Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 01:40, курсовая работа
Целью данной работы является изучение перспектив развития рынка туризма Греции.
Объект исследования: туристическое направление Греция.
Задачи:
1 Выяснить какими туристическими ресурсами обладает Греция.
2 Рассмотреть виды туризма по целям, и понять, развитие каких направлений наиболее актуально в данном регионе (стране).
3 Выявить перспективы развития туризма в Греции.
4.2 Двигатели роста развития туризма в регионе
Что касается туризма, Национальная стратегическая программа развития NSRF предоставляет значительную финансовую поддержку, выделяя для этого бюджет в сумме 500 миллионов евро до 2013 года. Основной целью национальной стратегической программы является увеличение спроса и улучшение качества туристического продукта на всех уровнях. Средства NSRF направляются главным образом на:
- продление туристического периода по всей Греции и уменьшение его сезонного характера
- рекламирование образа Греции, как безопасной и привлекательной страны для туристов, на международном уровне
- рост числа иностранных гостей
- поддержка развития отечественного туризма.
В сфере туризма, средства будут вкладываться в совершенствование яхтенных причалов, развитие особых форм туризма, создание маршрутов по изучению культурного наследия, развитие инфраструктуры для зимнего туризма, субсидирование частных инвестиций, в соответствии с новым Законом о стимулировании инвестиций который был принят в 2010 году. Ожидается что гостиничные сооружения на 95.000 мест будут реконструированы для повышения качества туристических услуг и для продления туристического периода не ограничивающегося летним сезоном поощряя появление новых форм туризма.
4.3 Экологический потенциал страны
Неотьемлемой частью программы развития греческого туризма является обеспечение их самодостаточности и экологичности. Многие гостиницы и курортные комплексы устанавливают установки по производству солнечной энергии, чтобы уменьшить свою зависимость от углеводородного топлива. Потребность в новых более функциональных зданиях заводов по обессоливанию воды эффективной системе энергоснабжения закрытых системах снабжения ресурсами и программного обеспечения для систем контроля это только некоторые примеры, где туризм сможет воспользоваться достижениями новых технологий в будущем.
Греция рекламирует свою уникальную экосистему и природные богатства, многие из которых находятся в списке Ramsar. Некоторые из этих мест, с самой разнообразной флорой и фауной в Европе, идеальны для посещения туристами. Все необычные занятия, начиная с наблюдения за птицами и кончая скалолазанием, в сочетании с соответствующими жилыми удобствами, очень популярны среди путешественников, которые желают испытать что-то неординарное.
4.4 Человеческие ресурсы в развитии туризма в Греции
В связи с тем, что Греция, имея население 11 миллионов человек, ежегодно принимает 17 миллионов туристов, образование и подготовка кадров для работы в сфере туризма имеет очень важное значение. Персонал, занятый в туризме, говорит на многих языках, обладает хорошей профессиональной подготовкой для работы с туристами и готов удовлетворить всё возрастающие требования. Во всех этих людях, начиная с менеджеров и кончая работающими в общественном питании, заключается сила греческих туристических предприятий.
Осознавая важное значение туризма для экономики Греции, Министерство считает формирование правильной политики в области туризма одной из ключевых задач греческого правительства. Министерство Культуры и Туризма координирует свою разнообразную деятельность с другими министерствами, чтобы обеспечить успешную стабильную и гибкую работу туристической отрасли.
Греция, как туристическая
страна, проводит экстенсивную рекламную
кампанию на многих языках в СМИ
всего мира. Более того, Греция всегда
присутствует на всех международных
выставках туристических
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Греция имеет огромный потенциал для развития туристической отрасли.
Туризм – один из немногих устойчиво развивающихся видов современного бизнеса. Именно он создает рабочие места, наполняет бюджет, привлекает в регион валютные ресурсы и расширяет международные контакты.
Нужно отметить постоянно возрастающий интерес к данному региону со стороны европейских бизнесменов. А это реальная возможность роста бизнес-туризма.
Неотъемлемой частью развития туризма является квалифицированная подготовка персонала, создание дополнительных рабочих мест и стимулирование молодых специалистов.
Проанализировав потенциал Греции, можно сделать вывод о возможности развития видов туризма: познавательного, оздоровительного, спортивного, развлекательного и др. видов туризма.
Подведем итог. Не может быть и речи об успешном развитии туризма без политической и экономической стабильности, которые необходимы в данный период времени.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
10. Характеристика Греции. URL: http://referat.univer.by (дата обращения: 10.12.2011)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Рис. 1 Прибытие туристов в Грецию,
источник информации: греческая национальная туристическая организация и национальная статистическая служба Греции
Рис. 2 Число отелей разных категорий в главных курортах,
Источник информации: национальная статистическая служба
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица
Классификация гостиниц Греции разных категорий
Рейтинг |
Количество |
Число мест |
5 звезд |
176 |
64,913 |
4 звезды |
994 |
176,631 |
3 звезды |
1,804 |
163,077 |
2 звезды |
4,460 |
231,333 |
1 звезда |
1,677 |
57,298 |
Всего |
9,111 |
693,252 |
Информация о работе Перспективы развития рынка туризма Греции