Процесс создания турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Августа 2014 в 15:42, реферат

Краткое описание

Цель работы – Посмотреть, как организуется планирование деятельности турфирмы .
План проекта создания студенческой турфирмы:
1. С чего следует начать турбизнес
2. Юридические формальности
3. Документооборот турфирмы
4. Подготовка к продажам
5. Формирование штата турфирмы
6. Выбор партнеров

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы планирования деятельности
туристической фирмы……………………………………………………….5
1.1 Этапы создания туристической фирмы………………………………..5
1.2. Организационно-правовая форма предприятия………………………..7
1.3. Бизнес-план туристического агентства………………………………...8
Глава 2. Процесс создания турфирмы……………………………………10
2.1. Название компании, место расположения, офисный стиль………...11
2.2. Организационная структура турфирмы……………………………..11
2.3. Процесс регистрации турфирмы……………………………………..13
2.4. Материально-техническая база……………………………………….15
2.5. Штат сотрудников турфирмы………………………………………...15
2.6. Выбор партнеров………………………………………………………16
2.7 Рекламно-информационные материалы турфирмы…………………16
Заключение…………………………………………………………………..18
Список используемой литературы………………………………………...20

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya.docx

— 321.59 Кб (Скачать файл)

 При регистрации фирмы  подаем заявление в налоговый  орган о применении упрощенной  системы налогообложения.

После всего процесса регистрации вам выдается свидетельство о регистрации турфирмы.( Рис.1)

 

 

Рис.1. Свидетельство о регистрации турфирмы

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Материально-техническая  база.

 

Уставный капитал

 На момент создания туристской фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы. Наш уставный капитал будет минимальным, разрешенным по закону. Целесообразно внести минимально допустимую сумму в уставный капитал, т.к все остальные средства, которые будут необходимы для учреждения фирмы и на расходы  для работы в первые месяцы, можно внести по Договору займа от Генерального директора (финансовая помощь директора).  Директор будет вносить эти средства по мере необходимости на расчетный счет фирмы, либо в кассу предприятия. В течении года фирма возвращает директору задолженность  по договору займа.

В качестве вклада в уставный капитал внесено имущество:

        - Компьютер

        - Многофункциональное устройство (принтер, сканер, копировальный

           аппарат, факс) 

 

Аренда помещения

Арендуем помещение в торговом комплексе. Эта аренда включают в себя комнату и санитарный узел. Аренда помещения в здании торгового комплекса поможет быстрее расшириться турфирме. Но если деятельность турфирмы будет активно развиваться, то в дальнейшем, можно арендовать отельное здание.

 

 

2.5. Штат сотрудников турфирмы

 

     Минимальный  штат турфирмы, как правило, состоит: из руководителя, который участвует  в продажах, менеджера и курьера. В этом случае бухгалтерский  учет ведет приходящий бухгалтер  или юридическая компания.

Такой вариант штата подходит для турфирмы. Потому как турфирма будет небольшой и финансовые возможности не располагают для содержания большого штата сотрудников. Но если старт компании будет успешным и прогрессивным, то штат придется увеличить.

В наше время очень сложно получить работу в турфирме, не обладая опытом работы, потому как специалистов в туризме всё больше и больше с каждым годом, и соответственно требования к кандидатам всё серьезнее. В этой ситуации становится всё труднее бороться с опытными конкурентами за место работы на рынке туристских вакансий. На первое планируется только три работника, включая руководителя.

Руководитель – фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических.

Менеджер турфирмы. В круг его обязанностей входят: ведение переговоров с клиентами и партнерами по телефону и в офисе, оформление туров и программ, бронирование билетов, оформление документов, контроль над выполнением заказов, изменением цен, требованиям к предоставляемым документам, условиям сотрудничества. Вакансия менеджера по туризму в турфирме будет открыта после одобрения (высшими инстанциями) бизнес – плана турфирмы .

Курьер – очень важная и ответственная должность. Силами этого человека деньги, паспорта, документы должны поступать в назначенные места из турфирмы и обратно. Вакансия на должность курьера будет открыта также после одобрения бизнес-плана.

