Специфика деятельности конгресс отелей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 01:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес - услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.
Объектом курсовой работы является бизнес туризм, его участники и средства размещения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Понятие бизнес-услуг и их предоставление в гостиницах………….4
1.1 Типология гостиниц ………………………………………………………..4
1.2 Особенности бизнес отелей…………………………………………….…..5
1.3 Конгресс-отели………………………………………………………………6
1.4 Особенности конгресс отелей……………………………………………....8
1.5 Бизнес-услуги в гостиницах ……………………………………………….10
1.6 Клиенты конгрессного туризма ……………………………………………13
Глава 2 Работа конгресс отеля на примере конгресс-парка «Волынское»…..15
2.1.Характеристика деятельности конгресс парка «Волынское»……........... 15
2.2. номерной фонд конгресс парка «Волынское»…………………………….16
2.3. Услуги конгресс парка «Волынское»………………………………...…....19
2.4. Актуальность деятельности конгресс парка «Волынское» ……….…..…20
Заключение…………………………………………………………………….....22
Список использованной литературы…………………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 51.38 Кб (Скачать файл)

Таким образом, конгресс-отели предлагают квартирный комплекс для длительного проживания. В аренду предлагаются уютные, полностью меблированные квартиры евростандарта с оборудованными кухнями в здании западного типа.

 

1.5 Бизнес - услуги в гостинице

Современные бизнес - отели обычно расположены в центре города или его деловой районе - в зонах, удобных для целевых групп. Это самая крупная группа отелей. Она обслуживает в основном бизнесменов. Но, не смотря на это, многие туристские группы, туристы - индивидуалы, небольшие конференц - группы находят эти отели привлекательными. К Услугам гостей в этих отелях - газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение др. Гости могут воспользоваться арендованной машиной, транспортом из аэропорта, кафетерием, обеденным залом и др.

Большинство подобных отелей располагает конференц-залами, номерами «люкс» и банкетными залами. К услугам гостей - прачечная, химчистка, предоставление необходимой информацией, киоски розничной торговли, бассейны, оздоровительные клубы, теннисные корты, сауны, спортивные площадки.

Можно выделить общий перечень подобных услуг:

· Наличие бизнес-центра;

· Комнаты для ведения переговоров;

· Конференц-залы;

· Банкетные залы;

· Возможность организации встреч и различных банкетов, свадеб, юбилеев, а также специальное обслуживание от кофе-брейков до официальных банкетов;

· Предоставление услуг переводчиков;

· WI-FI - интернет;

· Телефонная связь;

· Оборудование для проведения конференций:

1. экраны;

2. слайд - проекторы;

3. флип - чарты;

4. LCD-проектор;

5. телевизор;

6. магнитофон;

7. черные, белые и фланелевые  стенды;

8. стенды с бумагой;

9. канцелярские предметы;

10. именные карточки;

Помимо этого сюда так же могут включаться услуги секретаря, кабины для синхронного перевода, копировальные аппараты.

Большинство или все номера бизнес – отеля оборудованы новейшими средствами коммуникации и максимально приспособлены не только для отдыха гостей отеля, но и для их полноценной работы. К услугам бизнесменов в каждом номере находится: несколько телефонов с прямым набором номера и функцией голосовой почты, удобный письменный стол, возможность подключения к Интернету прямо из номера. В каждом номере личный электронный сейф.

Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в «обычных» номерах, в которых есть «рабочий уголок», оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло. Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф.

Гостиницы предоставляют конференц-залы, обычно несколько, разных размеров для проведения встреч и конференций самого высокого уровня.

Так же обязательно наличие бизнес- центра. Он состоит из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату. Кроме этого, возможно получение дополнительных услуг - это организация экскурсионных поездок с предоставлением гидов - переводчиков; возможно бронирование и продажа авиа и железнодорожных билетов, а также бронирование столиков в ресторанах. 24 часа в сутки для гостя доступен полный комплекс бизнес услуг от копирования документов до проката автомобилей.

Также к услугам гостей трансфер (индивидуальный и групповой) до аэропорта и железнодорожных вокзалов. Возможно VIP-обслуживание в аэропортах, аренда автомобилей с водителем, визовая поддержка и оформление медицинских страховых полисов. А также бронирование и продажа билетов в театры, концертные залы, цирки и рестораны.

Также доступ к Интернету может осуществляться в специально отведенном месте Интернет комнате. Она работает круглосуточно и удобна для работающих людей. В любое время суток, бизнесмен может по Интернету отправить или получить нужную ему информацию.

Также с бизнес - услугам относится организация банкетов и иных массовых мероприятий.

 

1.6 Клиенты конгрессного туризма

Большинство клиентов конгрессного туризма это VIP-клиенты. Это подразумевает особый, индивидуальный сервис,потребности таких клиентов в значительной степени отличаются от обычных.Цена для них не так важна, как комфорт и престиж. Эти клиены не только состоятельны, но и требовательны к реализации. Их интересует возможность выбора любой программы тура и отдельных её  составляющих таких как: наиболее подходящий отель, авиакомпания, возможность аренды автомобиля или передвижения на собственном.

Как правило, такие люди много путешествуют, поэтому следует предлагать им новые и неординарные идеи отдыха. Деловая элита предпочитает отдых м привязкой к работе – выставки, конгрессы, семинары, совмещаемые с экскурсионной программой или активным отдыхом.

