Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 21:33, контрольная работа
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
Основные принципы рекламы – правдивость, достоверность, этичность.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….4
1.1. Особенности рекламы в сфере туризма…………………………………...4
1.2. Рекламная кампания………………………………………………………..6
1.3. Описание туристского агентства «Дэнас-тур»……………………………7
1.4. Описание тура «Города и замки Трансильвании»………………………..8
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...9
2.1. Цели рекламной кампании…………………………………………………9
2.2. Целевая аудитория…………………………………………………………..12
2.3. Сроки проведения…………………………………………………………...12
2.4. Регион охвата………………………………………………………………..12
2.5. Отбор рекламоносителей…………………………………………………...13
2.6. Составление рекламного бюджета…………………………………………15
2.7. Оценка эффективности рекламной деятельности………………………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………20
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….21