Проиводственная практика практика в отеле Rixos Sungate 5*

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 10:46, отчет по практике

Краткое описание

Основан в 2005 г. отель Sungate Port Royal, в 2008 г.его выкупила компания Rixos Hotels. C 2009 года его переименовали в Rixos Sungate. До настоящего времени он работает под этим названием.

Площадь отеля: 250 000 м². Состоит из одного восьмиэтажного корпуса Anna Bina A (583 номера), из трех пятиэтажных корпусов Anna Bina B (507 номера), из комплекса двух и трехэтажных коттеджей с индивидуальными выходами к бассейну Teras Ι и Teras ΙΙ, Family Suit и VIP Villa Deluxe (116 номеров), а также VIP President Villa.

В отеле Sungate 16 открытых бассейнов (в т. ч. 1 - с подогревом), 2 крытых бассейна, 7 детских бассейнов, аквапарк (5 водных горок для взрослых, 5 - для детей). Пляж песчаный, длина 1000 м., но вход в море галечный, длинный пирс с бассейном. Зонтики, шезлонги, матрасы полотенца – всё это бесплатно, но в разгар сезона, не всем хватает, как говорится, место под солнцем, гости часто жалуются на не хватку шезлонгов, даже около бассейнов, особенно в дообеденное время.

Содержание

Введение 3

Основная часть 4

Заключение 12

Вложенные файлы: 1 файл

Отчкт по практике!!.doc

— 64.50 Кб (Скачать файл)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию 

Казанский « Поволжский» федеральный университет

имени В.И. Ульянова-Ленина 
 

Факультет географии и экологии

Кафедра физической и экономической географии

Специальность – социально-культурный сервис и туризм 
 
 
 

Отчет по производственной практике 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Казань 2010.

 

Содержание

Введение                3

Основная часть     4

Заключение           12 
Ведение.

Моя производственная практика проходила в известном  в Турции отеле пять звезд Rixos Sungate 5*. Расположен отель в 40 км от аэропорта г. Анталии, в 25 км от центра г. Анталии, в 15 км от центра г. Кемера, в районе Бельдиби. Отель Rixos Sungate 5* находится на берегу моря.

Чуть ниже я  рассказала как работает отель, какие существуют подразделения в отеле. Какие были положительные и отрицательные стороны нашей производственной практики.  

 

Основная часть.

Полное описание предприятия.

Основан в 2005 г. отель Sungate Port Royal, в 2008 г.его выкупила компания Rixos Hotels. C 2009 года его переименовали в Rixos Sungate. До настоящего времени он работает под этим названием.

Площадь отеля: 250 000 м². Состоит из одного восьмиэтажного корпуса Anna Bina A (583 номера), из трех пятиэтажных корпусов Anna Bina B (507 номера), из комплекса двух и трехэтажных коттеджей с индивидуальными выходами к бассейну Teras Ι и Teras ΙΙ,  Family Suit и VIP Villa Deluxe (116 номеров), а также VIP President Villa.

 В отеле  Sungate 16 открытых бассейнов (в т. ч. 1 - с подогревом), 2 крытых бассейна, 7 детских бассейнов, аквапарк (5 водных горок для взрослых, 5 - для детей). Пляж песчаный, длина 1000 м., но вход в море галечный, длинный пирс с бассейном. Зонтики, шезлонги, матрасы полотенца – всё это бесплатно, но в разгар сезона, не всем хватает, как говорится, место под солнцем, гости часто жалуются на не хватку шезлонгов, даже около бассейнов, особенно в дообеденное время. 

 К услугам  гостей отеля - 3 основных ресторана (работают в зависимости от наполняемости): «Veranda», «Turquse», «Pino» (открывается только в летнее время, когда 2 главных ресторана не могут обслужить большой наплыв гостей). В главном ресторане «Turquse» есть детское меню и зона для детей.

Тип питания  «шведский стол», но напитки вино, соки, газированные напитки гости  заказывают у официантов, так же гость может заказать десерт.  

В отеле 9 a la carte ресторанов. Сервис отличается от основных ресторанов, быстрое, пунктуальное, культурное обслуживание. Турецко-греческий ресторан «Ege» (вход платный10 €, предварительная резервация). Рестораны японско-китайской кухни: «Bonzai» - специализация суши и роллы, «Tapenyaki» в переводе с японского «гриль», живое приготовление перед гостем японской грили, «Mandarin» ресторан китайской экзотической кухни (вход платный 30 €, предварительная резервация). «Cebab» ресторан, национальный турецкой кухни быстрого приготовления (вход бесплатный, в дневное время работает без резервации, для ужина нужно сделать предварительную резервацию). Мексиканский ресторан «Cactus» работает так же как и «Cebab».  «Alsyyah» ресторан ливанской кухни, славится не только вкусными блюдами, но и яркой шоу-программой, в которую входят танцы живота и транс-шоу от неподражаемых Гиви и Оскара (вход сначала сезона был 30 €, но после закрытие сезона стал стоить 15 €, предварительная резервация). «Mermaid» рыбный ресторан, находится на месте бывшего маяка, представлена морская рыба в ассортименте, но большая часть, к сожалению, за отдельную плату «extra», вход для детей меньше 10 лет запрещен, так как небезопасно для них (вход 10 €, предварительная резервация). «Olivia» ресторан итальянской кухни, чаще всего именно в этом ресторане устраивают дни рождения, семейные праздники, спокойный ресторан, быстрое обслуживание, приятный персонал (вход 15 €, по предварительной резервации).

