Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 14:24, практическая работа
Целью моей преддипломной практики является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности социально-культурный сервис и туризм, а также использование данных знаний при подготовке итоговой квалификационной работы, которая связана с изучением новых направлений оздоровительного туризма: фитнес и велнесс-туризма.
Для достижения основной цели прохождения практики были поставлен
4.1 Управленческое обследование сильных и слабых сторон организации
Российский
рынок спортивно-
За последние четыре года число фитнес -клубов в Ростове-на-Дону выросло более чем втрое.
Российский
рынок фитнес -услуг имеет достаточный
потенциал роста при
Фитнес-клуб «Мамба» - один из наиболее перспективнейших фитнес клубов в Ростове. Открывшись в начале 2004 г. и начав динамично развиваться уже через год он уверенно занял одну из первых позиций на рынке фитнес -услуг.
Резерв роста российского рынка фитнес -услуг заключается, прежде всего, в развитии среднего ценового сегмента.
В настоящее время премиум -сегмент заполнен уже на 70-90% и срок окупаемости клубов данного сегмента вырос до 5-6 лет. В связи этим многие игроки направляют свои усилия на освоение среднего ценового сегмента.
Фитнес
клуб «Мамба» по стоимости годовой
карты попадает в клубы среднего
ценового сегмента, занимая верхний
стоимостный придел (1000 долл.). В условиях
российского рынка это
Наибольшие
перспективы ожидают клубы, предоставляющие
широкие возможности для
В
конце прошлого года фитнес-клуб
«Мамба» организует фитнес-
Часто
при поиске фитнес - клуба, помимо основных
услуг, входящих в клубную карту,
потребителя интересует наличие
других услуг, дающих возможность интересно
и активно,с пользой для
В настоящее время на отечественном рынке насчитывается порядка 2500 клубов, а в 2014 г. их будет уже порядка 3500 клубов.
В условиях возрастающей конкуренции двигателем фитнес - бизнеса становятся демократичные цены, разнообразия фитнес - услуг, и также расширение клиентской, поддержание наработанного положительного имиджа.
Возрастающий спрос на фитнес - услуги влечет за собой рост предложений. В данном случае в выигрыше остается тот участник рынка, чье предложение соответствует основным предпочтениям потребителя. Исследовательским центром League Consulting были выявлен ряд моментов, которые на сегодняшний день являются неотъемлемой частью образа фитнес-центра:
- оснащенность
профессиональным
- широкий выбор вариантов клубных карт;
- во
многих случаях клиенты
- также
немаловажную роль играет
Выручка
фитнес - клуба подвержена сезонным
колебаниям. Начиная с мая и
почти на весь летний период (время
отпусков) она начинает падать. И
только расширение клиентской базы, предлагаемых
услуг, а также удержании постоянных
клиентов клуба позволит увеличивать
прибыль на 3-4% ежемесячно. Особенно эффективно
использование дополнительных услуг.
Например, организация фитнес-туров.
4.2 Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Выработать
одну из позиций маркетинговой
Наиболее
активной частью клиентов фитнеса является
возрастная группа в 20-29 лет. Но при
этом сегодня формируется
Активный
спрос на фитнес и фитнес-туры
со стороны женщин превосходит мужской
спрос почти в четыре раза. Помимо
этого среди по-спортивному
В фитнес
- индустрии, так же как и на рынке
услуг салонов красоты, одним
из ключевых конкурентных преимуществ
остается кадровый состав фитнес - клуба,
что немаловажно для
Общую
маркетинговую стратегию
- структура
планирования маркетинга и
- от
этапа подготовки до
- анализ рынка;
- задачи маркетинга;
-стратегия и тактика размещения рекламных сообщений. Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио;
- акции по стимулированию продаж в фитнес - центре, сезонные рекламные кампании;
- оценка
эффективности рекламных
Фитнес-клуб
«Мамба» проводит ряд маркетинговых
мероприятий, связанных с рекламой клуба.
Это такие виды рекламы, как аренда щитов,
реклама в Интернет. Также есть вывеска
клуба и сайт, расходы на которые тоже
отнесены на маркетинговые затраты. Затраты
на маркетинговые мероприятия представлены
в таблице 2.
Таблица 2
Затраты на маркетинговые мероприятия
Наименование затрат | Периодичность | Сумма
(руб.) |
1. Вывеска клуба: световые объемные буквы, 5 букв высотой 75см (1200 руб. /шт). | Единовременно | 6 000 |
2. Рекламные щиты: (1 щит размера 3*6 метров) | Ежемесячно | 8 100 |
3. Реклама в Интернет: контекстная реклама в Yandex, Googl, размещение в платных справочниках (8000 тыс. руб / в одном поисковике) | Ежемесячно | 16000 |
Итого
затрат:
единовременных в месяц в год |
6 000 тыс.
рублей
24 100 тыс. рублей 292000тыс. рублей |
В настоящее
время, многие фитнес - клубы предлагают
конкурентные предложения по оплате.
Время от времени клуб объявляет
о скидках (как правило, не более
15% от стоимости карты), предлагают особые
условия для корпоративных
Для привлечения
клиентов, фитнес-клуб «Мамба» предлагает
перечень услуг, связанных не только с
фитнесом, но и с досугом: детские праздники,
корпоративные и туристические мероприятия(фитнес-туры).
Заключение
Фитнес клуб Мамба - это спортивно-оздоровительный центр для желающих приобрести или поддержать хорошую физическую форму, пользуясь самыми современными западными технологиями и программами в области фитнеса. Становясь членом фитнес-клуба «Мамба», можно получить все необходимое для реализации здорового образа жизни в соответствии с представлениями о нем и индивидуальными потребностями клиента клуба. Для привлечения клиентов, фитнес-клуб «Мамба» предлагает перечень услуг, связанных не только с фитнесом, но и с досугом: детские праздники, корпоративные и туристические мероприятия(фитнес-туры).
С конца прошлого года фитнес-клуб «Мамба» организует фитнес-туры для членов клуба.
При организации
такой услуги как фитнес-туры фитнес
клуб «Мамба» предоставляет
Фитнес-услуги
предоставляются
· высшее специализированное образование;
· международную сертификацию (подтвержденную дипломами) с правом преподавания различных фитнес-направлений в России и зарубежом;
Кроме того, инструкторы фитнес-клуба «Мамба»:
·
ежегодно принимают участие в
российских и международных фитнес-
· постоянно повышают и совершенствуют свой профессиональный уровень и качество жизни своих клиентов.
Забота, Доверие, Честность, Счастье, Доброжелательность, Страсть, Личное Здоровье – именно эти ценности являются доминирующими для фитнес-клуба «Мамба». Они формируют культуру компании и присутствуют во всех услугах, оказываемых членам клуба. Персонал существует для того, чтобы обслуживать членов клуба и помогать каждому из них стать более сильным, более здоровым, более счастливым.
Наибольшие перспективы ожидают клубы,
предоставляющие широкие возможности
для семейного фитнеса, предлагая клиентам
широкий спектр сопутствующих услуг, новые
групповые и индивидуальные программы,
эксклюзивные разработки и оборудование,
соответствующее мировым стандартам.
Например, из последних новшеств можно
назвать фитнес-туры и велнесс-туры, организуемые
фитнес-клубами для своих клиентов как
клубное мероприятие.
Список
литературы:
Информация о работе Разработка новых направлений оздоровительного туризма