Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 19:45, курсовая работа
Развитие туризма и транспорта тесно взаимосвязаны. Общеизвестно, что туризм как массовое социально-экономическое явление, стал следствием возникновения и развития транспорта. Кардинальные изменения в транспортной системе были положены созданием железных дорог. Впервые английский пастор Томас Кук, от которого отсчитывается история современного туристского движения, организовал именно железнодорожное путешествие из Ливерпуля в Лондон. Аналогичные туры стали совершаться и в других государствах.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Определение и классификация железнодорожных путешествий………....4-6
2.Организация перевозки и обслуживание туристов железнодорожным транспортом…………………………………………………………………..…6-9
2.1. Требования к организации перевозок железнодорожным транспортом детских коллективов…………………………………………………………..9-10
2.2. Гигиенические требования к услугам, предоставляемым организованным детским коллективам в стационарных условиях зон обслуживания пассажиров на станциях отправления и станциях прибытия……………10-11
2.3. Гигиенические требования к экипировке пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов при перевозке организованных детских коллективов…………………………………………………………………11-12
2.4. Гигиенические требования к услугам, предоставляемым организованным детским коллективам в пути следования…………………………………12-14
3. Перспективы развития железнодорожного туризма в России……….…14-15
Заключение…………………………………………………………………….…16
Список используемой литературы…………………………………………...…17
- Взрослые и медицинские
работники, сопровождающие
- Обеспечение питания
детских организованных
- При организации горячего
питания рекомендуется 4-
Рекомендуемые величины калорийности (ккал/день): 6 лет - 1970, 7 - 10 лет - 2300, 11 - 13 лет (мальчики) - 2700, 11 - 13 лет (девочки) - 2450, 14 лет (юноши) - 2900, 14 лет (девушки) - 2600. Рекомендуемое соотношение белков, жиров и углеводов 1:1:4.
- Ассортимент блюд и
изделий в вагонах-ресторанах
для питания, в том числе
диетического, организованных детских
коллективов должен быть в
обязательном порядке
- Удовлетворение потребностей
в питании детских
- Перечень услуг,
- Проводники, включенные
в рейс в составе поездной
бригады, не должны иметь
- Организация оказания
медицинской помощи детям в
пути следования поезда
- Организаторы отдыха
по окончании оздоровительной
смены в обязательном порядке
должны обеспечить медицинское
сопровождение организованных
Каждый пассажирский состав должен иметь:
· две укомплектованные аптечки для оказания медицинской помощи - рабочую и аварийную;
· эпидукладку на случай выявления в пути следования больного, подозрительного на заболевание особо опасной инфекцией;
· противопедикулезную укладку.ллективам в пути следования.
3. Перспективы развития
железнодорожного туризма в
В перспективе в структуре
ОАО «РЖД» планируется создать
компанию, которая будет оказывать
полный комплекс услуг по организации
железнодорожных путешествий на
специализированном подвижном составе.
Это избавит клиентов от необходимости
заключения договоров с несколькими
организациями по вопросам, касающимся
аренды вагонов, разработки маршрута следования,
предоставления питания и прочих
услуг. Решением всех этих проблем по
поручению заказчика будут
Заключение
Рассмотрев вопросы
Железнодорожные туры – это путешествия организованных туристов с использованием железнодорожного транспорта.
Железнодорожные путешествия
по времени продолжительности
Железнодорожные туры могут действовать постоянно, сезонно или разово и, по построению маршрута могут быть линейными (редко) радиальными, кольцевыми.
Россия располагает развитой сетью железных дорог, и, железнодорожный туризм пользуется среди туристов популярностью.
Особенно распространенным видом железнодорожного туризма являются непродолжительные туры для организованной группы туристов. Организация данных туров осуществляется на основании заявки установленного образца и подается в кассу железнодорожного вокзала для групповых заказов.
Организация специальных
туристических поездов для
Список используемой литературы
1.Биржаков М.В., Никифоров
В.И. Индустрия туризма:
2.Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок.-М.: Финансы и статистика.-2001.-512с.
3.Зорин И.В., Квартальнов
В.А. Туризм как вид
4.Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. – М.: 2003.
5.Жорин, М. Т.
6.http://www.rzdtour.com/news/
Информация о работе Перспективы развития железнодорожного туризма в России