Система АМАДЕУС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 09:28, реферат

Краткое описание

АМАДЕУС - система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Входит в четверку крупнейших мировых систем. По некоторым показателям занимает первое место в мире, таким как, например: количество туристических агентств, использующих
АМАДЕУС, количество терминалов. Первое место по всем показателям на таких рынках, как: Европа, Южная Америка.

Вложенные файлы: 1 файл

амадеус.docx

— 229.85 Кб (Скачать файл)

сеть Интернет является низкое  качество  связи,  предоставляемое  отдельными

провайдерами, и как  следствие  этого,  возможные  "подвисания"  системы  на

рабочем месте клиента.  Однако,  влияние  даже  этого  фактора  мы  свели  к

минимуму благодаря  особому  способу  подключения  наших  клиентов  -  через

сервер, установленный в Москве.

      Дальнейшая связь  сервера  с  нашим  основным  компьютером  в  Эрдинге

осуществляется через выделенный оптико-волоконный  канал.  Такой  вид  связи

позволяет сделать "наиболее уязвимый" участок  связи  (непосредственно  сеть

Public Internet) наиболее коротким. Менее года прошло  с  момента  активного

распространения  на  рынке  нашего  нового  Интернет-продукта  (Pro   Client

Server), однако результат превзошел все ожидания. Все (мы подчеркиваем,  что

именно  ВСЕ)  новые  агентства  (более   300)   подключившиеся   к   системе

бронирования АМАДЕУС, используют  подключение  через  сеть  Интернет.  Итак,

рынок свой выбор сделал. А Вы?

 

Ллллллллллллллллл

Автоматизированные системы бронирования

                  Автоматизированные системы бронирования.

 

 

 

Содержание.

 

I.Введение.

                                                3

II.Возможности  автоматизированных  систем  бронирования  и  резервирования.

 

       4

    2.1.Возникновение компьютерных  систем бронирования.          4

    2.2.Сотрудничество            КСБ             и             турагенств.

      5

    2.3.Гостиницы                          в                           КСБ.

                  7

III. Зарубежные системы бронирования  и резервирования.               12

    3.1.                                                           Amadeus.

                             12

         3.1.1.                      История                       создания.

                                       13

         3.1.2.             Подключение              к              системе.

                                 16

         3.1.3.                                                    Продукты.

                                           17

    3.2.                                                           Galileo.

                                21

         3.2.1.             Подключение              к              системе.

                                 21

                                    3.2.2.                        Продукты.

                                            22

    3.3.                                                         Worldspan.

                            27

         3.3.1.                      История                       создания.

                                       27

         3.3.2.             Подключение              к              системе.

                                 28

         3.3.3.                                                    Продукты.

                                            30

    3.4.                                                             Sabre.

                                33

    3.5.                                                           Fidelio.

                                34

IV. Отечественные системы бронирования  и резервирования.         36

    4.1.                                                            Сирена.

                              36

         4.1.1.                      История                       создания.

                                      36

         4.1.2.                                                    Продукты.

                                           37

    4.2.                                                              Ключ.

                              42

    4.3.                                                          Туринтел.

                            43

    4.4.                            Тур                             Резерв.

                           44

V.                                                               Заключение.

                         45

VI.              Список               используемой               литературы.

               46

I. Введение.

 

Бум использования компьютерных  технологий  в  последнее  время  все  больше

захватывает  российский   туристический   рынок.   Доказательство   тому   -

стремительный рост подключений  новых  агентств  к  глобальным  компьютерным

системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre,  Worldspan,  Fidelio.  Только

за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих  пользователей.  Во

многом,  благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел.  Ведь  в

XXI веке – веке компьютерных  технологий  немаловажно  автоматизировать  свой

офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже  уступают  свои

позиции  компьютерному  оборудованию,  помогающему  быстро   и   качественно

совершить бронирование будь то номера в  гостинице,  места  в  самолёте  или

автомобиля.

В связи с обостряющейся конкуренцией на  рынке  и,  как  следствие,  ставкой

турфирм на технологичность  процесса  реализации  туруслуг,  а  также  бумом

Интернета и электронной  коммерции,  можно  ожидать  дальнейшего  расширения

рынка компьютерного бронирования.

Конечно же, немаловажным  здесь  является  то  к  какой  системе  подключено

турагенство. В настоящее время  выбор  КСБ  достаточно  велик,  но  будущему

пользователю необходимо владеть информацией о каждой из КСБ для  того  чтобы

сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, предоставляемых  КСБ,

и сопоставление качества с ценой.

Исходя из этого, целью  данной  работы  я  ставлю  объективное  рассмотрение

возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ  на  современном  этапе

развития.

 

 

 

II.Возможности автоматизированных  систем бронирования и резервирования.

 

2.1. Возникновение компьютерных  систем бронирования.

 

Впервые  понятие  «Компьютерная  Система  Бронирования»  (КСБ)  появилось  в

Европе и США в 60-х годах. В  те  годы  гражданская  авиация  находилась  на

этапе  активного  развития.  «Телефонная»   технология   бронирования   мест

туристическими агентами и «бумажная»  технология  управления  заполняемостью

рейсов  авиакомпаниями  перестали  справляться  с  обслуживанием   растущего

пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного  рода

деятельности.

 

Первые  КСБ  были  созданы  отдельными  авиакомпаниями   и   предназначались

исключительно  для  обслуживания  нужд  собственных  туристических  агентов.

Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной  стороны,  в

активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов  КСБ,

принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с  другой  стороны,  авиакомпаниям

приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое  развитие

КСБ.  Логичным  решением  в   этой   ситуации   стало   объединение   усилий

авиакомпаний в разработке и  продвижении  КСБ  на  рынке.  Результатом  этой

интеграции явилось возникновение четырех так  называемых  глобальных  систем

резервирования (Global Distribution System - GDS).  На  настоящий  момент  к

глобальным относят четыре системы бронирования: Amadeus,  Galileo,  Sabre  и

Worldspan.

 

 

 

2.2. Сотрудничество КСБ c турагенствами.

 

КСБ созданы  для  удовлетворения  потребностей  турфирм  и  определяет  свои

первоочередные цели следующим образом:

 > предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг  (авиаперевозки,

   прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и  др.)  надежную

   и  эффективную  общемировую  сеть  сбыта,  предоставляющую  им  доступ  к

   наибольшей  в  мире  базе  клиентуры,   принадлежащей   турагентствам   и

   коммерческим бюро авиакомпаний;

> предлагать  абонентам  (турагентствам)  мощный  инструмент  управления  и

   маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь

   доступ, как к местным,  так  и  международным  провайдерам,  обеспечивать

   управление деятельностью  и вести финансовый учет работы  фирмы;

>  предлагать  авиакомпаниям  возможность  использования   системы   в   их

   коммерческих бюро таким  образом, что и авиакомпании и  турагентства  могут

   работать через одну и  ту же систему;

> обеспечивать глобальное обслуживание  посредством  технических  связей  и

   союзов с другими системами.

В настоящее время существует множество компьютерных программ,  позволяющих

распространять туруслуги с использованием КСБ.

КСБ поставляют турагенствам специальные пакеты, включающие  эти  программы

и, конечно же специальное  оборудование  для  осуществления  деятельности.

Разумеется  все  операции  по  резервированию  производятся  турагенствами

посредством связи с определёнными  структурами,  занятыми  в  этой  сфере.

Набор оборудования и средств связи зависит от выбранного турагенством типа

подключения к системе:

 > подключение по выделенному каналу связи (прямой провод или

   некоммутируемый канал связи) – прямое     подключение;

> подключение с набором телефонного  номера (коммутируемый канал связи) -

   телефонное подключение;

> подключение через сеть Интернет.

   Функции агентства  при  самостоятельном  бронировании  клиентами  через

Интернет  заключаются  в   проверке   корректности   выполненных   броней,

оптимизации выбранных маршрутов, выписке и доставке авиабилетов.

Итак, каждая КСБ создаёт свои собственные комьютерные  программы,  которые

выполняют следующие функции:

1. позволяют проводить поиск  оптимальных ценовых вариантов  туруслуги;

2.  позволяют  работать  по  различным   тарифам,   в   том   числе,   по

    конфиденциальным;

3.  позволяют  турагенству  автоматически  распечатывать   на   матричном

    принтере билеты, предназначенные для ручной выписки, используя  данные

    о бронировании;

4.  позволяют  турагентствам   использовать   программу   автоматического

    составления отчетов;

5. позволяют вести различные  виды статистики;

6.  предоставляют  доступ  к  обширной  справочной  системе   оперативной

    информации;

7. позволяют контролировать все  операции по взаиморасчетам с  клиентами  и

    поставщиками.

8.  позволяют  создавать  на  сайте  турагентства  систему   бронирования

    туруслуг  для  корпоративных  и  частных  клиентов.   Таким   образом,

    посетитель  сайта   получает   возможность   самостоятельного   выбора

    авиарейсов и отелей  и их последующего бронирования.

 

2.3. Гостиницы в КСБ.

 

Согласно используемой в  КСБ  терминологии  компания  -  поставщик  туруслуг

именуется «провайдером». Представление гостиницы  в  любой  КСБ  обязательно

должно  включать  в  себя  следующие  позиции:  общее   описание,   описание

номерного фонда, описание тарифов, цены, информацию о наличии мест.

 

Общее описание определяет возможности гостиницы  как  объекта  размещения  и

содержит  адрес,  месторасположение,   год   постройки   и   год   последней

реконструкции здания, данные об инфраструктуре, и  т.п.  Сюда  же  относятся

сведения о близлежащих достопримечательностях.

 

В описании номерного фонда указываются типы и классы номеров, приводится  их

подробное описание и вместимость.  Под  вместимостью  понимается  количество

обслуживаемых лиц, которое может  быть  размещено  в  номере  на  штатных  и

дополнительных  кроватях.  Именно  на  основании  характеристик  вместимости

определяется возможность размещения нескольких человек в  одном  гостиничном

номере.

 

Тарифом называется набор правил приобретения гостиничных  услуг,  отказа  от

них и возникающие в связи с этим требования и ограничения.

Пример  типичного  описания:  «Тариф   включает   континентальный   завтрак,

пользование фитнесс-центром и ежедневную доставку утренних  газет  в  номер.

Ограничений на дни заезда/выезда нет».

Предварительное бронирование возможно при наличии номера кредитной  карты  в

качестве гарантии. При отказе от ранее сделанного бронирования менее чем  за

двое суток до заезда или при незаезде  клиента  взимается  штраф  в  размере

стоимости проживания за первые сутки. В гостиницах существует полный  тариф,

называемый  Rack  Rate,  или  иначе  -  «стандартный   тариф»,   и   система

специальных тарифов (тариф выходного дня,  групповой  тариф  и  т.д.).  Rack

Rate обладает наименьшими  ограничениями  на  применение.  Именно  по  этому

Информация о работе Система АМАДЕУС