Специфика деятельности конгресс отелей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 01:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес - услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.
Объектом курсовой работы является бизнес туризм, его участники и средства размещения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Понятие бизнес-услуг и их предоставление в гостиницах………….4
1.1 Типология гостиниц ………………………………………………………..4
1.2 Особенности бизнес отелей…………………………………………….…..5
1.3 Конгресс-отели………………………………………………………………6
1.4 Особенности конгресс отелей……………………………………………....8
1.5 Бизнес-услуги в гостиницах ……………………………………………….10
1.6 Клиенты конгрессного туризма ……………………………………………13
Глава 2 Работа конгресс отеля на примере конгресс-парка «Волынское»…..15
2.1.Характеристика деятельности конгресс парка «Волынское»……........... 15
2.2. номерной фонд конгресс парка «Волынское»…………………………….16
2.3. Услуги конгресс парка «Волынское»………………………………...…....19
2.4. Актуальность деятельности конгресс парка «Волынское» ……….…..…20
Заключение…………………………………………………………………….....22
Список использованной литературы…………………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 51.38 Кб (Скачать файл)

Банно-прачечные принадлежности:

-Халат и тапочки

-Фен для волос и  зеркало для макияжа

Безопасность:

-Электронный сейф

Другие удобства:

-Бесплатная минеральная  вода для каждого гостя

-Бесплатный Интернет

2.3 Услуги конгресс  парка «Волынское»

Транспортные услуги:

-Такси

-Охраняемая автостоянка.

Бизнес услуги:

-Междугородняя и международная связь,

-Копировальные услуги и многое другое.

Спортивные возможности:

-Зал с тренажерами - работает круглосуточно

-Гольф-автомобиль

-Велосипед детский

-Велосипед взрослый

-Бадминтон

-Настольный теннис

-Дартс

Визовая поддержка:

 

-Конгресс-парк «Волынское» предлагает новый сервис по визовой поддержке для иностранных граждан. 
Эта услуга оплачивается дополнительно и доступна только при гарантированном бронировании. 
Стоимость данной услуги для граждан Европы, Северной и Южной Америки, Австралии и Японии составляет 1 000 рублей.

2.4 Актуальность деятельности конгресс парка «Волынское»

Деловой туризм - понятие на российском туристическом рынке относительно молодое. Однако, в соответствии с общемировой тенденцией, этот вид путешествий активно развивается и у нас.

Потребности деловых путешественников специфичны: с одной стороны, они имеют в своем распоряжении достаточное количество финансовых средств, а с другой - нуждаются в очень четком и пунктуальном исполнении всех услуг, которые предусмотрены конкретным туром.

Конгресс парк «Волынское» являясь средством размещения, имеет множество характеристик, благоприятных для деловых туристов: местоположение в центре города, развитая инфраструктура, квалифицированный персонал, разнообразие услуг, налаженные внешние коммуникации и прочее.

Так же там предусмотрены конкретные услуги для пребывания туристов данной категории : наличие в отеле бизнес-центра, состоящего из трех конференц залов разных размеров, соответствующее оборудование в номерах повышенной категории. Проведение конференций является эффективным инструментом построения имиджа и репутации. Крупные компании и организации проводят конференции регулярно. Особенно удачно формат конференции подходит для продвижения сложных продуктов и услуг, информацию о которых трудно уместить в короткое рекламное сообщение. Конференции привлекают целевую аудиторию возможностью получить разноплановую информацию по интересующему вопросу и становятся площадками для общения и обмена мнениями между участниками конференции. Организация конференций - это не только подбор конференц-зала, но и создание комфортной атмосферы, условий необходимых для максимально эффективной работы участников конференции. Проведение конференции, успешность этого события в целом, сильно зависит от предварительной организации конференции.

Успешное проведение конференций в немалой степени будет зависеть от того, насколько соответствует техническим и организационным требованиям конференц-зал, как организована работа персонала и, даже, как спланировано проведение кофе-брейков. Современный бизнес-центр обеспечивает эффективную систему коммуникаций и всё, что необходимо для продуктивной работы. Оборудование конференц-залов позволяет сделать возможным проведение конференций на высочайшем техническом уровне. Отлично обученный персонал будет всегда вовремя.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Около двух третей крупных международных мероприятий сейчас проводится именно в гостиничных комплексах, располагающих собственными деловыми зонами и залами для проведения заседаний и переговоров.

Конгресс-отели распространены не только в мировых столицах и городах с высокой деловой активностью, но и в курортных зонах, где бизнес-услуги позволяют загрузить средства размещения в низкий сезон. В столицах конгресс-отели обычно относятся к категории «четыре звезды», а на курортах, где участники корпоративных мероприятий помимо работы еще расслабляются и отдыхают -- к классу «пять звезд» и «де люкс». Новейшие бизнес-отели представляют собой целый конгломерат, включающий в себя собственно конгресс-центр, отель, рестораны и бары, спортивно-оздоровительный и торгово-развлекательный комплексы, а иногда даже казино и кинотеатры-мультиплексы.

Благодаря зарубежным гостиничным сетям, задающим тон на нашем рынке, был задан высокий стандарт качества в оказании дополнительных услуг. Клиент знает, что никаких сюрпризов не будет и ему не придется самостоятельно заботиться о разных мелочах. Главное для участника мероприятия -- это комплексность услуг, чтобы можно было провести весь свой бизнес-день, не выходя из гостиницы. Оказание дополнительных услуг обычно влияет и на доходы по основному виду деятельности отеля.

Конгрессный туризм также имеет свою сезонность. Спад деловой активности наступает летом и в Новый год. В эти периоды гостиницы могут получать дополнительные доходы от других своих ресурсов. Например, от ресторанов, в которые ходят посетители «с улицы». Приток посетителей извне, не проживающих в гостинице, считается основным критерием успешности гостиницы.

В проведении различных фестивалей, конгрессов и прочих мероприятий заинтересованы не только столичные гостиницы, но и средства размещения, расположенные в курортных местах.

Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. Фактор профессионального предложения дополнительных услуг является немаловажным, поскольку непрофессиональное внедрение дополнительных гостиничных услуг подчас может принести предприятию больше вреда, нежели пользы.

Система дополнительных услуг в отличие от других частей гостиничного бизнеса требует нестандартных подходов к решению многих вопросов. Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей. Наибольший дополнительный доход гостиницам на данный момент приносит организация конгресс-центров, привлекающая бизнес-клиентов, которые располагают значительными денежными средствами.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.

2. Волков Ю.Ф. Введение  в гостиничный и туристический  бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.

3. Сенин В.С. Организация  международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.

4. Экономика и организация  туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005.

5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания.

6. ПрофОбрИздат, М., 2001 г.

7. Туризм и гостиничное  хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.- М., 2001 г.

 

 

 


Информация о работе Специфика деятельности конгресс отелей