Процесс создания турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2014 в 15:42, реферат

Краткое описание

Цель работы – Посмотреть, как организуется планирование деятельности турфирмы .
План проекта создания студенческой турфирмы:
1. С чего следует начать турбизнес
2. Юридические формальности
3. Документооборот турфирмы
4. Подготовка к продажам
5. Формирование штата турфирмы
6. Выбор партнеров

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности
туристической фирмы……………………………………………………….5
1.1 Этапы создания туристической фирмы………………………………..5
1.2. Организационно-правовая форма предприятия………………………..7
1.3. Бизнес-план туристического агентства………………………………...8
Глава 2. Процесс создания турфирмы……………………………………10
2.1. Название компании, место расположения, офисный стиль………...11
2.2. Организационная структура турфирмы……………………………..11
2.3. Процесс регистрации турфирмы……………………………………..13
2.4. Материально-техническая база……………………………………….15
2.5. Штат сотрудников турфирмы………………………………………...15
2.6. Выбор партнеров………………………………………………………16
2.7 Рекламно-информационные материалы турфирмы…………………16
Заключение…………………………………………………………………..18
Список используемой литературы………………………………………...20

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya.docx

— 321.59 Кб (Скачать файл)

      Аудиторская  поверка  не обязательна (ст. 91 ГК  РФ). Избрание ревизионной комиссии  ГК не предусмотрено;

      Согласно  ст. 92 ГК РФ уставом ООО может  предусматриваться запрещение продажи  участниками своих долей третьим  лицам, что позволяет учредителям  общества сохранить за собой  право собственности на общество;

ООО не связано с процедурой выпуска акций и ведения реестра акционеров общества.

 

1.3. Бизнес-план туристического агентства

 

      Планирование  является одним из наиболее  важных этапов создания турагентства. Планирование включает в себя  определение:

        1.  Определение назначения организации  – ее миссии.

        2. Постановку  целей для выполнения миссии.

        3. Постановку  задач для достижения поставленных  целей.

      Разработка  предприятия начинается с определения  его целей и миссии, ради достижения  которой оно формируется, функционирует  и развивается как целостная  система.

      Для достижения  миссии необходимо установить  цели предприятия. Все туристские  организации ставят своей целью  получение прибыли от  их деятельности, занятие определенной позиции  на туристском рынке и, конечно, продажа туристской продукции. Если  рассматривать данный вопрос  более конкретно, цели можно разделить  на следующие виды: стратегические, долгосрочные, краткосрочные и текущие.

      Стратегическая  цель – стать лидером на  рынке продаж, среди стран, занимающихся  Европой и пляжным отдыхом.

Прежде чем достичь данную цель необходимо выполнить следующие задачи:

    ✓ Добиться выполнения долгосрочных и краткосрочных целей

    ✓ Изучение конкурентной среды

    ✓ Разработка ноу-хау

 

Долгосрочные цели:

    ▪ Увеличение  продаж до 25% в год

                        Задача: открытие сети представительств  в Москве и области

    ▪ Снижение  переменных издержек

             Задача:  пошаговое планирование  деятельности и борьба с неучтенными  потерями

    ▪ Получение  скидок от поставщиков

             Задача: Налаживание контактов с  поставщиками услуг, формирование  положительного имиджа компании

    ▪ Разработка  новых технологий обслуживания

             Задача:  установка нового, удобного  программного обеспечения.

 

Краткосрочные цели:

    ▪ Привлечение  новых клиентов

             Задача: проведение рекламной компании, создание сайта агентства

    ▪ Стимулирование  продаж

             Задача: увеличение бонусов, скидок

    ▪ Улучшение  качества обслуживания

             Задача: проведение тренингов для  персонала

Текущие цели:

    ▪ Продажа путевок

             Задача: выполнение плана работы, должностных инструкций

    ▪ Формирование  положительного имиджа у клиента

             Задача: соответствие реального  качества реализуемой продукции  обещанному

    ▪ Проведение  рекламы компанией

                        Задача: реклама в СМИ, участие  в выставках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Процесс создания турфирмы

 

     В современном мире туристская индустрия успешно развивается, а значит, и организаций, предлагающих туристские услуги, становится все больше, что увеличивает конкуренцию между ними. Прежде чем выйти на этот рынок необходимо провести его исследование решить, какую нишу в данной индустрии сможет наиболее выгодно занять фирма.

