Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 16:15, курсовая работа
Задача курсовой работы, систематизировать 2 направления Рекламных услуг: Интернет и печатная реклама.
-Выявить преимущества и недостатки печатной и интернет рекламы.
- провести анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма.
Введение
1.Особенности рекламы в сфере туризма
1.1.Понятие и сущность рекламы в содержании туризма
1.2.Особенности Интернет рекламы
1.3.Особенности печатной рекламы
2.Специфика познавательного туризма
2.1.Общая характеристика познавательного туризма
2.2.Основные виды
2.3.Особенности познавательного туризма
3.Сравнительный анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма
3.1.Преимущества и недостатки Интернет рекламы
3.2.Преимущества и недостатки печатной рекламы
3.3. Сравнительный анализ.
Заключение
Список литературы
4. Палпатов Д.А. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего. Москва, 2005, стр 136
5. Хопкинс К. Реклама. Научный подход. М.: Альфа-Пресс, 2007.
6. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс»/М, 2006 стр.73
7. Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2006 стр.194
8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. стр.264
9. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2005 стр. 143
10. Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2007 стр.191
11. Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2005 стр.23
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. –Воронеж : Кварта, 2008 стр.43
12. Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2007, стр. 237
13. Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 2006 стр.175
14. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2008 стр.98
15. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2005 - №1 – 6, 2007.
16. Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2005.
17. Журнал « Реклама: Теория и Практика» № 1 – 3, 5 – 8, 12, 2005; № 1, 5, 10, 2007
18. http://www.tibr-design.ru/
19. http://www.we-beside.ru/
20. http://slovari.yandex.ru/dict/
21.http://ru.wikipedia.org/
22.http://ru.wikipedia.org/
23. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. – Москва — Санкт-Петербург: «Издательский дом Герда», 2004,стр. 320.
24. media-ps.ru/content/
20
[1] Песоцкий Е.К. Современная реклама. Теория и практика. М.: Феникс, 2007., стр 57
[2] Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2005 стр.23
[3] ( http://book.promo.ru/book/
[4] (http://slovari.yandex.ru/
[5] http://ru.wikipedia.org/wiki/%
[6] http://ru.wikipedia.org/wiki/%
[7] Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2007 стр 174
[8] http://www.tibr-design.ru/
[9] http://slovari.yandex.ru/dict/
[10] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2008 стр.98
[11] http://slovari.yandex.ru/dict/
[12] Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. организация туризма: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2006, 640с.
[13] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. стр.264
[14] Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2007 стр.191
[15] Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2005.
Информация о работе Сравнительный анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма