Сервис при организации экскурсионной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:41, курсовая работа

Краткое описание

К предприятиям сервиса также следует отнести услуги экскурсионных бюро, целью которых является удовлетворение потребностей населения в культурном досуге. Конечно, устроить небольшую поездку по памятным и значимым местам человек может и самостоятельно, однако качественную услугу экскурсовода куда приятнее. Что же делать, если возникло желание увидеть совершить экскурсию? Самым удобным выходом в данной ситуации является именно обращение в экскурсионное бюро.

Содержание

Введение 4
1.Анализ социокультурных аспектов деятельности 5
2.Стратегическое планирование бизнеса 7
2.1.Географическое расположение офиса 7
2.2.Конкуренты 8
3.Потенциальные клиенты 9
3.Обязательные требования к организации деятельности 10
4.Дополнительные требования к организации и осуществлению деятельности 11
5.Проектирование бизнеса 16
5.1.Персонал 16
5.2.Основные компоненты экскурсионного бюро 18
6.Оценка эффективности деятельности 20
Заключение 23
Список использованных источников 24

Вложенные файлы: 1 файл

kursooaya_Servisnaya_deyatelnost_pri_organizatsi.doc

— 154.00 Кб (Скачать файл)

Заработная плата персонала –  85000 руб.

Менеджер по продажам (2 чел.) – 15000 * 2 чел. = 30000 руб.

Экскурсовод (2 чел.)  – 12000 руб. * 2 чел. = 24000 руб.

Директор (1 чел.)  – 16000 руб.

Фонд премии – 15000 руб.

Аренда помещения – 10000 руб.

Налоговые отчисления – 3000 руб.

Расходные материалы – 2000 руб.

Текущая реклама – 1000 руб.

Отопление, электроснабжение и прочие – 1000 руб.

Итого: 102000 руб.

 

Эксплуатационные затраты рассчитываются по формуле:

ЗЭ = ,

где  ЗЭ – эксплуатационные затраты, руб./мес.;

       З – составляющие  эксплуатационных затрат, руб./мес.

Таким образом, эксплуатационные расходы составляют 102000 руб.

Прибыль в единицу времени (месяц) рассчитывается по следующей формуле:

П = ∑ ( Ц j – С j ) Vj – З э,

где П – прибыль в единицу времени, руб./ мес.;

       Цj – цена реализации единицы j –й услуги, руб.;

       Сj – себестоимость единицы j –й услуги, руб.;

       Vj – объем реализации j –й услуги в единицу времени, единиц./мес.

Данное предприятие планирует в среднем в день предоставлять услуг на 8000 руб., соответственно в месяц сумма общего дохода будет равняться 240000 руб.

Наценка на услуги будет составлять 70%, т.о. доход предприятия будет формироваться следующим образом:

Доход предприятия = сумма общего дохода*70%=240000*70%=168000 руб.

Прибыль = доход – эксплуатационные расходы = 168000-105000=63000 руб.

Период окупаемости = капитальные затраты / прибыль = 123000/63000=1,95 месяца.

Это означает, что через 2 месяца работы наше предприятие покроет все капитальные затраты и начнет приносить чистую прибыль.

 

Заключение

В настоящий момент экскурсионно – туристское обслуживание переживает некоторый кризис. С одной стороны, сохраняется традиционная развлекательно – релаксационная функция. С другой – в связи с резко изменившимся материальным состоянием большинства населения, изменение структуры образовательных программ зачастую экскурсионно – туристские мероприятия остаются единственной организованной формой внешкольной работы, а следовательно, приобретают большую значимость с точки зрения и образовательной и воспитательной.

Чтобы удержаться «на плаву» нашему бюро потребуется приложить большие усилия. Необходимо оказывать качественно новые и лучшие услуги, чем у конкурентов, возможно совершенствование технологии оказания турпродукта. Возможно, что в процессе работы данного бюро придется расширять свой спектр услуг – например, продажа туристических путевок, организация тематических научных лекций, семинаров и др.

Кроме того, чтобы бюро успешно работало необходимо проводить активную рекламную кампанию, причем не только в рамках нашей области, но и в других, тем самым мы сможем привлекать большее число клиентов-приезжих из других городов.

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»;
  2. ФЗ РФ «О защите прав потребителей»;
  3. ФЗ РФ «О пожарной безопасности»;
  4. ФЗ РФ «О применении контрольно-кассовой техники»;
  5. ФЗ РФ «О рекламе»;
  6. ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  7. ФЗ РФ «О техническом регулировании». 1. Буяльский Б. А.. Методика подготовки и проведения экскурсии: Учебное пособие. – Москва: ЦРИБ "Туризм", 1980
  8. Васильев А. Л. Туризм – понятия и сущность. В справоч. "Турфирмы", вып. 15 – С. – Петербург: Олбис, 1998
  9. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – Москва: НОЛИДЖ, 1996;
  10. Дехтярь Г. М. Лицензирование и сертификация в туризме. – Москва: Финансы и статистика, 2003;
  11. Емельянов Б. П. Организация работы экскурсионного учреждения. – Москва: ЦРИБ "Турист", 1987.

 

 


 



Информация о работе Сервис при организации экскурсионной деятельности