудничестве  в  области  туризма, принято правительствами государств СНГ (Ашхабад, 1993 г.).

Национальные акты:

1. Гражданский кодекс  РФ  –  закон  прямого   действия,  это  основной  закон   рынка, давший возможности для  обновления и развития  законодательства  РФ, прежде всего в сфере предпринимательства, в том числе предпринимательских  отношениях и права применительно деятельности в сфере туризма.

2. Конституция РФ –  ст. 27 «Каждый, кто законно находится  на  территории  РФ может свободно передвигаться … и выбирать место жительства».

3.  Указ  Президента  РФ   1994   г.   посвящённый   вопросам   упорядочения использования государственной собственности в сфере туризма.

4. Указом Президентом  РФ 1995 г. была  одобрена  концепция реорганизации и развития туризма в РФ.

Среди основных мер по развитию туризма в концепции названы:

>  Включение  туризма   в  перечень  основных  направлений   структурной перестройки российской экономики.

> Создание нормативно-правовой  базы развития  туризма,  соответствующей мировому опыту и правовой практике.

5. Постановление правительства  РФ 26 февраля  1996  г.,  которым   утверждена Федеральная Программа « Развития туризма в РФ».

Сроки программы 1996-2005 гг.

Этапы: 1. – 1996-1998гг.

       2. – 1998-2005 гг.

Программа положила начало фактическому государственному регулированию Туристской деятельности, определила основные направления развития туристской отрасли в стране, сроки   реализации   намеченных   мероприятий   и    порядка    их финансирования.

6. Федеральный Закон РФ  1996 г. « Об основах туристской  деятельности в РФ». Впервые туристскую деятельность регулирует подобный правовой акт,  обладающий высшей юридической силой – закон.

В его преамбуле  указывается,  что  настоящий  Федеральный  Закон  определяет принципы  государственной политики,  направленные  на  установление  правовых  основ единого туристского рынка в  РФ  и  регулирует  отношения,  возникающие  при реализации прав граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства на  отдых, свободу  передвижения  и  иных  прав  при  совершении  путешествий,  а так же  определяет порядок рационального использования туристских ресурсов РФ.

Туристская деятельность в РФ осуществляется в соответствии с законами:

> Закон «О защите  прав потребителей».

> Закон «О стандартизации».

> Закон « О сертификации  продукции и услуг».

> Закон « О лицензировании  отдельных видов услуг» 2001 г.

7. Постановление Правительства  №95 11 февраля 2002 г. « О лицензировании  ТО и ТА деятельность».

Наряду  с  Федеральными  Нормативно-правовыми  актами  тур  деятельность  регулируют региональные акты:

> Постановление №500 от 13.09.96,  которое  утвердило   «Программу  развития туризма в ПК до 2005 г.».

> Закон ПК « О туристской  деятельности на территории ПК»  введён в действие 18.05.99 г.

 

  1. Общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанной в документах.

Законы и иные нормативные  правовые акты, содержащие нормы трудового  права, распространяются на всех работников, заключивших трудовой договор с  работодателем. Права и обязанности  работодателя в трудовых отношениях осуществляются: физическим лицом, являющимся работодателем;

Органами управления юридического лица (организации) или уполномоченными  ими лицами в порядке, установленном  законами, иными нормативными правовыми  актами, учредительными документами  юридического лица (организации) и локальными нормативными актами.  
По обязательствам учреждений, финансируемых полностью или частично собственником (учредителем), вытекающим из трудовых отношений, дополнительную ответственность несет собственник (учредитель) в установленном законом порядке.

 Состав документов представленных для регистрации туристской организации:

1. Аттестационный лист  туристической фирмы.

2. Устав.

3. Свидетельство о государственной  регистрации.

4. Свидетельство о постановке  на учет в налоговом органе.

5. Договор аренды (субаренды).

6. Штатное расписание  с подтверждением квалификации  персонала (копии кадровых справок  и дипломов).

7. Лицензия на право  заниматься туристической деятельностью

(  турагентская деятельность).

8. Договор (контракт) о  сотрудничестве с туристической  фирмой принимающей стороны (со  всеми странами).

9. Договор со страховой  компанией (страховой полис).

10. Договор с клиентом.

11. Лист бронирования туристических  услуг (если применяется).

12. Образец путевки.

13. Образец ваучера (если  применяется).

14. Информационный листок (описание маршрута), составленный  на основании программ обслуживания  и отчетов специалистов тур  фирмы о прохождении данного  маршрута.

15. Образец рекламной продукции.

16. Памятка для туриста  о стране (месте) временного пребывания  по ГОСТР 50690-2000.

17. Договора с перевозчиками  (авиа, авто, ж/д, морскими и др.) или владельцами транспортных  средств.

18. Документ, подтверждающий  прохождение обучения сотрудников  туристической фирмы по профилактике  особо опасных и профилактических  болезней в Центре Госсанэпиднадзора  в Санкт- Петербурге.

Информация о работе Отчёт по производственной практике в турфирме