Службы гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 10:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного исследования: изучение специфики организации и технологии обслуживания гостиничного фонда.
Предметом исследования является процесс организации и технология обслуживания гостиничного фонда.
Объектом исследования являются гостиничные предприятия.
Задачи данного исследования:
1. изучить специфику службы управления номерным фондом и её место в структуре гостиничного предприятия
2. охарактеризовать виды гостиничных помещений
3. охарактеризовать организацию уборочных работ
4. определить порядок подготовки номеров к заселению, проанализировать технологию выполнения различных видов уборочных работ.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..…………………...…5
I СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СЛУЖБЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА………………………….……7
1.1 Виды гостиничных помещений …………………………..……………......7
1.2 Организация уборочных работ……………………………...……….........9
1.3 Уборочные машины и механизмы ………………….……………………...11
1.4 Подготовка номеров к заселению …… ………………………………........13
1.5 Технология выполнения различных видов уборочных работ…………….14
1.6 Подготовка горничной к работе………………………………………….....21
II СЛУЖБА ПРАЧЕЧНОЙ КАК ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СЛУЖБЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА………………………………………………………………………...…23
2.1 Прачечная в гостинице…………………………………….…………….....23
2.2 Работы, связанные с оборотом постельного белья…………………..26
2.3 Санитарно-гигиенические принадлежности………………………….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………… ………………………...........................................30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … ………………………………….......32
ПРИЛОЖЕНИЕ А ……………………………………………………...…….....33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ………………………………………………………..….......36

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 62.33 Кб (Скачать файл)

      5. Деловые контакты. Поддерживает постоянные деловые отношения со всеми начальниками отделов гостиницы, гостями и внешними подрядчиками, осуществляющими уборку и стирку для гостиницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б

 

      Должностные  инструкции дежурной по этажу

 

      Основные функции. Обеспечение посредством контроля и обучения чистоты, надлежащего технического состояния и общего порядка в номерах, ванных, коридорах и служебных помещениях в соответствии со стандартами чистоты и гигиены, принятыми в гостинице. Бдительность в вопросах безопасности гостей и их имущества, а также имущества гостиницы.

       Выполняемая работа

       I. Чистота, материально-техническое обеспечение и поддержание порядка в помещениях

        1. Организует и контролирует ежедневную, еженедельную и периодическую уборку и поддержание порядка в помещениях, за которые несет ответственность.

        2. Записывает, докладывает и проверяет выполнение заявок по содержанию.

        3. Проверяет все номера перед сдачей их на новое заселение, все занятые номера после уборки и все другие помещения, включая служебные, в течение дня.

        4. Заказывает и использует достаточное количество материалов для уборки.

        5. Проверяет запасы белья в бельевой на этаже.

       II. Обучение — пожар и безопасность — контроль за ключами

        1. Проводит обучение персонала в соответствии с программой профессиональной подготовки обучения «обучай обучающих».

        2. Изучает меры, принимаемые при пожаре, в целях обеспечения безопасности, а также обращение с противопожарным оборудованием.

        3. Следит за тем, чтобы сотрудники соблюдали правила техники безопасности.

        4. Контролирует использование и хранение всех ключей на тех участках, за которые несет ответственность.

        III. Общие положения

        1. Проверяет, чтобы потерянное имущество передавалось в хозяйственный отдел и регистрировалось.

        2. Проявляет бдительность в том, что касается требований безопасности.   Сообщает о необычных происшествиях директору по эксплуатации.

        3. Добивается высокого уровня обслуживания гостей путем образцового личного отношения к делу, умением себя держать и тщательным контролем за персоналом и выполняемой работой.

        Осуществляет руководство непосредственно над горничными, носильщиками и уборщицами.

       Под контролем со стороны непосредственно заведующего номерным фондом (заведующего хозяйственным отделом).

       Ответственность и полномочия:

        1. Чистота. Отвечает за чистоту и содержание указанных помещений в соответствии с требованиями гостиницы по чистоте и гигиене.

        2. Область управления. Следит, чтобы проводилось обучение, чтобы сотрудники знали и соблюдали меры противопожарной и прочей безопасности, а ключи находились под контролем.

        3. Обслуживание гостей. Отвечает за обеспечение высокого уровня обслуживания гостей путем искусства руководства и личным отношением и вниманием к деталям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 


Информация о работе Службы гостиницы