   В первую очередь, нужно определиться со специализацией  турфирмы по виду деятельности. Данное турагентство будет организовывать  продажу готовых турпакетов и  других услуг, то есть заниматься  турагентской деятельностью.  Правильная  организация и управление  позволит  компании сохранять свои позиции  в течение всего года.

   Следующим шагом  создании турфирмы будет являться выбор направления. Компания будет продавать туры на Кипр и по всей Европе.

      У Кипра  было и будет  большое будущее  относительно туризма, так как  там  достаточно развитая инфраструктура, огромный туристский потенциал  и рекреационные возможности. Туристы  выбирают эту страну из-за интереса  к экзотическому направлению  и приятному теплому климату, подходящему к курортному отдыху. На Кипре есть на что посмотреть, в смысле природы и достопримечательностей. Большое разнообразие отелей, курорты  от самых шикарных до простых и сравнительно недорогих.

      Как известно, рынок состоит из реальных  клиентов и потенциальных, и перед  выходом на него необходимо  составить портрет потенциального  потребителя. Попробуем его определить. Так как Кипр располагает исключительными  возможностями для самого разнообразного  отдыха, следовательно, туристы, выбирающие  данное тур.направление, тоже довольно разные.

      В основном  в данную страну едут:

     • люди 2 возраста  и молодежь (особенно предпочитающие  пляжный отдых);

     • Люди с  достатком выше среднего

     • туристы, целью которых является:

      - отдых

      - экскурсионный  туризм

      - спортивный  туризм

      - оздоровительный  туризм.

      Таким образом, Кипр – остров, располагающий  исключительными возможностями  в области туризма. Активное продвижение  данного тур.направления, укрепление позиций агентства на туристском рынке активно будет способствовать развитию компании.

 

 

 

 

2.1. Название, место расположения, офисный стиль

 

Удачный выбор названия фирмы во многом может определить её последующий коммерческий успех, поскольку напрямую влияет на эффективность престижной и имиджевой рекламы. Неплохой путь в выборе названия фирмы — это оригинальные аббревиатура, слово или несколько слов, которые несут в себе определенное значение и подчеркивают одну из характерных сторон вашей бизнес-деятельности, и, при этом, не возбуждающие у потребителя отрицательные эмоции. Следует также иметь ввиду, что если у Вас возникнет желание зарегистрировать в дальнейшем товарный знак, торговую марку, то лучше, если они будут совпадать с названием фирмы, так как это станет дополнительной защитой вашего бизнеса, улучшит эффективность рекламы и, в конечном итоге, повысит капитализацию вашей фирмы.

     Данное туристическое  агентство будет носить название «Тур».  Это название само говорит за себя, потребность в отдыхе и путешествии есть у всех, с таким название агентство как бы зовет клиентов, предлагая хорошие туры. Так же «Тур» расшифровывается как Земля, Огонь, Вода. Земля - это то, где мы живем; огонь-это то, без чего мы не выживем: тепло и свет; вода-это то, что продлевает нам жизнь и утоляет жажду…. Название легко созвучно и запоминаемо, и не вызывает у клиентов отрицательных эмоций, а наоборот приглашает всех желающих отдохнуть.

       К сожалению, бюджет турфирмы не позволяет воспользоваться услугами профессионального дизайнера. В таком случае, мы вынуждены оформлять офис своими силами. До начала ремонта мы прошли турфирмы и оценили их работу и рабочее пространство. В итоге, мы приняли решение не делать упор на внешнее оформление офиса в первое время, потому как эти затраты не являются необходимыми для начала работы турфирмы. Рациональнее остановится на варианте классического офиса на начальное время работы, это значительно поможет сэкономить на затратах. Но в дальнейшем, можно пригласить профессионального дизайнера для уникального оформления помещения турфирмы. На данный момент приобретаем необходимую мебель и технику: 2 стола, 3 стула, 2 компьютера.

 

2.2. Организационная структура

 

    В условиях рыночных отношений самой гибкой организационной

формой является  Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).ООО – это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества являются вклады участников. В отличие от индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, который отвечает по обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, учредители юридического лица несут имущественную ответственность по обязательствам общества только в пределах взносов в уставный капитал.

 

Цели и предмет деятельности общества.

Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.

Предметом деятельности Общества является:

-организация обслуживания  иностранных туристов в РФ, и  продажа поездок иностранным  туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых  маршрутов туризма, организация  и продажа гражданам – членов  СНГ поездок за границу и  иностранным гражданам в третьи  страны;

-организация и предоставление  услуг гидов-переводчиков, обеспечение  встречи - проводов, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищных и иных мероприятий, транспортные и другие услуги  туристам, включая обслуживание  транзитных туристов на всех  видах транспорта;

-осуществление на договорной  основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг и  обеспечение предоставления на  территории РФ согласованного  и оплаченного туристами обслуживания;

-оформление виз и паспортов;

-оказание посреднических  услуг внутри страны и за  ее пределами;

-осуществление мероприятий  по повышению экономической эффективности  иностранного туризма и туризма  за границей, качества и конкурентоспособности  производимых услуг при наименьших  затратах;

-производство и продажа  сувениров;

-оптовая и розничная  торговля;

-посредническая деятельность;

-операции с недвижимостью, коммерческие и посреднические  услуги, брокерская и дилерская  деятельность;

-организация работы коммерческих  магазинов, реализация собственной  и закупной продукции;

-оказание научно-технических, агентских, лизинговых, рекламных, патентно-лицензионных, информационных и представительских  услуг;

-работа в сфере общественного  питания (эксплуатация ресторанов, кафе и столовых);

-индустрия развлечений (казино, парки, аттракционы, концертная деятельность, кафе и столовых);

Общество вправе также осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ. Все виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом только после получения    соответственной лицензии.

 

 

 

 

2.3. Процесс регистрации турфирмы

 

  Порядок регистрации регламентируется ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Следует учесть, что в нашей стране только юридические лица могут осуществлять туроператорскую деятельность, а деятельность турагентская доступна и юридическим лицам, и индивидуальным предпринимателям. Если вы зарегистрировались как ИП, и впоследствии решили стать туроператором, необходимо будет открывать отдельное юридическое лицо, так как перерегистрировать ИП в ООО невозможно. Прежде всего, необходимо выбрать вид деятельности – туроператорская (формирует турпакет) или турагентская (продает туры), и оформить финансовое обеспечение, внести данные в единый федеральный реестр туроператоров или свидетельство о включении в общероссийский реестр турагентов. При регистрации туристической компании стоит обратить внимание на несколько принципиальных моментов: Выбор наименования турфирмы: оно должно быть «звучным» и желательно, не похожим ни на одно другое наименование уже существующей фирмы. Название стоит защитить товарным знаком.

Адрес: покупать адрес, регистрироваться на домашний адрес или искать помещение – вот ваш выбор. Регистрация компании на домашний адрес – один из самых дешевых вариантов, но недостатком является указание его во всех документах фирмы. Подбор видов деятельности. Даже при регистрации лучше указывать больше видов деятельности (регламентируется справочником кодов ОКВЭД), поскольку в перспективе они могут понадобиться, а их добавление в ЕГРЮЛ – сопряжено с тратой времени и средств.

 Схема налогообложения. Выбрать её надо до регистрации компании, иначе придется ждать год для перехода на другую схему.Уже после регистрации компании необходимо открыть расчетный счет и войти в реестр турагентов и/или туроператоров.При регистрации фирмы всегда лучше обращаться за профессиональной помощью, например, в «Юридическое агентство Персона Грата», специализирующееся на правовой поддержке турбизнеса. Здесь вам помогут разобраться в формальностях, подготовят необходимые документы, обеспечат прохождение всей процедуры регистрации турфирмы. Как индивидуального предпринимателя вас зарегистрируют приблизительно за 2000 рублей, зарегистрировать ООО, например, стоит 10 тысяч рублей (включая все пошлины и необходимые платежи). 3000 рублей – цена за подготовку комплекта документов для ООО (без регистрации). Зарегистрировать торговую марку, логотип и получить патент можно за 12500 рублей. Более подробную информацию вы можете получить на сайте www.travelexpert.ru в разделе «Регистрация предприятий».

Информация о работе Процесс создания турфирмы