Сравнительный анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 16:15, курсовая работа

Краткое описание

Задача курсовой работы, систематизировать 2 направления Рекламных услуг: Интернет и печатная реклама.
-Выявить преимущества и недостатки печатной и интернет рекламы.
- провести анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма.

Содержание

Введение
1.Особенности рекламы в сфере туризма
1.1.Понятие и сущность рекламы в содержании туризма
1.2.Особенности Интернет рекламы
1.3.Особенности печатной рекламы
2.Специфика познавательного туризма
2.1.Общая характеристика познавательного туризма
2.2.Основные виды
2.3.Особенности познавательного туризма
3.Сравнительный анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма
3.1.Преимущества и недостатки Интернет рекламы
3.2.Преимущества и недостатки печатной рекламы
3.3. Сравнительный анализ.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 154.50 Кб (Скачать файл)

Печатная Реклама

Теперь оценим рекламу в печати. Самой дорогостоящей рекламой в прессе считается журнальная реклама: начну с нее.

Рекламная полоса в каком-нибудь из популярных журналов регионального  уровня, рассчитанных на  массовую аудиторию, обойдется в сумму около 50-70 тыс. рублей. Необходимо так же принять во внимание то, что у Журнальной, так и газетной рекламы имеется один серьезный недостаток – она не вечна. Как бы смешно и глупо это не звучало, Печатная реклама быстро приходит в негодность. Журнальная реклама конечно более долговечна, чем газетная( все зависит от качества бумаги). Чтобы о рекламе, нужной Тур.Фирме помнили, что бы ее не забыли, необходим выпуск рекламных объявлений в течении определенного периода постоянно, т.е ее необходимо повторять с частотой скажем раз в два месяца, таким образом, за год выходит кругленькая сумма, около 300000 рублей[14].

Охват Аудитории

Интернет Реклама

Интернет реклама имеет массовый характер, соответственно и охват аудитории у нее огромный. Тысячи, десятки тысяч, миллионы пользователей Интернета имеют доступ к рекламному сообщению, часто один и тот же сайт, или же баннер просматривают одновременно несколько сотен человек (зависит от популярности сайта, иногда число просмотра составляет несколько тысяч а может и более) Огромное количество посетителей является охватом аудитории, и одновременно они так часто же являются рекламными носителями – в баннере, на сайте все чаще можно наблюдать различные вариации «рекомендовать ЭТО другу», под словом ЭТО подразумевается товар, услуга, сайт, или же другой рекламный ресурс, так же пользователь может вставить баннер, рекламную кнопку, ролик, запись к себе в блог (личная страница, которую так же просматривает огромная аудитория), причем все это происходит мгновенно. Учитывая множество подобных аспектов, состовляющих целую паутину путей «путишествия» рекламной информации в интернете, очень сложно в каких либо числах определить в итоге охват аудитории, способной к восприятию рекламной информации. С другой стороны, вся эта огромная аудитория не является потенциальной аудиторией, грубо говоря это «посторонние», небольшой процент которых (около 20 – 30 %) состовляют «нужные» рекламодателю пользователи. Так уж получается что круг лиц, активно пользующихся Интернетом и владеющих основами работы с ЭВМ (электронно – вычислительной машиной, ПК)  у нас в России состоовляет всего 7 – 10 % населения, хотя активно развивается и набирает обороты. Чаще всего продвинутые пользователи Интернета – это лица в возрасте от 15 до 45 лет.

При такой бессистемной аудитории очень трудно подобрать Рекламу, которая дойдет до конечного потребителя.

Печатная Реклама

Печатные издания в отличии от интернета чётко сегментированы, благодаря чему можно охватить целевую аудиторию, не платя при этом за "лишних" читателей (посетителей) С помощью газет и журналов возможно рекламировать те товары и услуги, при принятии решения о покупке которых необходимо предоставить более подробную информацию. Возможности газет и журналов позволяют рекламодателю убедить читателя, логически выстроив коммерческое предложение. Реклама в прессе традиционно характеризуется более высоким уровнем доверия аудитории по сравнению с электронными СМИ (в большей степени это относится к газетам), т.к. существует возможность для потребителя любое время апеллировать к опубликованной информации. Как ни странно, больший процен «апеллирующих» читателей – лица преклонного возраста и пенсионеры. Благодаря печатной рекламе можно наладить обратный диалог с потребителями - анкеты, скидочные купоны, лотереи предоставляют прекрасную возможность узнать потребности клиентов и повысить продажи.

