Отчёт по производственной практике в турфирме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:29, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью прохождения практики для меня являлось отработка профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, а также закрепление связи между теоретическими сведениями и практическими.
В задачи практики входит:
-ознакомление с системой управления, а также с основными технико-экономическими характеристиками и показателями управленческой деятельности в пределах соответствующей базы практики;
-расширение представлений о специфике процессов управления в различных организациях;
-приобретение навыков сбора и обработки статистического материала, необходимого для выполнения задания;
-приобретение навыков общения с персоналом организации.

Содержание

Введение.
Цели и задачи практики (стр. 2)
Основная часть.
1.История создания организации (стр. 3)
2.Деятельность организации (стр. 3-5)
3. Анализ действующих нормативных актов, состава статей и положений (стр. 5-8)
4. Общее представление о нормативно-правовой стороне подготовки указанной в документах (стр. 8-10)
5. Цель организации (стр. 10)
6. Основные задачи работодателя (стр. 10)
7. Основные обязанности служащих (стр. 10-11)
8. Организационная структура предприятия (стр.12)

9. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия (стр. 13-14)
10. Сегментация. Отдельные потребности выделенного сегмента (стр. 14- 15)
Заключение (стр. 16)
Характеристика с места прохождения практики.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике.docx

— 46.16 Кб (Скачать файл)

19. Справка (за подписью  руководителя тур фирмы) об  отсутствии на период сертификации  жалоб от клиентов, в том числе  неразрешенных.

20. Агентские договора  с копиями сертификатов туроператоров  (если фирма осуществляет турагентскую  деятельность).

 

  1. Цель организации.

Занять лидирующие позиции  в сфере туроператорских услуг  по России и в Европе. Стать компанией, в которой отношения с клиентом всегда основаны на доверии, партнерстве  и индивидуальном подходе к удовлетворению его потребностей. Обеспечивать качественный отдых каждому туристу, оправдать его ожидания, для этого мы строим нашу кадровую политику на постоянном повышении профессионального уровня менеджеров.

 

  1. Основные задачи работодателя.

- Распределение заданий  служащим в соответствии с  должностными инструкциями служащего.

- Организация работы таким  образом, чтобы служащие  за  счет использования их квалификации  и способностей.

- Обеспечение эффективности  рабочего времени   служащих.

- Обеспечение регулярной  оплаты труда

- Помощь служащим в  повышении их  профессиональной  квалификации.

- Информирование служащих  об основных системы вознаграждения  и других правил внутреннего  распорядка, действующих на рабочем  месте и влияющих на сумму  вознаграждения или льгот, получаемых  служащими.

- Информирование служащих  относительно Правил Безопасности  и выполнение систематического  обучения служащих правилами  безопасности.

- Удовлетворение, по мере  возможности, материальных социальных, культурных потребностей служащих.

 

  1. Основные обязанности служащих.

- Служащие подчиняются руководителю  отдела, заместителю директора, генеральному  директору.

- Обязан следовать планам, установленным руководителем отдела.

- Обязан соблюдать правила  пользования офисной техникой, в  том числе факсами в установленном  режиме.

- Обязаны подчиняться  всем стандартам, принятым в компании.

 

  1. Организационная структура предприятия.

 



 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия.

Рекламная деятельность —  образ действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия  — общая руководящая линия  и установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств  и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной  стратегии и тактики.

 Для того чтобы туристическая  фирма стала известной, необходимо  заявить о себе. Этого можно  добиться с помощью рекламы.  Но для того, чтобы при минимальных  затратах средств получить максимально  высокий результат, необходимо  продумать, каким образом рекламировать  себя  и свою продукцию. 

Определенная рекламная  политика существует у каждой фирмы  или предприятия. Разница лишь в  масштабах и средствах рекламы.

Основными средствами рекламы  являются:

1) Каталоги - в них содержатся  описания туристических товаров  и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги  используются туроператорами и  турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги.

2) Брошюры и проспекты  – менее объемные издания,  содержат перечень туристических  мест отдыха, более подробную  информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта  и др.

3) Реклама в средствах  массовой информации - это реклама  в печати, на телевидении, радио,  уличная реклама. Главная ее  особенность – возможность донести  рекламную информацию большому  количеству человек.

4) Уличная реклама имеет  определенные месторасположения,  небольшой объем информации, содержит  большей частью символы и картинки. Эти качества уличной рекламы  обусловлены тем, что внимание  уделяется ей на короткий срок. Обычно она служит дополнением  к рекламе в средствах массовой  информации.

5) Реклама в интернете.

Выбор рекламного средства зависит от многих факторов, в том  числе от:

- характера рекламируемого  товара, содержания рекламы;

- наличия ассигнований  на рекламу;

- размеров рынка (его  емкости);

-целей рекламы (создать  рынок для нового продукта  или расширить уже существующий  рынок);

-масштабов рекламной  кампании;

-круга возможных потребителей;

-специфических требований  рынка;

 

  1.  Сегментация. Отдельные потребности выделенного сегмента.

В мире трудно найти потребителей с одинаковой реакцией на предлагаемый товар. Потребители даже одного конкретного  продукта, покупая его редко, руководствуются  одинаковыми мотивами. Тем не менее, один и тот же турпродукт может  быть пред­назначен для различных  групп потребителей, имеющих разные вкусы. В терминах маркетинга мы называем эти группы потребителей сегментами рынка, а процесс их выявления  — сегментацией рынка.

 

Сегмент рынка в идеале должен отвечать следующим пяти условиям

1) быть достаточно емким;

2) предоставлять возможности  дальнейшего роста; 

3) не быть объектом  активной коммерческой деятельности  конкурирующих фирм;

4) характеризоваться потребностями,  которые данная компания может  удовлетворить;

5)существовать в течение  достаточно длительного времени.

 

Заключение.

 Прохождение практики  является важным элементом   при подготовке будущего специалиста.  Практика дает возможность студенту  применить  полученные  в   процессе обучения знания, умения  и навыки на практике. Во время  прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных  мной на занятиях. 

 Практика помогла мне  понять, как много зависит от  грамотно созданной системы управления  на предприятии – начиная от  правильно подобранных кадров  и заканчивая эффективной работой  с информацией. Для руководителя  предприятия очень важно разработать  подходящую систему управления  персоналом, научиться стимулировать  сотрудников.

 Немаловажное значение  для работы предприятия имеет  маркетинг. В настоящее время,  когда практически все ниши  рынков уже заняты и в каждой  из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну  из них и завоевать место.  От правильной ценовой политики  и степени мотивации персонала  зависит очень много. 

 Во время практики  в «Балтик Трэвэл Компаи» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.

 


Информация о работе Отчёт по производственной практике в турфирме