Создание туристской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2012 в 16:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является создание туристской фирмы, которая смогла бы существовать в условиях рынка.
Создаваемое мной предприятие будет называться ”Sky-travel”
Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи:
- Проанализирована конкурентно способность туристских фирм города Алматы
- Выявлен потенциал развития туризма в Республике Казахстан.
- Изучены теоретические основы создания туристской фирмы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ 5
1.1 Выбор организационно-правовой формы предприятия 5
1.2 Учредительные документы 8
1.3 Регистрация юридических лиц 10
1.4 Выбор офиса 12
1.5 Подбор персонала 14
ГЛАВА II. СОЗДАНИЯ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ТОО "SKY-TRAVEL” И ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 16
2.1 Название и организационно - правовая форма предприятия. 16
2.2 Офис и персонал туристской фирмы " Sky-travel " 17
2.3 Деятельность туристской фирмы "Sky-travel" 19
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КАЗАХСТАНЕ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Вложенные файлы: 1 файл

КуРсОвАя 1.doc

— 142.50 Кб (Скачать файл)

Создание многочисленных туристских предприятий в Казахстане отражает общую тенденцию активного развития малого бизнеса, туристский рынок растет пропорционально спросу потребителей на услуги и росту платежеспособности населения. Особое внимание в плане реализации уделяется маркетингу. Выпускаемая рекламная продукция распространяется через посольства иностранных государств, так же Казахстан участвует в международных туристских ярмарках. Все эти мероприятия будут способствовать дальнейшему развитию как внутреннего, так и въездного туризма, сто в конечном итоге, приведет к значительному повышению привлекательности национального туристского продукта и созданию новых туристских предприятий.

В первой главе данной курсовой работы была рассмотрена  теоритическая часть, в которой описано что необходимо для создания туристской фирмы.

Во второй главе была описана практическая часть, создание конкурентной туристской фирмы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Закон " О туристской деятельности "  в Республики Казахстан.

2.Концепция развития туризма в Республики Казахстан.

3.Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М.  " Организация туризма"  Учебное пособие 2003г.

4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. "  Туризм как вид деятельности"  Учебник. 2005г.

5. Макаренко С.Н., Саак А.Э. "  История туризма" сборник. 2003г.

6. Азар В. И., Туманов С.Ю., "Экономика туристского рынка" учебник 2000г.

7. Ильина Е.Н. "Основы туристской деятельности" учебник. 2003г.

8. Квартальнов В. А. "Стратегический менеджмент в туризме" учебник. 1999г.

9. Квартальнов В. А. "Туризм" учебник. 2002г.

10. Папирян Г. А. "Маркетинг в туризме" учебник. 2001г.

11. "Менеджмент туризма"

12.  Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности

13. Зорин И.В. "Менеджмент персонала" учебник. 1997г.

14. Ефремова М. В. "Основы технологии туристского бизнеса"

15. Квартальнов В. А. "Менеджмент туризма": Туризм как вид деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 



Информация о работе Создание туристской фирмы