Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 14:41, курсовая работа
Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь, то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
Введение……………………………………..…………………………………………..…………………………………………..……………3
1. Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования ……………4
1.1.Возникновение компьютерных систем бронирования……………………………………………….…………4
1.2.Сотрудничество КСБ и тургентств……………………………………..……………………………………………..…….5
1.3.Гостиницы в КСБ……………………………………..…………………………………………..………………………………...…6
2. Зарубежные системы бронирования и резервирования…………………..………………………………10
2.1. Amadeus……………………………………..…………………………………………..……………………………………………...…10
2.1.1. История создания……………………………………..…………………………………………..………………….………..…11
2.1.2. Подключение к системе……………………………………..…………………………………………..………………...…12
2.1.3. Продукты……………………………………..…………………………………………..…………………………………..…….…13
2.2. Galileo……………………………………..…………………………………………..……………………………………………...……15
2.2.1. Подключение к системе……………………………………..…………………………………………..……………………16
2.2.2. Продукты……………………………………..…………………………………………..……………………………………..…….16
2.3. Worldspan……………………………………..…………………………………………..……………………………………….……..19
2.3.1. История создания……………………………………..…………………………………………..………………………..……20
2.3.2. Подключение к системе……………………………………..………………………………………………………..……..21
2.3.3. Продукты……………………………………..…………………………………………..…………………………………….…….22
2.4. Sabre……………………………………..…………………………………………..……………………………….…………………..…24
2.5. Fidelio……………………………………..…………………………………………..…………………………………….…………..…24
3. Отечественные системы бронирования и резервирования……………………………..…………..…26
3.1. Сирена……………………………………..…………………………………………..…………………………………………..………26
3.1.1. История создания……………………………………..…………………………………………..…………………………..…26
3.1.2. Продукты……………………………………..…………………………………………..……………………………….………….26
3.2. Ключ……………………………………..……………………………………….……..……………………………………………..……30
3.3. Туринтел……………………………………..…………………………………………..…….………………………………..……..…30
3.4. Тур Резерв……………………………………..…………………………………………..…………………………………………..…31
Заключение……………………………………..…………………………………………..……………………………………………..…32
Список использованной литературы……………………………
2.5 Fidelio
Система FIDELIO — продукт немецкой фирмы Fidelio, которая является производителем автоматизированных систем для гостинично-ресторанного бизнеса. Главный офис находится в Мюнхене.
Фирма Fidelio является производителем таких систем, как Fidelio FO (Fidelio Front Office), Fidelio F&B (Fidelio Food & Beverage) и Fidelio ENG. Система Fidelio является составной частью глобальных компьютерных систем бронирования, таких, как AMADEUS, SABRE, GALILEO, WORLDSPAN, таким образом, все гостиницы, представленные в Fidelio, автоматически загружаются в эти глобальные компьютерные системы бронирования.
Интересы фирмы Fidelio в России представляет фирма HRS (Hotel AND Restaraunt Systems), которая не только реализует и настраивает программные продукты фирмы Fidelio, но и оказывает техническую поддержку этих систем, проводит 'обучение пользователей. У фирмы HRS есть «Горячая линия», по которой можно получить разъяснения и советы в любое время суток.
Компьютерная система Fidelio является одной из самых популярных систем для гостиничного хозяйства. Она установлена (если брать Россию) в таких гостиницах как Balchug Kempinsky, Sherraton, Holiday Inn, Marriott, Золотое кольцо и другие.
Аппаратные требования не очень высоки — вполне достаточно иметь компьютеры с процессорами 486 с частотой 120 Мгц и оперативной памятью от 16 Мб.
Стоимость системы зависит от количества номеров в гостинице и от набора модулей системы. В сумму входит установка, настройка, поддержка системы, обучение пользователей.
Система FIDELIO FO производит:
3. Отечественные системы бронирования и резервирования
3.1. Сирена
3.1.1 История создания
Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов «СИРЕНА» в бывшем СССР, разработанная учёными АН СССР и специалистами Минприбора СССР, была введена в действие в 1972 году.
Задачей данной системы было разгрузить потоки очередей в авиационных кассах. Кроме того, внедрение такой системы в определённой степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях.
«Сирена» использовалась в течение длительного времени как единственная автоматизированная система резервирования. Исчерпав свой технологический ресурс, она была заменена в 1981 году системой «Сирена 2». Но вскоре для удовлетворения нужд возросшего пассажиропотока на внутренних линиях «Сирена 2» уже не годилась, и было принято решение её замены и модернизации. Было разработано несколько альтернативных проектов: «Сирена 2М», «Сирена 2.3», «Сирена 3», «Сирена 2000».
«Сирена 2М» была запущена в 1994 году. «Сирена 2.3» ориентирована на региональные центры (Санкт-Петербург, Хабаровск, Якутск, Ростов, Минеральные Воды и др.).
«Сирена 2000» - система бронирования мест и продажи авиабилетов рассчитана на обслуживание до 30 млн. пассажиров в год. Наряду с ней действуют продукты.
3.1.2 Продукты
Система бронирования авиабилетов Сирена - 2000 позволяет:
Система управления отправками в аэропорту Астра позволяет:
Система Отель-2000 позволяет:
На смену этим системам пришла распределительная система “Сирена-Трэвел”, основным разработчиком которой является ЗАО “Комтех-Н”.
Существующая версия системы обеспечивает прозрачный доступ всех терминалов сети “Сирена” к ресурсам авиакомпаний, размещенных в центрах бронирования авиабилетов “Сирена-3” и “Сирена-2000”.
Преимущества и возможности для авиакомпаний:
Преимущества и возможности для агентов:
Внедрение:
Стыковка с другими системами:
Заключено Соглашение о Сотрудничестве по интеграции Сирена-Трэвел и Глобальной Распределительной Системой AMADEUS и продвижению на территории России и СНГ совместной услуги по бронированию мест и оформлению авиабилетов.
3.2 Ключ
Система «КЛЮЧ» начала эксплуатироваться в России в декабре 1995 года и предназначена в первую очередь для фирм, ориентированных на внутренний и въездной туризм.
Отличительной особенностью системы «Ключ» является бронирование недорогих мест размещения в более чем 40 городах России, СНГ и странах Балтии. Кроме того, здесь не предусматривается жесткого минимума бронирования, а оплата при отсутствии мест не взимается. Важной особенностью системы являются централизованные взаиморасчеты с одним партнером - системой «Ключ», а не с каждой гостиницей в отдельности.
Требования к системе пользователя:
Основные режимы работы системы:
Условия бронирования можно выполнить по ряду требований:
Так как в системе заложен принцип гарантированных квот, то ответное подтверждение не требуется.
3.3. Туринтел
В настоящее время одним из приоритетов развития туризма в России является внутренний туризм. С учетом этого фирмой «ТУРИНТЕЛ» разработана внутрироссийская система бронирования и резервирования, ввод в промышленную эксплуатацию, которой произошёл в 1998 году. В рамках данной системы объединено 158 гостиниц и иных средств размещения из 60 городов России, а также крупнейших авиакомпаний. Достоинством системы является то, что она имеет выход на основные мировые системы бронирования и резервирования: Amadeus, Galileo, Sabre.
Через «Туринтел» любая гостиница может предложить свои места для бронирования более 500 тысячам агентств, имеющих терминалы, и миллионам клиентов, имеющих выход в Internet. Подключение к системе бесплатное, к серверу «Туринтел» уже подключилось значительное число гостиниц и иных средств размещения из России и стран СНГ.
Сервер данной системы допускает также бронирование мест в гостиницах по заказам отечественных фирм или индивидуальных клиентов.
В рамках внедрения данной системы предполагается оборудовать продуктами системы «Туринтел» 23 крупнейших гостиницы Москвы: «Алтай», «Белград», «Берлин», «Будапешт», «Варшава», «Волга», «Восход», «Золотой Колос», «Интурист», «Кузьминки», «Ленинградская», «Москва», «Мария», «Националъ», «Орехово», «Останкино», «Пекин», «Россия», «Саяны», «Турист», «Украина», «Эффект», «Юность».
Информация о работе Разработка проекта по подключению гостиницы к компьютерной системе бронирования