 

2.6. Выбор партнеров

 

     При отборе  партнеров необходимо учитывать  три главных качества потенциального  партнера:

1.Правоспособность –  наличие у фирмы юридического  основания заниматься  продажей  туристских услуг. Правовой статус  определяется национальным законодательством  страны и подтверждается  юридическими  формами. Юридическое лицо не имеющее такого статуса не  может рассматриваться как туристская фирма.

2. Кредитоспособность –  наличие у фирмы необходимых  денежных средств для обеспечения своевременных  расчетов по заключенной сделке. Наиболее надежным путем обеспечения интересов по расчетам с фирмой является получение от нее авансовых платежей в виде депозита или задатка.

3.  Дееспособность –  способность туристской фирмы  выполнять обязанности и права, вытекающие из заключенной сделки. Критерии дееспособности туристской  фирмы не ограничиваются какими-то  постоянными показателями, а характеризуются  разносторонней деятельностью фирмы, ее  имуществом, положением на  рынке, деловыми связями и т.п.

Тур оператор также  должен тщательно выбирать потенциального тур агента, изучить его надежность  и деловую активность и только затем уже заключить с ним агентское соглашение.

 

2.7. Продвижение турпродукта и рекламно-информационные материалы турфирмы

 

        Продвижение  тур продукта – это комплекс  мер, направленных на реализацию  туристского продукта: реклама, участие  в специальных выставках, ярмарках, организация туристских информационных  центров по продаже тур продукта, издание каталогов, буклетов и  т.д. Другими словами, продвижение  тур продукта предполагает проведение  различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных клиентов и стимулирования и возникновения желания его купить.

      Продвижение  продукта осуществляется в следующих  направлениях:

- Рекламная компания;

- Стимулирование сбыта;

- Персональная продажа;

- Связи с общественности.

                  Стимулирование клиентов.  Эти  мероприятия заслуживают особого  внимания в связи со значительным  завышением количества предложений  над спросом туристского продукта.

Организация продаж.

Турфирма размещает рекламные объявления. Эти рекламные объявления будут содержать самую важную информацию о  турфирме: наименование, контакты, предлагаемые программы.

Для начала работы турфирмы необходимо иметь минимальный набор рекламных материалов, которые выдаются потенциальным клиентам и партнерам по виду деятельности. Турфирма будет предлагать такие рекламные материалы:

1) Визитная карточка турфирмы. Для большего эффекта рекламы  совместим персональную визитную карточку с корпоративной, где будут указаны типы программ, которыми занимается турфирма, страны, дополнительные услуги.

2) Буклет. При разработке  информационного наполнения рекламного  буклета были использованы приемы:

-размещение полезных  телефонов для клиентов;

-размещение компаса по  странам и временам для помощи  выбора программ;

-публикации фотографий  менеджеров с указанием их  специализации, небольшим интервью;

-выделение свободного  места для записей.

Для оценки качества буклета своей турфирмы, мы сравним его с образцами других турфирм.

3) Листовка. Выберем этот вид рекламы, так как это наиболее экономичный вид печатной рекламы. Листовки печатают на цветной бумаге с помощью ризографа. Такой вариант является очень выгодным для турфирмы, так как это требует небольших финансовых вложений и листовки можно раздавать прохожим в торговом комплексе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

На современном этапе туризм представляет собой громадную отрасль, объединяющую большое количество организаций, занимающихся обеспечением населения подходящими для них туристическими поездками, необходимыми для каждого человека получить эстетическое удовлетворение.

С каждым годом в России турбизнес стойко занимает свои позиции на мировом рынке.

Туризм в современном обществе способствует налаживанию контактов между гражданами разных регионов страны, а также между различными странами.

Кроме этого туризм позволяет человеку отдохнуть, набраться новых сил моральных, физических. Как многосторонняя форма отдыха туризм способствует полному обновлению сил.

В современных экономических условиях современная турфирма, как и любая другая организация, предоставляющая услуги, сталкивается с большим количеством проблем. К ним относится отсутствие стабильности в рыночных отношениях, зависимость деятельности и спроса от сезона года, увеличение конкуренции на рынке туристических услуг, отсутствие хорошей материальной базы. Все эти факторы усложняют работу любой туристической фирмы.