В отеле есть множество баров, около 16, основные: главный бар «Lotus» (работает с 10:00 до 00:30), диско бар «Alara» (работает с 12:00 до окончания вечернего шоу), круглосуточный лобби бар «Sawedy». Множество мелких баров, которые работают в разное время, около бассейнов, пляжей и спортивных площадок. Хоть отель и считается «all inclusive», такие импортные напитки как «Hennessey», «Jack Daniels» и др.импортные виски, коньяки, ликёры, водка, вина в отеле не входят в бесплатные услуги, а считаются «extra» товаром.

В отеле 16 конференц-залов, которые вмещают в себя около 6 500 человек, в отеле можно проводить крупные конференции, имеется бизнес-центр и банкетный зал, а также небольшой выставочный зал. В этом году проводили свои конференции такие крупные компании как «Amway», «Dunhill», «Grant Bank» и многих др., проходили конференции врачей офтальмологов, неврологов, педиатров Турции. 

Я считаю, что  отель можно назвать многопрофильным, потому что здесь может, как и  ребёнок, как взрослый , так и пожилой человек.  В отеле представлено множество видов отдыха.

Если гость  хочет заняться споротом, в отеле есть футбольная площадка, 5 теннисных кортов: 1 синтетический, 4 с тартановым покрытием, площадка для настольного тенниса, дневные уроки аэробики, так же инструкторы могут дать уроки по танцам живота, йоге, латинским танцам. В отеле есть волейбольная площадка, можно заняться стрельбой из лука, бочча, дартс, мини-гольфом, бадминтоном, сходить в фитнес-центр. По желанию гостя за отдельную плату можно сходить в боулинг (4 дорожки), бильярд, заняться дайвингом, водными моторными развлечениями, для любителей морской рыбалкой.

В отеле можно подправить здоровье: открыта два SPA центра,  хаммам, сауна, джакузи, массаж.

Ребёнку и взрослому  здесь никогда не будем скучно. Каждый день для детей проводятся спортивные и развлекательные мероприятия, мини-диско, работает мини-клуб, где родители могут оставлять детей от 4 лет и старше, с детьми занимаются различными умственно-развивающими занятиями, открыта игровая комната. В летний сезон открыта платная спортивная школа для детей «Тунчер». Работают 2 кинотеатра, показывают популярные зарубежные мультфильмы на русском языке.

Для молодёжи, семейных пар открыта дискотека «Alara», каждый день шоу-программы,  часто приезжают звёзды российского и зарубежного шоу-бизнеса. В «Lotus» баре по вечерам играет живая музыка, бывает иногда караоке. Днём для взрослых так же проводятся спортивные соревнования и игры, в бассейне, на спортивных площадках. Каждый день открыт ночной клуб в главном здании отеля «Night Club» (работает с 23:00 до 3:00).

Услуги, которыми могут воспользоваться гости  отеля. Работает круглосуточный отдел  регистрации и обслуживание гостей Reseption и Guest Service для удобства гостей, которые могут в любое время суток позвонить, и поделится своей проблемой, связанной с предоставлением ему той или иной услуги. По тел.2001 – 4001 гости могут заказать:

-  обслуживание номеров

-  room service круглосуточно (платно)

-  услуги няни (платно)

-  прачечная

-  химчистка

- салон красоты (платно)

- завтрак в номер (платно)

- обмен валюты

- Интернет Wi-Fi (проводной Интернет в номере проводится за дополнительную плату, так же по территории отеля)

- соединение  с экскурсионным бюро.

Так же на территории отеля находится множество магазинов с сувенирами, оптикой, меховыми-кожаными изделиями, брендовой одеждой, детскими игрушками, купальными костюмами и просто маркет.

Для гостей работает hospital, с платными услугами врача. Стоимость услуги зависит от тяжести заболевания. 

Для гостей VIP Villa Deluxe отдельные условия:

-  отдельный  французский ресторан «Suprim» (для гостей из главных зданий по предварительной резервации и за отдельную плату около 100 долл.);

-  для номеров  на первом этаже отдельный бассейн, для номеров  на втором этаже джакузи, для номеров на третьем верхнем этаже  бассейн на крыши;

-  отдельный  бесплатный room service;

-  VIP пирс (для гостей из главных зданий за отдельную плату).