Охват аудитории  в печатной рекламе несколько ниже чем в Интернете, однако при условии четкого, систематизированного и сегментированного рынка, процент «необходимой», потенциальной аудитории намного выше, и показатель «активности» аудитории гораздо выше, не говоря уже о том что, что старушки с «Комсомолкой» явно выберут рекламу тура в Европу, соответствуясь с любимой газетой, а не «адским изобретением» - Интернетом.

 

 

 

Удобство Использования

Интернет

Интернет-системы позволяют пользователю получить доступ к данным с любого компьютера, имеющего выход в Интернет. Вы сможете узнать состояние дел в своей компании, даже находясь в командировке в другой стране. Пользуясь связкой ноутбук+GPRS модем можно органи­зовать мобильный диспетчерский пункт, а последние модели сотовых те­лефонов дают возможность уместить его на ладони.

Так как количество подключений обычно не ограничивается, можно подключить несколько сотрудников, хотя возможность разделить наблюдаемые автомобили между операторами обычно никто не предо­ставляет.

Недостатки таких систем начинаются с проблем с каналом пере­дачи данных и быстродействием сервера системы. Если на первый пара­метр пользователь еще может повлиять, то на второй — никак. И чем больше активно работающих пользователей — тем медленнее реагирует система, особенно это касается операций с картой.

C ограниченностью ресурсов диспетчерского центра оператора относится и то, что маршрут движения можно просмотреть только за небольшой период времени, да и сами данные хранятся не больше полу­года. Второй недостаток на сегодняшний момент чисто теоретический, так как описанная ситуация фактически ни разу не происходила. Дело в том, что Интернет системы хранят все данные всех клиентов на собст­венной системе серверов. Конечно, они профессионально защищены от хакерской атаки, но если недоброжелатель узнает ваш пароль и логин, он получит доступ ко всем данным.

К сожалению (или наоборот?), приходится предположить, что Интернет системы слежения попадут в сферу внимания сотрудников служб, заинтересованных в СОРМ и информация будет им доступна. К несомненным достоинствам интернет-систем относится то, что всю за­боту по сохранности базы данных берет на себя провайдер. Правда, пе­чальный опыт работы с некоторыми Интернет-провайдерами говорит о том, что необходимо убедиться в наличии соответствующего пункта в пользовательском соглашении.

Выделенные системы несколько более ограничены в плане легко­сти доступа к информации, так как на компьютер требуется установить специальное программное обеспечение. Впрочем, современные Интернет системы также довольно требовательны к мощности компью­тера пользователя и к типу установленного браузера (для которого, как правило, требуется еще и поддержка Java).

Все данные, поступающие в выделенную систему, хранятся в дис­петчерском центре. Никто посторонний не сможет получить к ним до­ступ (только взломав локальную сеть компании и базу данных, если это вообще физически будет возможно).

И еще одно достоинство локально установленной системы — бы­стродействие. Скорость реакции обычно измеряется секундами, а если производительности или емкости носителей архивов перестает хватать — то вы самостоятельно можете поставить на компьютер второй процессор или жесткий диск.

Использование последних технологий в выделенных диспетчер­ских системах сводит системное администрирование к управлению хра­нящимся объемом данных, при этом управление резервированием дан­ных (если оно требуется) может сводиться к простому копированию файла на сменный носитель[15].

Если вы просто хотите попробовать, что такое система слежения и машин у вас немного — выберите оператора Internet услуги, который го­тов дать оборудование в аренду. Это обойдется в 50-150 долларов в месяц и позволит определиться, нужна ли такая система вам вообще. Возмож­но, удобство использования оправдает сравнительно высокую стоимость обслуживания.

Если речь идет о наблюдении за одной-двумя машинами — подбе­рите дешевый комплект с программой на OziExplorer. Будьте готовы к тому, что к контроллеру понадобится подключать сотовый телефон, а Ozi и карты к нему будут пиратскими (сам Ози — это еще ладно, а за карты формально могут и посадить). Надежности работы от такой системы то­же ожидать не следует. Комплект обойдется от 200$ до 1000$.

 Ну а людям серьезным с большим парком машин следует подо­брать себе собственный диспетчерский центр. Стоимость программного обеспечения составит от 1500$ (с легальной картой), компьютер и сото­вый модем обойдутся еще в 1000$. На каждый бортовой комплект следу­ет рассчитать еще от 300$ до 1000$.

Еще раз отмечу, что в последних двух случаях дальше вы будете платить только оператору сотовой связи за трафик.

Тенденции развития рынка средств слежения таковы, что прихо­дится признать преимущества интернет-систем над выделенными. Точ­нее, в ближайшее время произойдет расщепление потребителей на поль­зователей массовой Интернет услуги и тех, для кого соображения безопасности данных оправдают стоимость отдельного диспетчерского центра, а она будет выше в десятки раз, чем у представленных в настоя­щее время продуктов, ведь большинство клиентов устроит Internet услу­га и продажи таких центров станут редкостью.