В ближайшем будущем благополучие фирмы определяется прежде всего материальной базой туристической фирмы.

Главной способностью турфирму в условиях рыночной нестабильности является умение предвидеть предстоящие изменения в области туризма. Эта способность позволит фирме быстро приспособиться к новым условиям и позволит удержаться среди других фирм-конкурентов.

Каждая туристическая фирма должна нацеливать свою деятельность и организацию туристических услуг на будущее, предвидение поможет фирме добиться успеха.

В условиях возросшей конкуренции каждая туристическая фирма, заинтересованная в успехе своей деятельности, должна уделять большое внимание стратегическому управлению и маркетингу.

Именно от фирмы зависит итоговое впечатление туриста от поездки, так как организацией поездки занимается туристическая компания, которая обязана дать достоверную информацию о предстоящей поездке клиенту.

В своих действиях туристическая фирма должна руководствоваться интересами своих клиентов, стремиться создать все необходимые благоприятные условия для отдыха своего клиента.

Руководители туристических фирм не должны забывать о таких качествах, как честность, добросовестность. Когда человек обращается в туристическую фирму, он полностью полагается на фирму, надеется на то, что данный туроператор не предъявит ему кота в мешке, так как оплата туристической поездки осуществляется заранее, и возможно, что по возвращении домой клиент поймет, что заплатил за несуществующие условия проживания, питания и отдых.

Выбирая туристическую компанию, люди в основном обращают внимание на имидж туристического агентства, наводит справки о деятельности этой фирмы, пытается узнать были ли какие-либо казусы, проблемы в работе данной фирмы.

Следовательно, для привлечения большего числа клиентов, главной задачей любой туристической фирмы является необходимость создания положительного имиджа, репутации, добиться уважения общественности, под которой подразумеваются не только туристы, но и другие фирмы: фирмы-партнеры, фирмы-конкуренты, а также органы власти, представители прессы.

При появлении идеи открытия туристского агенства, всегда имеется больше вопросов, чем ответов, а чем больше узнаешь, тем еще больше возникает вопросов. К счастью, мы не изобретаем вечный двигатель и всегда есть возможность получить совет от опытных коллег – в открытых источниках или на профессиональных форумах.

Открытие турфирмы, в принципе, дело несложное, но чтобы она начала работать стабильно, нужно приложить много усилий и потратить достаточное количество времени

Многим хватает энтузиазма только на поиск и красивое оформление офиса, а когда дело доходит до подбора сотрудников, документооборота и повседневной работы – понимают, что им это в тягость, и интерес к этому делу пропадает. Дело, брошенное на произвол судьбы своим учредителем, - частая картина в турбизнесе. Поэтому надо заранее взвесить свои силы и трезво оценить свои возможности, чтобы потом не сожалеть о бессмысленно потраченных силах и денежных вложениях.

Многие люди стремятся в настоящее время отдохнуть как в самой стране. Так и за границей. В связи с этим, я считаю, что необходимо развивать эту сферу деятельности в нашей стране и в нашем городе.

Если имеется большой запас энтузиазма и желания, и если возможности тоже позволяют, то открытие туристской организации будет интересным и полезным для общества делом. Но необходимо ощущать реальный интерес именно к этой сфере деятельности для дальнейшего продвижения ее на российском туристском рынке.

Самое главное, быть готовым к работе и трудностям, которые всегда встречаются на пути.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2007.
  2. Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов.- М.: «Ось-89», 2006.
  3. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт. 2010.
  4. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск: Новое издание,2007.
  5. Мохова Ю. А., Мохов Г. А. «Турфирма: с чего начать, как преуспеть», ООО Издательство «Питер», 2010г.
  6. Постановление правительства РФ от 18.07.2007 №452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
  7. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009.
  8. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24.11.96 №132-ФЗ.
  9. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие - М.: КНОРУС, 2010.
  10. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2009.
  11.   www.http://4students.ee/OLD/starus.html

Информация о работе Процесс создания турфирмы