Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 22:34, курсовая работа
Гостеприимство – это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕРСОНАЛ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР В
ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Структура гостиничного предприятия 5
Персонал как основное звено 14
ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ
2.1. Квалификационные требования 17
2.2. Подбор и подготовка гостиничного персонала 21
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ ГОСТИНИЦЫ
НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ « PALMIRA PALACE»
3.1 Расположение и описание отеля « PALMIRA PALACE» 25
3.2 Требования к персоналу « PALMIRA PALACE» 26
ВЫВОДЫ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
3.2 Требования к персоналу «PALMIRA PALACE»
Очень большое значение при приеме клиентов в гостиницу имеет соблюдение определенного стиля обслуживания, то есть совокупности определенных правил и норм поведения персонала при обслуживании гостей гостиницы.
Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Поэтому, разговаривая по телефону, общаясь лично или в письменной форме, персонал гостиницы «Palmira Palace» обязан вести себя «стильно» как с гостями, так и с коллегами. Независимо от интерьера и условий проживания в гостинице крайне важным остаются уровень обслуживания и общение с клиентом.
Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что качество - это недоступная роскошь, а неусыпное внимание к потребностям гостей. Персонал любой гостиницы должен быть открыт для перемен и новых путей постоянного совершенствования обслуживания гостей.
Каждый член коллектива становится единым целым с теми товарами и услугами, которые предоставляет гостиница.
Культура поведения гостиничного работника включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека: правила обхождения и обращения, умение правильно выражать свои мысли, соблюдать речевой этикет. Очень важно также, чтобы персонал следил за своим внешним видом. Вежливость свидетельствует о культуре человека, его отношении к работе и к коллективу. Очень важно быть тактичным во взаимоотношениях с гостями. Мы выделяем ряд факторов тактичного поведения гостиничных работников:
Главный из них – это умение не замечать ошибок и недостатков в поведении гостей, не акцентировать на них внимание, не проявлять излишнего любопытства к их одежде, обычаям, традициям.
Нельзя задавать ненужных вопросов, рассказывать о своих делах, проявлять назойливость;
Нельзя показывать гостю, нравится он тебе или нет, делать ненужные замечания, читать нравоучения, высказывать различные претензии, расспрашивать гостей об их личной жизни;
Необходимо вести себя тактично и по отношению к посетителям – нельзя расспрашивать их о цели их визита, а также заходить в номер без разрешения проживающего. Тактичность проявляется и во внимании к гостю. Если гость заболел, нужно помочь ему достать лекарство, позвонить по телефону. Особенно внимательным и тактичным надо быть по отношению к пожилым людям, прощать их слабости;
Достоинство и скромность - обязательные для гостиничного работника черты человеческого характера;
Если скромность требует сдержанности в общении, то дисциплина - чувство ответственности за порученный участок работы;
Обслуживающий персонал всегда должен помнить, что этаж или комната горничных – это, прежде всего служебные помещения, а персонал, занятый в смене, находится при исполнении служебных обязанностей;
Культура поведения и общения связаны и с понятием культуры речи. Гостиничному работнику необходимо грамотно, ясно излагать свои мысли.
Язык персонала должен быть красивым как при общении с клиентом лично, так и в письмах и по телефону.
Гостиница «Palmira Palace»
нет лучшего рекламного агента, чем довольный гость;
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Сегодня руководство гостиницы в немалой степени озабочено качеством проживания и обслуживания в гостинице. Меры, применяемые с целью улучшения культуры и качества обслуживания гостей и обновления ассортимента услуг, должны быть более эффективными и своевременными. Гостиницы, не отвечающие международным стандартам, неизбежно погибнут.
Политика руководства гостиниц заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали.
Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокой культуры и качества обслуживания.
Никакая реклама, какой бы изощренной она не была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом гостиницы в процессе обслуживания.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК