Разработка рекламной кампании тура «Города и замки Трансильвании»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 21:33, контрольная работа

Краткое описание

Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Основные принципы рекламы – правдивость, достоверность, этичность.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….4
1.1. Особенности рекламы в сфере туризма…………………………………...4
1.2. Рекламная кампания………………………………………………………..6
1.3. Описание туристского агентства «Дэнас-тур»……………………………7
1.4. Описание тура «Города и замки Трансильвании»………………………..8
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...9
2.1. Цели рекламной кампании…………………………………………………9
2.2. Целевая аудитория…………………………………………………………..12
2.3. Сроки проведения…………………………………………………………...12
2.4. Регион охвата………………………………………………………………..12
2.5. Отбор рекламоносителей…………………………………………………...13
2.6. Составление рекламного бюджета…………………………………………15
2.7. Оценка эффективности рекламной деятельности………………………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………20
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….21

Вложенные файлы: 1 файл

По рекламе.doc

— 1.28 Мб (Скачать файл)

  
 
Рис. 4. Пирамида рекламных целей

После того, как некоторый процент  представителей целевой аудитории  принял решение о покупке, может  появиться новая цель – стимулирование повторной покупки. Постепенно, с  ростом числа купивших и повторивших  покупку, наша пирамида рекламных целей начинает претерпевать некоторые изменения. На вершине старой пирамиды выстраивается новая перевернутая пирамида (рис. 4). Она представляет собой все увеличивающееся число представителей целевой аудитории, совершающих повторные покупки и приобретающих привычку к совершению покупок данного товара. Чем более удовлетворены потребители и чем большее число людей узнает об этом, тем более быстрыми темпами происходит рост и расширение перевернутой пирамиды. 
 
       Следовательно, выбор рекламной цели полностью зависит от результатов анализа текущей рыночной ситуации.

 

 

    4 Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 1995

Цель рекламных мероприятий  может быть краткосрочной, среднесрочной  и долгосрочной. Определение цели является трудоемкой, сложной и практически не всегда выполнимой задачей. Установленная цель должна быть реальной, достижимой в определенный срок и определенными средствами.

Постановка цели устраняет ошибки при создании и распространении  рекламных средств. Она является ориентиром для каждого исполнителя, открывает необходимый простор для его творческой инициативы.

В нашей работе, основной целью  будет увеличение объема реализации нового туристского продукта турагентства «Дэнас-тур» путем разработки успешной рекламной кампании. Дополнительной целью будет создание благоприятного образа предприятия и турпродукта среди потенциальных клиентов.

2.2. Целевая аудитория

Потенциальными клиентами для  покупки тура «Города и замки  Трансильвании» могут быть семьи  с детьми старше 5 лет, лица вторых и третьих возрастов со средним и высшим уровнем достатка.

2.3. Сроки проведения

Срок проведения рекламной кампании предполагается с 1 февраля по 15 августа 2012 года, так как последний вылет  в тур «Города и замки Трансильвании» будет осуществляться 20 августа 2012 года.

2.4. Регион охвата

Рекламная кампания будет проводиться  в Екатеринбурге, поскольку турагентство «Дэнас-тур», предлагающее турпродукт «Города и замки Трансильвании», располагается в данном городе.

2.5. Отбор рекламоносителей

Представим используемые рекламоносители в таблице 1.

Таблица 1 

Вид рекламоносителя

Характеристика

Носитель

1. Реклама в Интернете

В настоящее время Интернет-реклама  является вполне самостоятельным видом  канала распространения и используется для размещения дополнительной и поддерживающей рекламы наряду с другими средствами, которым пока отдается предпочтение. Важным фактором эффективности такой рекламы является индексирование сайта в поисковых системах и каталогах.

1. www.14dney.ru/

2.www.denastur.ru/tours/rumynija

2. Листовки на остановочных стендах

Это самый простой способ рекламы, обеспечивающий большой охват аудитории, при сравнительно низкой стоимости. Но, несмотря на кажущуюся простоту, стоит серьезно подойти к оформлению листовки, иначе она просто потеряется на фоне других. 

 

3. Штендеры

Штендеры - это складные выносные тротуарные или коридорные рекламно-информационные  конструкции.

Штендер - один из самых  недорогих и рентабельных рекламоносителей. Представляя собой небольшой рекламный щит в виде «домика», штендер может быть легко перенесен в нужное место. Именно своей мобильностью и доступностью он так привлекателен. Штендер недорог. Одного дополнительного посетителя, привлеченного штендером, иногда бывает достаточно, чтобы его изготовление окупилось.

Штендер, установленный рядом с  турагентством «Дэнас-тур»


 

2.6. Составление рекламного  бюджета

Можно выделить несколько  наиболее часто применяемых подходов к определению объема рекламного бюджета. Кратко опишем их.

  1. Разработка бюджета исходя из наличия денежных средств. Использование данного метода означает, что фирма выделяет на рекламу столько средств, сколько, по мнению ее руководства, она может себе позволить. Метод является единственно возможным для мелких, только начинающих свою деятельность фирм. В то же время полностью игнорируется причинно-следственная связь между затратами на рекламу и конечными результатами деятельности фирмы.
  2. Формирование рекламного бюджета на основе его объема за предыдущий период, который корректируется в соответствии с изменяющимися условиями ("от факта").
  3. Планирование ассигнований на рекламу путем установления фиксированного процента к объему продаж. Метод доступен для понимания и легок в применении. В отличие от двух предыдущих способов признается взаимосвязь между объемом рекламных затрат и объемом товарооборота. В то же время причина и следствие в данном случае меняются местами: объем рекламных ассигнований определяется объемом сбыта, а не наоборот.
  4. Расчет рекламного бюджета с использованием практики конкурирующих фирм.
  5. Метод Шроера. Метод используется для разработки стратегии рекламных бюджетов устоявшихся марок, продаваемых в нескольких регионах. Исходной предпосылкой его является предположение, что рекламируемая товарная категория достигла стадии зрелости в своем жизненном цикле. Поэтому совокупный спрос на нее не увеличивается, из чего следует, что рост продаж возможен при условии увеличения доли рынка посредством вытеснения основного конкурента. После этого исследуются два показателя: доля рынка коммуникатора и его конкурента и "доля голоса" тех же фирм. Последний показатель подразумевает долю в общем объеме рекламы по категории.
  6. Разработка рекламного бюджета на основе моделирования зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя (метод целей и задач).
  7. Метод прогнозирования объема рекламного бюджета на основе экспертных оценок. Суть процедуры метода состоит в следующем. Приглашается группа экспертов в количестве 5-10 человек. Причем они не обязательно должны работать в рекламных подразделениях коммуникатора. Желательно, чтобы эксперты имели краткий перечень факторов, которые влияют на объем продаж, и пояснения, как и в какой степени конкретный фактор влияет на продажи. После этого эксперты независимо друг от друга разрабатывают свои проекты объема рекламного бюджета.

Для рекламной кампании тура «Города  и замки Трансильвании» выбран метод  выделения фиксированной процентной части, ежемесячно выделяемая из прибыли  турагентства. Этот метод подходит для мелкого и среднего бизнеса. Итак, выделяемая ежемесячная сумма на рекламные расходы – 10 000 рублей. В таблице 2 представлен следующий рекламный план.

 

Таблица 2

Рекламный носитель

Стоимость выхода/мес.

Итого за полугодие

1.

Листовки  на остановочных пунктах, А4, 4+0, раз в две недели, 260 шт.

7 280 руб.

43 680 руб.

2.

www.14dney.ru

2 600 руб.

15 600 руб.

3.

Штендер

Бесплатно

 

4.

www.denastur.ru/tours/

Бесплатно

 

Итого

59 280 руб./полугодие; 9 880 руб./мес.


 

2.7. Оценка эффективности  рекламной деятельности

Как правило, анализ эффективности  рекламы проводится «до» и «после»  ее проведения. Если продукт только выходит на рынок или мало известен на рынке, то исследования стоит проводить  только «после», при этом основным показателям  присваиваются нулевые значения.

Анализ эффективности рекламы  позволяет оценить влияние рекламной  кампании потенциального потребителя  по ряду показателей:

- охват целевой аудитории;

- активное, пассивное знание рекламируемого  товара (марки, продукта);

- понимание и распознаваемость рекламного сообщения (рекламы);

- запоминаемость элементов рекламы,  рекламного сообщения;

- притягательную и агитационную силу рекламного сообщения;

- намерение купить, пользоваться  рекламируемым товаром;

- общее отношение к рекламе;

- сложившийся образ фирм.

 

В конечном итоге эффективность рекламной  кампании определяется совершенными покупками (заказами туров). Известно, что мнение респондента может расходиться  с поведением. Поэтому для анализа  необходимо задавать вопросы о поведении: «Услугами какой турфирмы предпочитаете пользоваться?» и т.д.

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нами была разработана  рекламная кампания тура «Города  и замки Трансильвании» турагентства «Дэнас-тур», но вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным “двигателем торговли”, а лишь одним из множества. Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Реклама требует больших  денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно  сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

При такой значимости рекламы необходимо не забывать о  ее правильной разработке.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. http://www.coolreferat.com/

2. http://www.denastur.ru/tours/rumynija

3. http://rada.ru/rekl_pirmd.html

     

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Трансильвания. Замок  Дракулы

 

карта замков и монастырей

 

 

Эмблема турагентства

 

Список конкурентов, предлагающих туры в Румынию

 

  1. Туристическое агентство «УРАЛ ТУР» http://www.uraltour-ekb.ru/
  2. Турагентство «Mix Tour» http://www.mix-tour.ru/
  3. Туристическая компания «Зима-Лето» http://www.zimaletotravel.ru/main/1118.html
  4. Агентство путешествий «Ракурс» http://www.putevka66.ru/countries/316/?serv_id=16424
  5. Туристская компания «Анталья Тур» http://t-y-p.ru/index.php?id=89

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА ТУРА «ГОРОДА И ЗАМКИ ТРАНСИЛЬВАНИИ»  

1 день

Отправление поездом Сучавы.

2 день

В поезде.

3 день

Прибытие в Сучаву днем. Встреча группы с русскоговорящим гидом. Посещение монастырей Сучевица (XVв.) и Молдовица. По пути в г.Тыгру Муреш остановка на перевале Борго, где развивались основные события романа «Дракула».  
Размещение в отеле 3* в Тыргу Муреш. Свободное время. 

4 день

Завтрак. Выезд из отеля. Обзорная пешеходная экскурсия по г. Сигишоара: крепость города, осмотр Католической и лютеранской церквей, посещение дома Дракулы. Переезд в г. Сибиу – жемчужину Трансильвании. Пешеходная экскурсия по старой части города, осмотр моста Лжецов, православной и Католической церквей, осмотр Большой, Малой и Лютеранской площадей. Переезд в Брашов. По пути остановка у замка Фэрэгаш, одной из резиденций трансильванских правителей. Размещение в отеле 3* недалеко от Брашова. Свободное время.

5 день

Завтрак. Посещение замка Бран. Построенный на высоком холме, он приобрел славу, как замок Дракулы. Переезд и осмотр саксонской средневековой крепости Рышнов. Легенды о самом глубоком колодце Европы – 147м, и виды из крепости, инструменты средневековых пыток – никого не оставят равнодушными. Переезд в Брашов – Город Короны. Прогулка по городу. Свободное время. По желанию предлагается ужин с дегустацией шампанского в королевском погребе Райн ( 20 евро с человека, заказывается из Москвы). Ночь в отеле 3* г. Брашов.

6 день

Завтрак. Переезд в Синая, посещение дворца Пелеш (XIXв.)- бывшей летней резиденции королей Румынии. Посещение монастыря Синая, основанного в 1695 г. Переезд в Бухарест, обзорная экскурсия по городу, во время которой вы увидите площади Революции и Виктории, Королевский Дворец, Сенат Румынии, здание Парламента (второго по величине здании в Мире), а так же посещение Патриархии.  
Трансфер на побережье. Размещение в отеле выбранной категории на курорте Эфория Норд. Свободное время.

7 -9 день

Завтрак в отеле. Отдых.

 

10 день

 

Завтрак в отеле. Трансфер в Бухарест. Расселение в отеле 3*. Свободное время. Ночь в отеле.

 

11 день

 

Выселение из отеля. Трансфер на вокзал. Отъезд в Москву.

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Разработка рекламной кампании тура «Города и замки Трансильвании»