Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:29, отчет по практике
Основной целью прохождения практики для меня являлось отработка профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, а также закрепление связи между теоретическими сведениями и практическими.
В задачи практики входит:
-ознакомление с системой управления, а также с основными технико-экономическими характеристиками и показателями управленческой деятельности в пределах соответствующей базы практики;
-расширение представлений о специфике процессов управления в различных организациях;
-приобретение навыков сбора и обработки статистического материала, необходимого для выполнения задания;
-приобретение навыков общения с персоналом организации.
Введение.
Цели и задачи практики (стр. 2)
Основная часть.
1.История создания организации (стр. 3)
2.Деятельность организации (стр. 3-5)
3. Анализ действующих нормативных актов, состава статей и положений (стр. 5-8)
4. Общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанной в документах (стр. 8-10)
5. Цель организации (стр. 10)
6. Основные задачи работодателя (стр. 10)
7. Основные обязанности служащих (стр. 10-11)
8. Организационная структура предприятия (стр.12)
9. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия (стр. 13-14)
10. Сегментация. Отдельные потребности выделенного сегмента (стр. 14- 15)
Заключение (стр. 16)
Характеристика с места прохождения практики.
Содержание.
Содержание (стр. 1)
Введение.
Цели и задачи практики (стр. 2)
Основная часть.
1.История создания
2.Деятельность организации (стр. 3-5)
3. Анализ действующих нормативных актов, состава статей и положений (стр. 5-8)
4. Общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанной в документах (стр. 8-10)
5. Цель организации (стр. 10)
6. Основные задачи работодателя (стр. 10)
7. Основные обязанности служащих (стр. 10-11)
8. Организационная структура предприятия (стр.12)
9. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия (стр. 13-14)
10. Сегментация. Отдельные
потребности выделенного
Заключение (стр. 16)
Характеристика с места прохождения практики.
Введение.
Цели и задачи практики:
Основной целью прохождения практики для меня являлось отработка профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, а также закрепление связи между теоретическими сведениями и практическими.
В задачи практики входит:
-ознакомление с системой
управления, а также с основными
технико-экономическими
-расширение представлений
о специфике процессов
-приобретение навыков
сбора и обработки
-приобретение навыков
общения с персоналом
Основная часть.
ЗАО «Балтик Трэвэл Компани»,
главный офис
Адрес: Россия, 194044, г. Санкт-Петербург,
Пироговская наб., д. 7, лит. А
Телефон:+7 (812) 718-66-10, 718-63-96
Факс:+7 (812) 718-66-11
Генеральный директор:
Людмила Кудрявцева
«Балтик Трэвэл Компани» (БТК) - крупнейший российский туроператор, принимающий иностранных и российских гостей в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи.
Компания родилась в 1992 году. За это время из маленькой туристической фирмы, принимающей круизных туристов в Санкт-Петербурге, со штатом всего из 7 человек, она выросла в стабильную и успешную компанию с филиалами в Москве, Франции и Германии. На сегодняшний день штат компании составляет 150 профессионалов.
В 2000 году «Балтик Трэвэл Компани» приобрела бизнес у шведской компании DSR AB (Destination Services Russia). Это усилило и без того высокий потенциал компании в данной сфере туристического бизнеса. Ежегодно «Балтик Трэвэл Компани» обслуживает десятки тысяч корпоративных, индивидуальных и круизных туристов на самом высоком уровне.
На данный момент у компании широкий профиль услуг, к примеру
В ходе подготовки программы учитываются пожелания даже самых взыскательных гостей. Кроме экскурсионных программ, наши услуги также включают:
-бронирование номеров в гостиницах
-транспортные услуги
-организация питания
-услуги опытных лицензированных гидов-переводчиков
-многое другое, что может потребоватьтся для осуществления конкретной программы.
Наши услуги включают в себя:
-Индивидуально подобранный план программы
-Уникальные развлекательные и экскурсионные мероприятия
-Размещение в отелях по конкурентным ценам
-Транспортную логистику
-Выбор места проведения мероприятия
-Организацию питания
-Координацию мероприятий
-Поддержку инициатив CSR (корпоративной социальной ответственности)
Болельщики также не могут быть забыты, ведь спорт - это еще и зрелище, и оно должно быть ярким, острым, запоминающимся. Мы собрали команду блестящих профессионалов, которые в деталях знают тонкости всех аспектов спортивных мероприятий. Наши услуги в области организации спортивных мероприятий включают: -подбор соответствующей конкретному мероприятию площадки, создание и согласование с Вами сценария действий, -проведение мероприятия от начала до конца, обеспечив при этом одновременно и продвижение бренда, -организация питанием, -при необходимости обеспечение развлекательной программой, -обеспечение транспортной логистики, -организация уникальных экскурсионных программ и захватывающих туров.
Cреди круизных клиентов БТК такие уважаемые фирмы ,как Holland America Line, SilverSea Cruises, ResidenSea, Norwegian Cruise Line, Sea Cloud Cruises, Phoenix Reisen GmbH, Delphin Kreuzfahrten GmbH, , KD Bereedung GmbH, Plantours & partner GmbH, Cruise & Maritime Voyages.
Конфереции - расчеты финансового обеспечения каждого конкретного мероприятия в соответствии с его программой
-подбор оптимального места его проведения с учетом цели и программы
-обеспечение оперативной координации в процессе проведения мероприятия
-кейтеринг для участников
-организацию отдыха участников мероприятия, а в случае включения в программу развлекательных элементов их организационную подготовку
-обеспечение передвижения по земле, воздуху и воде
-выбор поставщиков
-участие опытных ведущих и модераторов дискуссий
Нормативно – правовое обеспечение туризма.
Переход российской экономики к рыночным отношениям потребовал
переосмысление установившихся основных научных понятий (терминов) для отечественного туризма. Изменившиеся организационно-правовые формы и характер деятельности тур предприятий потребовали радикального обновления законодательства, регулирующего отношения в туристской сфере и смежных отраслях экономики.
Правоотношения – это общественные отношения, урегулированные нормами права.
Правоотношения в туристской отрасли – это урегулирование нормами правоотношения по оказанию тур услуг.
Виды правоотношений в туризме:
1. Между тур фирмой и туристом.
2. Между тур фирмой и другими контактирующими с ней организациями.
Субъекты правоотношений в туризме:
1. Тур фирмы (ТО, ТА, экскурсионное бюро).
2. Турист (посетитель, потребитель тур услуг, клиент).
3. Организации,
Это основные акты международного законодательства о туризме, общие
нормативно-правовые акты РФ о туризме, административно-правовые документы, регулирующие режим въезда и выезда, паспортный, визовый, таможенный и административный контроль.
Это те нормативные акты, которые содержат нормы, регулирующие туристские отношения. В настоящее время деятельность туристских организаций регулируется актами (международными, национальными).
Международные акты:
1. Международные соглашения и договоры, конвенции, рекомендации ВТО.
2. Хартия туризма 1985 г.
3. Декларация по туризму, принятая всемирной конференцией по туризму, Осака,1994 г.
4. Межправительственное соглашение о сотрудничестве в области туризма, принято правительствами государств СНГ (Ашхабад, 1993 г.).
Национальные акты:
1. Гражданский кодекс РФ – закон прямого действия, это основной закон рынка, давший возможности для обновления и развития законодательства РФ, прежде всего в сфере предпринимательства, в том числе предпринимательских отношениях и права применительно деятельности в сфере туризма.
2. Конституция РФ –
ст. 27 «Каждый, кто законно
3. Указ Президента РФ 1994 г. посвящённый вопросам упорядочения использования государственной собственности в сфере туризма.
4. Указом Президентом РФ 1995 г. была одобрена концепция реорганизации и развития туризма в РФ.
Среди основных мер по развитию туризма в концепции названы:
> Включение туризма в перечень основных направлений структурной перестройки российской экономики.
> Создание нормативно-правовой базы развития туризма, соответствующей мировому опыту и правовой практике.
5. Постановление правительства РФ 26 февраля 1996 г., которым утверждена Федеральная Программа « Развития туризма в РФ».
Сроки программы 1996-2005 гг.
Этапы: 1. – 1996-1998гг.
2. – 1998-2005 гг.
Программа положила начало фактическому государственному регулированию Туристской деятельности, определила основные направления развития туристской отрасли в стране, сроки реализации намеченных мероприятий и порядка их финансирования.
6. Федеральный Закон РФ 1996 г. « Об основах туристской деятельности в РФ». Впервые туристскую деятельность регулирует подобный правовой акт, обладающий высшей юридической силой – закон.
В его преамбуле указывается, что настоящий Федеральный Закон определяет принципы государственной политики, направленные на установление правовых основ единого туристского рынка в РФ и регулирует отношения, возникающие при реализации прав граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а так же определяет порядок рационального использования туристских ресурсов РФ.
Туристская деятельность в РФ осуществляется в соответствии с законами:
> Закон «О защите прав потребителей».
> Закон «О стандартизации».
> Закон « О сертификации продукции и услуг».
> Закон « О лицензировании отдельных видов услуг» 2001 г.
7. Постановление Правительства №95 11 февраля 2002 г. « О лицензировании ТО и ТА деятельность».
Наряду с Федеральными Нормативно-правовыми актами тур деятельность регулируют региональные акты:
> Постановление №500 от 13.09.96, которое утвердило «Программу развития туризма в ПК до 2005 г.».
> Закон ПК « О туристской
деятельности на территории ПК»
Законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, распространяются на всех работников, заключивших трудовой договор с работодателем. Права и обязанности работодателя в трудовых отношениях осуществляются: физическим лицом, являющимся работодателем;
Органами управления юридического
лица (организации) или уполномоченными
ими лицами в порядке, установленном
законами, иными нормативными правовыми
актами, учредительными документами
юридического лица (организации) и локальными
нормативными актами.
По обязательствам учреждений, финансируемых
полностью или частично собственником
(учредителем), вытекающим из трудовых
отношений, дополнительную ответственность
несет собственник (учредитель) в установленном
законом порядке.
Состав документов представленных для регистрации туристской организации:
1. Аттестационный лист туристической фирмы.
2. Устав.
3. Свидетельство о
4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
5. Договор аренды (субаренды).
6. Штатное расписание
с подтверждением квалификации
персонала (копии кадровых
7. Лицензия на право
заниматься туристической
( турагентская деятельность).
8. Договор (контракт) о
сотрудничестве с
9. Договор со страховой компанией (страховой полис).
10. Договор с клиентом.
11. Лист бронирования
12. Образец путевки.
13. Образец ваучера (если применяется).
14. Информационный листок
(описание маршрута), составленный
на основании программ
15. Образец рекламной продукции.
16. Памятка для туриста о стране (месте) временного пребывания по ГОСТР 50690-2000.
17. Договора с перевозчиками (авиа, авто, ж/д, морскими и др.) или владельцами транспортных средств.
18. Документ, подтверждающий
прохождение обучения
Информация о работе Отчёт по производственной практике в турфирме