Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 12:46, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
- изучение основных аспектов формирования туров туроператором.
Объектом исследования является туристский продукт.

Содержание

Введение
Глава 1. Туристский продукт в деятельности туроператора
1.1. Понятие туристского продукта
1. 2. Особенности туристского продукта
Глава 2 . Разработка туристского продукта
2.1. Потребительские свойства и качества туристского продукта
2.2. Этапы разработки туристского продукта
Глава 3. Формирование туров
3.1. Создание тура
3.2. Технология разработки тура
3.3. Качество туристского продукта
3.4. Разработка и формирование турпродукта «Gold Dragon»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 66.90 Кб (Скачать файл)

8 день – Завтрак. Выездная экскурсия в женский монастырь .Свободное время.

Ужин . Выездная экскурсия по монастырю 10 000 Будд.( удивительно место )

Размещение в гостинице. Ночь в отеле.

9 день – Завтрак . Выезд в Шанхай , Образовательная экскурсия по Шанхаю .

Размещение в отеле , Свободное  время.

               Ужин. Выездная экскурсия для посещения Сада радости Юйюань , с посещением 

храма Нефритового Будды. Ночь в отеле.

10 день – Завтрак . Свободное время  в Шанхае

Ужин. Во второй половине дня возвращение в Пекин. Свободное время

Ночь в отеле.

11день – Завтрак. Прохождение границы .Вылет из Пекина.

12 день – Прибытие в  Санкт- Петербург.

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Подводя итоги работы нужно  подчеркнуть следующее: туристский продукт - это услуга, которая удовлетворяет  потребности туристов во время путешествия  и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке  зависит в первую очередь от привлекательности  производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные  элементы: цена, продвижение на рынке  и распространение.

Туристскому продукту присущи  четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность  производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.

Процесс создания любой туристической  программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных  прогнозов, основанных прежде всего  на изучении спроса потребителей и  предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько  этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского  продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию  уже существующих продуктов, а также  распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры  для разработки, точнее - это крупные  корпорации, имеющие системные программы  разработки туристского продукта.

Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.

Успешная работа предприятия  зависит не только от производимого  продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным  потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому производители  должны предлагать рынку свои товары через посредников, формируя собственные  каналы продаж. Формирование соответствующих  каналов продаж в туризме выступает  не только как насущная необходимость  в силу специфики данной сферы, но и является залогом успешного  функционирования туристского предприятия  на рынке, увеличения объемов продаж и прибыли за счет широкого охвата реальных и потенциальных рынков сбыта. С одной стороны, высокая  доля посредников усложняет механизм туристского рынка, но, с другой стороны, само посредничество обеспечивает возможность  нормального функционирования туристского  рынка и облегчает планирование и осуществление путешествия  для туриста.

Стратегия обслуживания - это  генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических целей в  обслуживании, достижение которых служит формированию положительного имиджа туристической  фирмы, постоянной клиентуры и устойчивой финансовой позиции на рынке.

Следует также отметить, что многие клиенты судят о  солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе  и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной  работе туристского предприятия  является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

  • Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  • Александрова А.Ю. «Структура туристского рынка» - М: Пресс-Соло, 2002
  • Бабушкин Н. И. «Менеджмент туризма» 3-е изд. - Минск: Новое знание, 2002
  • Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005
  • Ефремова М.В. «Основы технологи туристского бизнеса» - М: Ось 89, 1999
  • Каурова А.Д. «Организация сферы туризма» - СПб: Герда, 2004
  • Квартальнов В.А. «Теория и практика туризма» - М: Финансы и статистика, 2003
  • Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  • Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  • Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2006. 
      Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И.В. Крылов – М.: Центр, 2006.  
    Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Мар кетинг в России и за рубежом, 2000. — № 5. 
    Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А.

 

 

 




Информация о работе Разработка туристского продукта и формирование туров туроператором