Описание практики.

Работающий персонал делится на отделы (departments).

F & B - отдел, отвечающий за предоставление услуг ресторанов и баров, входят все рестораны, бары, банкетные залы. Такие должности как менеджер, помощники менеджера официант, шефы, шеф-официанты, хостесс, официанты, бармены, бар бои, коми. Один из многочисленных отделов.

Основную часть  работающего персонала составляют студенты и молодые люди около 30 лет. Знание элементарного английского  языка обязательно, потому что есть непосредственное общение с гостями отеля. Основные 3 смены А и В, но так же требуются бармены и 1 бар-шеф для работы в лобби баре ночью.

House-keeping – отдел, отвечающий за чистоту, то есть уборка номеров, подготовка их к заселению, уборка территории отеля, уборка территории ложмане, где живёт персонал, а также прачка, куда гости могут сдать свои грязные вещи,куда сдают на стирку грязное постельное бельё, полотенца. В том числе в него входит подразделение lost & found, куда гости могут обратиться за своей потерянной вещью.

Большая часть  работников этого отдела не имеют высшего образования, так как приехали на сезонные заработки из диких районов Турции. Знание английского языка не обязательно, так как работа не требует никакого общения с гостями. 3-х сменный рабочий график А, В и G смена.

Garden team (Bahçe & Peyzaj) – отдел занимается внешним видом отеля – сады, деревья, газоны, ландшафтный дизайн, в общем за приятную панораму.

 Animation  team – отвечает за свободное время и досуг гостя. В отели работают спортивные, детские и взрослые анимационные команды, мини клуб. 

Требования к  работникам: для спортивная анимация – владеть каким-нибудь видом  спорта, обычно берут или спортивных инструкторов или преподавателей физкультуры. Как минимум владение двумя языками: обязательный английский и желательный русский. Так же умение хорошо двигаться и, конечно, с приятной внешностью.

Security – отдел, занимающейся охраной безопасности жизни и гостя, и персонала. Охрана персонала, контролирует перемещения персонала по отелю, между отелем и ложманом, а так же контроль за людьми, посещающих отель не имея путёвки и не работая персоналом отеля. Охраняют места скопления людей, чаще всего в вечернее время, а в на пляже работает спасательная команда.

Как правило, все  они знают по несколько языков, практически, все работающие в этом отделе имеют образование. Возраст – желательно старше 30 лет. Смены работы зависит от подразделения отдела.

Guest Service – отдел, как я считаю, без которого работа в отеле просто будете стоять. Отвечает  за связь между отелем и гостем, в этот отдел сливаются все проблемы, связанные с питанием гостя, с уборкой его номера, сантехникой, светом.  Этот отдел передаёт все данные о резервациях гостей, принимает заказы на room-service, решает проблемы, связанные с сервисом, который предоставляют гостю.

Требования в  этом отделе очень строгие: знание 3-х  языков, как минимум 2-х, я считаю, в этом случаи чем больше, тем  лучше, стрессоустойчивость,  знание психологии, и , конечно, высшее образование. Как правило, в этом отделе работает много иногородних парней и девушек, знающих турецкий язык. Так же работают в А, В и G смены, ночью только молодые люди.

Reseption – отдел регистрации гостей, их въезд и выезд, резервации номеров, ресторанов. Через этот отдел проходить вся информация о гостях, во сколько заедет, во сколько  выедет, когда день рождение, какой счёт по «ехtra» товарам и т.д.

Требования к  персоналу такие же как и в  Guest Service.

Tehnik Service. Отвечает за техническую оснащенность отеля – компьютеры, кондиционеры, электричество, двери, туалеты, мебель, различная электронная аппаратура и т.д. Важный отдел в отели. Основные работники – программисты, плотники, слесаря, электрики, сантехники.

Kitchen team (Mutfak). Это одним словом кухня. Считаю, что самая сложная работа, бешенный ритм, в котором они работают, ничего не оставляет как сочувствовать (12 часовой рабочий график).

Personal office  - отдел кадров, если говорить по-нашему. Где принимаются анкеты работников, где распределяют работников на отделы, там где о персонале должны знать всё.

Finance department – отдел, отвечающий за финансовую историю  отеля, а также это отдел стратегии и планирование финансов.

 Нам же стажерам предлагались места 2 места для мальчика и девочки в Guest Service, 1 место на Reception, 1 место в call-центр lost & found, 2 места для мальчика и для девочки в Rixy club, в детскую анимацию, все остальные могли пойти в F&B.

Информация о работе Проиводственная практика практика в отеле Rixos Sungate 5*