Персонал гостиницы и требования к нему

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 22:34, курсовая работа

Краткое описание

Гостеприимство – это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР В
ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Структура гостиничного предприятия 5
Персонал как основное звено 14
ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ
2.1. Квалификационные требования 17
2.2. Подбор и подготовка гостиничного персонала 21
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ
НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ « PALMIRA PALACE»
3.1 Расположение и описание отеля « PALMIRA PALACE» 25
3.2 Требования к персоналу « PALMIRA PALACE» 26
ВЫВОДЫ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Вложенные файлы: 1 файл

galya.doc

— 123.00 Кб (Скачать файл)

 

3.2 Требования к персоналу «PALMIRA PALACE»

 

Очень большое значение при приеме клиентов в гостиницу имеет соблюдение определенного стиля обслуживания, то есть совокупности определенных правил и норм поведения персонала при обслуживании гостей гостиницы.

Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, персонал гостиницы «Palmira Palace» обязан вести себя «стильно» как с гостями, так и с коллегами. Независимо от интерьера и условий проживания в гостинице крайне важным остаются уровень обслуживания и общение с клиентом.

Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что качество - это недоступная роскошь, а неусыпное внимание к потребностям гостей. Персонал любой гостиницы должен быть открыт для перемен и новых путей постоянного совершенствования обслуживания гостей.

Каждый член коллектива становится единым целым с теми товарами и услугами, которые предоставляет гостиница.

Культура поведения гостиничного работника включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека: правила обхождения и обращения, умение правильно выражать свои мысли, соблюдать речевой этикет. Очень важно также, чтобы персонал следил за своим внешним видом. Вежливость свидетельствует о культуре человека, его отношении к работе и к коллективу. Очень важно быть тактичным во взаимоотношениях с гостями. Мы выделяем ряд факторов тактичного поведения гостиничных работников:

Главный из них – это умение не замечать ошибок и недостатков в поведении гостей, не акцентировать на них внимание, не проявлять излишнего любопытства к их одежде, обычаям, традициям.

Нельзя задавать ненужных вопросов, рассказывать о своих делах, проявлять назойливость;

Нельзя показывать гостю, нравится он тебе или нет, делать ненужные замечания, читать нравоучения, высказывать различные претензии, расспрашивать гостей об их личной жизни;

Необходимо вести себя тактично и по отношению к посетителям – нельзя расспрашивать их о цели их визита, а также заходить в номер без разрешения проживающего. Тактичность проявляется и во внимании к гостю. Если гость заболел, нужно помочь ему достать лекарство, позвонить по телефону. Особенно внимательным и тактичным надо быть по отношению к пожилым людям, прощать их слабости;

Достоинство и скромность - обязательные для гостиничного работника черты человеческого характера;

Если скромность требует сдержанности в общении, то дисциплина - чувство ответственности за порученный участок работы;

Обслуживающий персонал всегда должен помнить, что этаж или комната горничных – это, прежде всего служебные помещения, а персонал, занятый в смене, находится при исполнении служебных обязанностей;

Культура поведения и общения связаны и с понятием культуры речи. Гостиничному работнику необходимо грамотно, ясно излагать свои мысли.

Язык персонала должен быть красивым как при общении с клиентом лично, так и в письмах и по телефону.

Гостиница «Palmira Palace» рассматривает следующие правила, которые персонал должен учитывать при обслуживании своих клиентов:

нет лучшего рекламного агента, чем довольный гость;

  • гость никогда не замечает, что вы для него сделали, но прекрасно видит, что вы не сделали для него;
  • нужно много времени, чтобы завоевать доверие гостя, но очень мало чтобы его, потерять;
  • нет значительных гостей, хорошее обслуживание учитывает интересы каждого;
  • не гость должен приспосабливаться к персоналу, а персонал гостиницы к нему;
  • гость не может вам мешать, он - цель вашей работы. Не вы оказываете услугу, давая разъяснения, а он вам тем, что обратился к вам;
  • ваша работа заключается в удовлетворении желаний гостя;
  • не делайте различий по внешнему виду и одежде гостей;
  • обслуживание гостя - дело каждого сотрудника гостиницы;
  • вы не должны показывать разочарования, если гость не остановился в вашей гостинице: вы должны быть к нему вежливым в любом случае, чтобы в будущем он захотел к вам вернуться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Сегодня руководство гостиницы в немалой степени озабочено качеством проживания и обслуживания в гостинице. Меры, применяемые с целью улучшения культуры и качества обслуживания гостей и обновления ассортимента услуг, должны быть более эффективными и своевременными. Гостиницы, не отвечающие международным стандартам, неизбежно погибнут.

Политика руководства гостиниц заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали.

Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокой культуры и качества обслуживания.

Никакая реклама, какой бы изощренной она не была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом гостиницы в процессе обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учеб. для сред. проф. образования / И.Ю.Ляпина, Т.Л.Игнатьева, С.В.Безрукова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 256с.
  2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Ю.Ф.Волков. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2003.-241с.
  3. Гаранина Е.Н. Гостеприимство – динамическая система / Парад отелей, 2004, №6
  4. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: Учеб. пособие / И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. – М.: «Финансы и статистика», 2001.-221с.
  5. Лайко М.Ю. Еще раз о кадрах / Парад отелей, 2006, №4
  6. Квалификационные требования [Электронный ресурс] // http://www.new-hotel.ru
  7. Подбор персонала гостиницы [Электронный ресурс] // http://hotelmaster.ru
  8. Подготовка персонала гостиницы [Электронный ресурс] // http://www.s-hotel.ru
  9. Методика оценки персонала и требования к нему [Электронный ресурс] //  http://www.yestravel.ru

 

 

 

 


Информация о работе Персонал гостиницы и требования к нему