Роль туроператора и турагента на туристском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 11:12, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы исследования определена тем, что сегодня туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история
начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой
исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.

Содержание

Введение…………………………………………………………….2

Глава 1. Роль туроператора и турагента на туристском рынке…….4

Туроператор и его функции………………………………….6

Виды, функции и задачи турагенств……………………….8

Глава 2. Работа турагента с туроператором………………………..10

2.1. Договор турагента с туроператором …………………………….12

2.2. Схемы работы туристического турагента по реализации и организации туров……………………………………………………..14

Глава 3. Схемы с практики…………………………………………....16

Заключение……………………………………………………………….28

Литература………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Туризм.docx

— 47.53 Кб (Скачать файл)

Необходимость высоких издержек в организации туров ( международные переговоры, обмен документацией);

Отсутствие гарантии того, что номера, выкупленные опера тором в качестве блока или аренды отеля, с успехом не продаются на месте хотельером. В целях контроля над реальным состоянием выкупленного номерного фонда зарубежных отелей требуются наличие постоянного представителя туроператора на курорте ( отвечающего за качественные бронирование, прием, расселение и проводы туристов), что, разумеется требует роста издержек оператора.

Опосредованная организация зарубежных турпоездок , как видно из названия , отличается от прямой появлением в отношениях между отечественным аутгоинговым туроператором и зарубежными поставщиками туристических услуг некоего посредника , которыми в настоящие время выступают так называемые meet-компании.

Заключение.

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики , за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.

Во многих странах туризм играет значительную роль в форматировании валового внутреннего продукта , создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь , строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребителя и другие, т.е выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь , на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические , социально-экономические , исторические, религиозные и политико-правовые.

Литература.

1.Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». 2005.

2.Черных Н.Б «Технология и  организация туроператорской и  турагентской деятельности». Изд-во  «Советский спорт» 2005.

3.Александрова А.Ю. Структура  туристского рынка : Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002

4.Косолапов А.Б. «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» 2008

5.Гуляев В.Г. Организация туристской  деятельности.

 М.: Нолидж, 1996.

 


Информация о работе Роль туроператора и турагента на туристском рынке