Интернет на сегодняшний день наполнен большим многообразием видов и направленностей сайтов. Это объясняется тем, что потребности привлечения людей к своей товару или услуге у каждого разные. Поэтому в интернете помимо красивых сайтов, имеется очень много и не очень привлекательных, дешевых сайтов. Красивые сайты отличаются не только своей привлекательностью, но и удобством его использования, то есть его юзабилити.
Сам термин юзабилити обозначает общую степень удобства использования предмета. В данном случае предмета выступает красивый сайт. В каком-то смысле юзабилити обозначает практичность или эргономичность. Красивые сайты с повышенной степенью юзабилити всегда привлекают целевую аудиторию, так как их легко и удобно использовать, и они очень радуют глаз своим дизайном и креативностью. Красивые сайты отличаются заработком на них, рекламу на нем уже разместить тяжелее, по цене реклама на красивом сайте обычно стоит дороже. А поэтому целесообразно разрабатывать именно красивые сайты. Повышенная степень юзабилити также эффективно сказывается на постоянстве аудитории, которую за время своей жизни притянул сайт. Это тоже немало важный плюс.
Главными недостатками красивых сайтов является их дороговизна и время, затрачиваемое на их создание. Красивые сайты требуют к себе большее внимание, то есть на них нужно потратить больше времени: на продумку дизайна, повышение степени юзабилити, грамотное наполнение сайта и многие другие факторы. Поэтому цена на красивые сайты повышается на порядок. Но если, же все-таки грамотно распределить средства, затрачиваемые на создание красивого сайта, впоследствии можно от него получить ряд преимуществ, чем от сайта, заточенного под определенную тематику.

Печатная реклама

Удобство использования печатной рекламы выражается в нескольких факторах:

Потребитель получает информацию из «первых рук», отдавая предпочтение любимой газете или журналу.

Потребителю не требуется ничего лишнего для получения информации через газету, например в отличии от Интернета для которого необходим компьютер, модем, услуги связи и т.п.


Вывод 

Для Рекламы  туров, направлений познавательного туризма подходит как Интернет реклама, потому как охват аудитории и скорость «доставки» сообщения выше,  познавательные туры пользуются популярностью как у молодежи, так и у людей среднего возраста и никогда не выходят из моды и предпочтений потребителей. В Интернете очень удобно разместить яркую, броскую рекламу, возвещающую о «горящих» турах в Египет, Грецию, Испанию. На каком нибудь поисковике или информационном портале мы видим красиво Анимированный баннер – Зеленые пальмы качаются на ветру, плещется ласковое синее море, отражающее солнечные блики… Как говорится, «кто ищет, тот найдет», а кто не ищет, тот наткнется совершенно случайно и заинтересуется.

 


Заключение

Итак, в данной курсовой работе я рассмотрела основные особенности, характеристики наиболее популярных и перспективных рекламных направлений, связанных с развитием познавательного туризма.

В своей работе выяснила, рекламный бизнес – динамически развивающаяся сфера деятельности. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по двум, наиболее перспективным  разделам рекламного бизнеса – используя Интернет ресурсы для рекламирования познавательных туров и прибегая к уже устаревшим, но еще популярным рекламным направлениям, к печатной рекламе, сувенирной рекламе и прочее.  Позновательный вид туризма активно использует и печатную рекламу, в каком нибудь журнале непременно можно увидеть такую же красивую пальму и морские волны , на улице получить листовку с точно такой же пальмой. Придя в Фирму и купив путевку, нам вручат памятную кружку на которой опять таки будет эта самая пальма…   Все эти пространные описания я привожу к тому что бы высказать свое мнение: Практически все методы рекламирования подходят для познавательного туризма – он наиболее популярный и наиболее развитый. Многие Туроператоры используют Интернет рекламу. За время прохождения своей практики, мною было замеченно на сайтах компаний великое множество красивых, ярких баннеров. Причем многие были направлены не на рядовых обывателей, но и на различные турагенства, сотрудничающие с Туроператором и на их партнеров по бизнесу. Однако и различных листовок, каталогов, брошюр, журналы так же выпускаются в огромных количествах и не теряют своей актуальности даже сегодня, когда бизнес все больше захватывает Интернет.


Список литературы

1.              Делл Денисон, Линда Тоби. Учебник по рекламе/пер. с англ Кушаковой. Москва, 2006,стр.54

2.            Кириллов А.Т Реклама в туризме/СПБ 2008, стр.89

3.            Песоцкий Е.К. Современная реклама. Теория и практика. М.: Феникс, 2007., стр 57

Информация о работе Сравнительный анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма