Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 13:28, курсовая работа
Цель работы:
Рассмотреть рекламную деятельность туристического агентства «Интурист» .
Задачи:
-изучить основы рекламной деятельности;
-исследовать турагентство и её рекламную деятельность;
-выявить достоинства и недостатки рекламы данной компании;
Введение 3
Глава 1. Реклама турагентской деятельности 5
1.1.Понятия и виды рекламы 5
1.2 Принципы и средства рекламы 9
1.3 Нормативная основа рекламы тупродукта 13
Глава 2. Рекламная деятельность турагентства 15
2.1 Компания «Интурист» 15
2.2 Рекламная деятельность турагентства «Интурист» 17
2.3 Рекомендации по улучшению рекламы в турагентстве «Интурист» 19
Выводы и рекомендации 20
Заключение 21
Список литературы 23
версии продвижения продукции и модернизировать web-site;
-использовать интерактивность, позволяющую потребителю
общаться с продавцом в онлайне;
-увеличить объёмность, объемность, так как в Интернете можно
размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.
Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии услуг (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же я бы посоветовала разместить на сайте перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них; форму, заполнив которую посетитель сайта сможет не только задать свой вопрос, но и падать заявку на регистрацию.
Отдел рекламы компании «Интурист» должен обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимальной эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия.
3. Очень важно при изготовлении рекламы соблюдать её структуру: выявить, способна ли она привлекать внимание, её воздействие на эмоции и на поведение потенциального клиента.
4. Существует множество средств и видов рекламы.
Рекомендации:
1. При помощи рекламы турагентство может предоставить информацию о продукте, побудить к приобретению турпродукта и поддержать осведомительный спрос и имидж фирмы;
2. Очень важно дизайнерское решение. Реклама должна привлекать к себе внимание;
3. Необходимо соблюдать информативность рекламы и способность к вызову желания дочитать ее до конца;
4. Турагентство может опубликовать свою рекламу в печатных изданиях, СМИ, Интернет, с помощью наружной рекламы, листовок, рассылок рекламы по почте.
В моём курсовом проекте были поставлены следующие задачи:
-изучить основы рекламной деятельности;
-исследовать турагентство и её рекламную деятельность;
-выявить достоинства и недостатки рекламы данной компании.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение её целей, путей их достижения и создаёт предприятию условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создаёт условия для оценки эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.
Постановка цели устраняет ошибки при создании и распространении рекламных средств. Она является ориентиром для каждого исполнителя, открывает необходимый простор для его творческой инициативы.
Все туристские фирмы обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это - один из необходимых элементов продвижения туристского продукта.
Реклама - это форма непрямой связи между турпродуктом и потребителем. Для рекламы используются средства массовой информации и особенно печатный материал, такой, как каталоги, брошюры, афиши.
Цель рекламы - привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом (например, связаться с турагентом, запросить дальнейшую информацию и т. д.). И в этом большую роль играет реклама, которая очень разнообразна.
Рекламная деятельность «Интурист» обеспечивает предприятию стимулирование продажи, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий.
Для повышения результативности рекламной работы мной были предложены следующие меры:
- усовершенствовать рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;
- расширить клиентскую базу;
- повысить роль планирования;
-увеличить объёмность и использовать интерактивность.
Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Федеральный закон «О рекламе»
3. Федеральный закон Российской Федерации «О средствах массовой информации»
Научная и учебная литература
4. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Пособие для подготовки к экзаменам.-М.: «Дом книги», 2008г.
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме.-М.: «Советский спорт», 2007г.
6. Менеджмент туризма: учебник для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент».-2-е изд., перераб. И доп.-М.: РМАТ, 1998г.
7. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности.-М.: «Астрель», 2007г.
Ресурсы сети Интернет
8. http://europaplus.ru/tarifs.
9. http://www.chslovo.com/
10. http://www.bi-om.ru/pressa/
11. http://www.art-real.ru/
Информация о работе Рекламная деятельность туристских агентств