Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2014 в 15:42, реферат
Цель работы – Посмотреть, как организуется планирование деятельности турфирмы .
План проекта создания студенческой турфирмы:
1. С чего следует начать турбизнес
2. Юридические формальности
3. Документооборот турфирмы
4. Подготовка к продажам
5. Формирование штата турфирмы
6. Выбор партнеров
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности
туристической фирмы……………………………………………………….5
1.1 Этапы создания туристической фирмы………………………………..5
1.2. Организационно-правовая форма предприятия………………………..7
1.3. Бизнес-план туристического агентства………………………………...8
Глава 2. Процесс создания турфирмы……………………………………10
2.1. Название компании, место расположения, офисный стиль………...11
2.2. Организационная структура турфирмы……………………………..11
2.3. Процесс регистрации турфирмы……………………………………..13
2.4. Материально-техническая база……………………………………….15
2.5. Штат сотрудников турфирмы………………………………………...15
2.6. Выбор партнеров………………………………………………………16
2.7 Рекламно-информационные материалы турфирмы…………………16
Заключение…………………………………………………………………..18
Список используемой литературы………………………………………...20
При регистрации фирмы подаем заявление в налоговый орган о применении упрощенной системы налогообложения.
После всего процесса регистрации вам выдается свидетельство о регистрации турфирмы.( Рис.1)
Рис.1. Свидетельство о регистрации турфирмы
2.4. Материально-техническая база.
Уставный капитал
На момент создания туристской фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы. Наш уставный капитал будет минимальным, разрешенным по закону. Целесообразно внести минимально допустимую сумму в уставный капитал, т.к все остальные средства, которые будут необходимы для учреждения фирмы и на расходы для работы в первые месяцы, можно внести по Договору займа от Генерального директора (финансовая помощь директора). Директор будет вносить эти средства по мере необходимости на расчетный счет фирмы, либо в кассу предприятия. В течении года фирма возвращает директору задолженность по договору займа.
В качестве вклада в уставный капитал внесено имущество:
- Компьютер
- Многофункциональное устройство (принтер, сканер, копировальный
аппарат, факс)
Аренда помещения
Арендуем помещение в торговом комплексе. Эта аренда включают в себя комнату и санитарный узел. Аренда помещения в здании торгового комплекса поможет быстрее расшириться турфирме. Но если деятельность турфирмы будет активно развиваться, то в дальнейшем, можно арендовать отельное здание.
2.5. Штат сотрудников турфирмы
Минимальный
штат турфирмы, как правило, состоит:
из руководителя, который участвует
в продажах, менеджера и курьера.
В этом случае бухгалтерский
учет ведет приходящий
Такой вариант штата подходит для турфирмы. Потому как турфирма будет небольшой и финансовые возможности не располагают для содержания большого штата сотрудников. Но если старт компании будет успешным и прогрессивным, то штат придется увеличить.
В наше время очень сложно получить работу в турфирме, не обладая опытом работы, потому как специалистов в туризме всё больше и больше с каждым годом, и соответственно требования к кандидатам всё серьезнее. В этой ситуации становится всё труднее бороться с опытными конкурентами за место работы на рынке туристских вакансий. На первое планируется только три работника, включая руководителя.
Руководитель – фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических.
Менеджер турфирмы. В круг его обязанностей входят: ведение переговоров с клиентами и партнерами по телефону и в офисе, оформление туров и программ, бронирование билетов, оформление документов, контроль над выполнением заказов, изменением цен, требованиям к предоставляемым документам, условиям сотрудничества. Вакансия менеджера по туризму в турфирме будет открыта после одобрения (высшими инстанциями) бизнес – плана турфирмы .
Курьер – очень важная и ответственная должность. Силами этого человека деньги, паспорта, документы должны поступать в назначенные места из турфирмы и обратно. Вакансия на должность курьера будет открыта также после одобрения бизнес-плана.
2.6. Выбор партнеров
При отборе
партнеров необходимо
1.Правоспособность –
наличие у фирмы юридического
основания заниматься продажей
туристских услуг. Правовой статус
определяется национальным
2. Кредитоспособность – наличие у фирмы необходимых денежных средств для обеспечения своевременных расчетов по заключенной сделке. Наиболее надежным путем обеспечения интересов по расчетам с фирмой является получение от нее авансовых платежей в виде депозита или задатка.
3. Дееспособность –
способность туристской фирмы
выполнять обязанности и права,
вытекающие из заключенной
Тур оператор также должен тщательно выбирать потенциального тур агента, изучить его надежность и деловую активность и только затем уже заключить с ним агентское соглашение.
2.7. Продвижение турпродукта и рекламно-информационные материалы турфирмы
Продвижение
тур продукта – это комплекс
мер, направленных на реализацию
туристского продукта: реклама, участие
в специальных выставках, ярмарках,
организация туристских
Продвижение
продукта осуществляется в
- Рекламная компания;
- Стимулирование сбыта;
- Персональная продажа;
- Связи с общественности.
Стимулирование клиентов. Эти
мероприятия заслуживают
Организация продаж.
Турфирма размещает рекламные объявления. Эти рекламные объявления будут содержать самую важную информацию о турфирме: наименование, контакты, предлагаемые программы.
Для начала работы турфирмы необходимо иметь минимальный набор рекламных материалов, которые выдаются потенциальным клиентам и партнерам по виду деятельности. Турфирма будет предлагать такие рекламные материалы:
1) Визитная карточка турфирмы. Для большего эффекта рекламы совместим персональную визитную карточку с корпоративной, где будут указаны типы программ, которыми занимается турфирма, страны, дополнительные услуги.
2) Буклет. При разработке
информационного наполнения
-размещение полезных телефонов для клиентов;
-размещение компаса по странам и временам для помощи выбора программ;
-публикации фотографий менеджеров с указанием их специализации, небольшим интервью;
-выделение свободного места для записей.
Для оценки качества буклета своей турфирмы, мы сравним его с образцами других турфирм.
3) Листовка. Выберем этот вид рекламы, так как это наиболее экономичный вид печатной рекламы. Листовки печатают на цветной бумаге с помощью ризографа. Такой вариант является очень выгодным для турфирмы, так как это требует небольших финансовых вложений и листовки можно раздавать прохожим в торговом комплексе.
Заключение
На современном этапе туризм представляет собой громадную отрасль, объединяющую большое количество организаций, занимающихся обеспечением населения подходящими для них туристическими поездками, необходимыми для каждого человека получить эстетическое удовлетворение.
С каждым годом в России турбизнес стойко занимает свои позиции на мировом рынке.
Туризм в современном обществе способствует налаживанию контактов между гражданами разных регионов страны, а также между различными странами.
Кроме этого туризм позволяет человеку отдохнуть, набраться новых сил моральных, физических. Как многосторонняя форма отдыха туризм способствует полному обновлению сил.
В современных экономических условиях современная турфирма, как и любая другая организация, предоставляющая услуги, сталкивается с большим количеством проблем. К ним относится отсутствие стабильности в рыночных отношениях, зависимость деятельности и спроса от сезона года, увеличение конкуренции на рынке туристических услуг, отсутствие хорошей материальной базы. Все эти факторы усложняют работу любой туристической фирмы.
В ближайшем будущем благополучие фирмы определяется прежде всего материальной базой туристической фирмы.
Главной способностью турфирму в условиях рыночной нестабильности является умение предвидеть предстоящие изменения в области туризма. Эта способность позволит фирме быстро приспособиться к новым условиям и позволит удержаться среди других фирм-конкурентов.
Каждая туристическая фирма должна нацеливать свою деятельность и организацию туристических услуг на будущее, предвидение поможет фирме добиться успеха.
В условиях возросшей конкуренции каждая туристическая фирма, заинтересованная в успехе своей деятельности, должна уделять большое внимание стратегическому управлению и маркетингу.
Именно от фирмы зависит итоговое впечатление туриста от поездки, так как организацией поездки занимается туристическая компания, которая обязана дать достоверную информацию о предстоящей поездке клиенту.
В своих действиях туристическая фирма должна руководствоваться интересами своих клиентов, стремиться создать все необходимые благоприятные условия для отдыха своего клиента.
Руководители туристических фирм не должны забывать о таких качествах, как честность, добросовестность. Когда человек обращается в туристическую фирму, он полностью полагается на фирму, надеется на то, что данный туроператор не предъявит ему кота в мешке, так как оплата туристической поездки осуществляется заранее, и возможно, что по возвращении домой клиент поймет, что заплатил за несуществующие условия проживания, питания и отдых.
Выбирая туристическую компанию, люди в основном обращают внимание на имидж туристического агентства, наводит справки о деятельности этой фирмы, пытается узнать были ли какие-либо казусы, проблемы в работе данной фирмы.
Следовательно, для привлечения большего числа клиентов, главной задачей любой туристической фирмы является необходимость создания положительного имиджа, репутации, добиться уважения общественности, под которой подразумеваются не только туристы, но и другие фирмы: фирмы-партнеры, фирмы-конкуренты, а также органы власти, представители прессы.
При появлении идеи открытия туристского агенства, всегда имеется больше вопросов, чем ответов, а чем больше узнаешь, тем еще больше возникает вопросов. К счастью, мы не изобретаем вечный двигатель и всегда есть возможность получить совет от опытных коллег – в открытых источниках или на профессиональных форумах.
Открытие турфирмы, в принципе, дело несложное, но чтобы она начала работать стабильно, нужно приложить много усилий и потратить достаточное количество времени
Многим хватает энтузиазма только на поиск и красивое оформление офиса, а когда дело доходит до подбора сотрудников, документооборота и повседневной работы – понимают, что им это в тягость, и интерес к этому делу пропадает. Дело, брошенное на произвол судьбы своим учредителем, - частая картина в турбизнесе. Поэтому надо заранее взвесить свои силы и трезво оценить свои возможности, чтобы потом не сожалеть о бессмысленно потраченных силах и денежных вложениях.
Многие люди стремятся в настоящее время отдохнуть как в самой стране. Так и за границей. В связи с этим, я считаю, что необходимо развивать эту сферу деятельности в нашей стране и в нашем городе.
Если имеется большой запас энтузиазма и желания, и если возможности тоже позволяют, то открытие туристской организации будет интересным и полезным для общества делом. Но необходимо ощущать реальный интерес именно к этой сфере деятельности для дальнейшего продвижения ее на российском туристском рынке.
Самое главное, быть готовым к работе и трудностям, которые всегда встречаются на пути.
Список литературы