Роль анимационных программ с туристской индустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 11:29, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной проблемы обусловила постановку целей исследования:
· выявление особенностей организации анимационных программ;
· отведенная роль анимационных программ в туристской индустрии.

Для достижения вышеуказанной цели можно выделить следующие задачи:
· Охарактеризовать основные виды анимации.
· Выявить основные технологии создания и реализации;
· Выявить роль рекламных компаний.
· Выявить роль анимационных программ в туристской индустрии.

Содержание

Введение
1. Основные понятия и технология создания анимационных программ.
1.1 Основные понятия и виды туристической анимации.
1.2 Технология и организация туристической анимации.
2. Роль анимационные программы в туристской индустрии.
2.1 Роль рекламы и формирование имиджа.
2.2 Роль анимационных программ в туристской индустрии.
Заключение
Список литературы и источников

Вложенные файлы: 1 файл

Науч.конференция.docx

— 30.25 Кб (Скачать файл)

 Индустрия развлечений  ставит своей целью создание  условий развлечения, т.е. совокупности  явлений, от наличия которых  зависит процесс развлечения.

 Социальная направленность  развития индустрии развлечений  выражается в том, что она  служит формированию новых личных  и общественных потребностей, а  также проявлению и развитию  потребностей при сложившихся  предпосылках. Индустрия развлечений,  решая многогранные задачи (прежде  всего воспитания, формирования  оптимистического настроения, образования,  отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и  развивает личность. Заполняя развлечениями,  часть своего свободного времени  человек восстанавливает себя  и как трудовую единицу.

 Анимационные программы  одновременно с чисто развлекательными  мероприятиями включают разнообразные  спортивные игры, упражнения и  соревнования. Такое сочетание делает  эти программы более насыщенными,  интересными и полезными для  укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской  анимации и спорта чаще всего  и достигается наибольший восстановительно-оздоровительный  эффект.

Анимационные программы  на протяжении всего периода пребывания туриста в отеле должны обеспечить ему полную удовлетворенность (ощущение исполнения желания, мечты, достижения цели путешествия).

Успех анимационной программы  во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании. Реклама, как  известно, это информация о потребительских  свойствах товаров и видах  услуг с целью их реализации и  создания спроса на них. Это инструмент, с помощью которого потребителю  дается информация о содержании, особенностях, привлекательности конкретной программы  с целью заинтересовать его, побудить приобрести рекламируемых товар  и стать участником анимационной программы.

 Анимационные программы  бывают различных типов и видов,  в данной работе затронута  тема тематических программ –  организации тематических мероприятий.

 Так, тематическое  мероприятие отличается от других  мероприятий не только наличием  темы и программы, ее раскрывающей, но и тесным слиянием информационно-логической  и эмоционально-образной линий  в едином сценарии. Диапазон тематического  вечера очень широк. Он может  представлять собой простейшее  иллюстративное соединение информационно-логического  и эмоционально-образного начал,  но может перерасти в синтетическое  театрализованное массовое представление

 Тематическое мероприятие  — это идейно и сюжетно организованное  единство, связная цепь устных  выступлений, действий, зрительных  образов, слитых в рамках сюжета  сценарно-режиссерским замыслом.

 Тематическая анимационная  программа представляет собой  событие, историю, действие, нацеленное  на определенную тему, вопрос. Все,  происходящее по этой программе  должно соответствовать выбранной  тематике.


Информация о работе Роль анимационных программ с туристской индустрии