Клиентами конгрессных отелей являются крупные бизнесмены, учёные, политики. Для достижения успеха в этой сфере нужно соответствовать высокому уровню и запросам клиентов.

Организация обслуживания клиентов в конгрессных отелях.

Менеджмент обслуживания направлен на выполнение основной задачи туроператора-предоставление качественных услуг.

Это требует выполнения всех специфических потребностей туристов и обеспечения их безопасности. Стратегия обслуживания затрагивает три главных компонента : потребности клиентов, способность компании удовлетворить эти потребности, ожидание прибыли от вложенных средств.

Сегодня многие туристические компании успешно работают в области организации и обслуживания конференций, конгрессов и корпоративных мероприятий, работая с группами от ста человек и более. Они быстро и эффективно организуют поездки различной тематики и целей, важную роль в этом занимают конгресс отели.

Основа деловой поездки- программа встреч и мероприятий, спланированных и насыщенных. Туристическим компаниям без кропотливой работы и понимания специфики деятельности клиента и четкого видения целей его поездки не обойтись. Конгрессы организуются, как правило, с полной культурной и экскурсионной программой. В стандартную программу входит проживание, завтрак, трансферы, оформление визы. Дополнительно предоставляются услуги гидов, переводчиков, аренда автомобиля и многое другое. При организации конгрессных туров необходимо обеспечить размещение туристов в гостиницах высокого класса с обязательным предоставлением одноместных номеров, необходимо предусмотреть возможность аренды зала для переговоров. Услуги связи, отделения банков- это также необходимый атрибут при обслуживании бизнес-туристов.

Необходимо предусмотреть обеспечение оргтехникой, наличие помещений для заседаний, проведение банкетов, работу секретариата.

Глава 2

Работа конгресс отеля на примере конгресс-парка «Волынское»

2.1Характеристика  деятельности конгресс парка «Волынское»

Конгресс-парк «Волынское» - это уникальный зеленый островок леса в центре Москвы, расположенный всего в 7 км от Кремля, недалеко от Парка Победы, рядом со знаменитой сталинской дачей. Конгресс-парк «Волынское» находится на территории государственного природного заповедника «Долина реки Сетунь» и традиционно считается одним из красивейших мест отдыха

В настоящее время конгресс-парк «Волынское» входит в состав ФГАУ «Дом отдыха «Планерное» Управления Делами Президента Российской Федерации.

Живописная территория конгресс-парка (26 га) располагает к уединению и спокойствию для полноценного отдыха индивидуальных гостей. Корпоративным гостям предоставляются специальные условия для организации как крупномасштабных (до 5000 человек), так и закрытых мероприятий на специальных летних площадках. В летний и зимний периоды на просторной летней веранде, рассчитанной на 450 мест, проводятся мероприятия любого формата: банкеты, свадьбы, конференции, семинары.

В отдельном корпусе конгресс-парка расположены многофункциональные залы:«Премьер» (до 100 человек), ресторан (до 100 человек), «Сетунь» (до 60 человек) и зал «Библиотека» (до 20 человек), предназначенные для проведения мероприятий различного уровня и формата

 

 

2.2 номерной фонд конгресс парка «Волынское»

 

Номерной фонд  конгресс парка «Волынское» 48 номеров:

-14 номеров категории «стандарт»

-20 номеров категории делюкс

-4 номера полулюкс.

 

«Стандартный»

Уютный и элегантный номер площадью 25 кв.м., в котором есть все необходимое для работы и отдыха.

Меблировка:

-Удобный письменный стол  с лампой

-Стеклопакет

-Мини-бар

Электрооборудование:

-Индивидуально регулируемый  кондиционер

-Cпутниковое и кабельное телевидение

-Телефон с громкой  связью

Банно-прачечные принадлежности:

-Халат и тапочки

-Фен для волос и  зеркало для макияжа

Безопасность:

-Электронный сейф

Другие удобства:

-Бесплатная минеральная  вода для каждого гостя

-Бесплатный Интернет

«Полулюкс»

Просторный и уютный номер, состоящий из спальни и гостиной. В ванной комнате установлен телевизор. Интерьер выполнен в классическом стиле, мягкие пастельные тона создают атмосферу покоя и комфорта.

Меблировка:

-Двуспальная кровать

-Диван

-Письменный стол с лампой

-Журнальный столик

-Два кресла

-Шкаф-купе

-Мини-бар

Электрооборудование:

-Плазменная панель

-Cпутниковое и кабельное телевидение

-Телефон

-Фен

-Кондиционер

-Холодильник

Банно-прачечные принадлежности:

-Санузел с ванной

-Набор косметики

-Халат и тапочки

Безопасность:

-Электронная система замков

-Противопожарная система

-Сейф

Другие удобства:

-Обслуживание в номерах

-Бесплатная минеральная вода при заезде

-Чайная станция

-Wi-Fi бесплатный доступ

«Делюкс»

Комфортный номер, увеличенной площади с лоджией способны порадовать даже самых взыскательных гостей своей функциональностью и солидностью. Интерьер выполнен в классическом стиле.

Меблировка:

-Чайная станция

-Удобный письменный стол  с лампой

-Стеклопакет

-Возможность установки  дополнительной кровати.

-Мини-бар

Электрооборудование:

-Индивидуально регулируемый  кондиционер

-Cпутниковое и кабельное телевидение

-Телефон с громкой  связью

Информация о работе Специфика деятельности конгресс отелей