Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 22:54, реферат
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
1.Введение.
2. Развитие туристского рынка и маркетинг:
2.1. Сущность и содержание маркетинга в туризме.
2.2. Поведение покупателей на потребительских рынках.
2.3. Сегментация рынка.
2.4.Маркетинговые исследования туристского рынка.
3. Заключение.
4. Список использованной литературы.
5. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992.