Сравнительный анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 16:15, курсовая работа

Краткое описание

Задача курсовой работы, систематизировать 2 направления Рекламных услуг: Интернет и печатная реклама.
-Выявить преимущества и недостатки печатной и интернет рекламы.
- провести анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма.

Содержание

Введение
1.Особенности рекламы в сфере туризма
1.1.Понятие и сущность рекламы в содержании туризма
1.2.Особенности Интернет рекламы
1.3.Особенности печатной рекламы
2.Специфика познавательного туризма
2.1.Общая характеристика познавательного туризма
2.2.Основные виды
2.3.Особенности познавательного туризма
3.Сравнительный анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма
3.1.Преимущества и недостатки Интернет рекламы
3.2.Преимущества и недостатки печатной рекламы
3.3. Сравнительный анализ.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 154.50 Кб (Скачать файл)

4.            Палпатов Д.А. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего. Москва, 2005, стр 136

5.            Хопкинс К. Реклама. Научный подход. М.: Альфа-Пресс, 2007.

6.            Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс»/М, 2006 стр.73

7.            Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2006 стр.194

8.            Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. стр.264

9.            Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2005 стр. 143

10.        Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2007 стр.191

11.        Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2005 стр.23
Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. –Воронеж : Кварта, 2008 стр.43

12.        Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2007, стр. 237

13.        Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 2006 стр.175

14.        Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2008 стр.98

15. Журнал «Рекламные технологии», № 1-5, 2005 - №1 – 6, 2007.

16.      Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2005.

17.      Журнал « Реклама: Теория и Практика» № 1 – 3, 5 – 8, 12, 2005;  № 1, 5, 10, 2007

18.  http://www.tibr-design.ru/brochures.html

19. http://www.we-beside.ru/product/flaer.shtml

20. http://slovari.yandex.ru/dict/lukash/article/luk/luk-3255.htm

21.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82

22.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82

23. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие. – Москва — Санкт-Петербург: «Издательский дом Герда», 2004,стр. 320.

24. media-ps.ru/content/blogcategory/6/9/

 

 

20

 



[1] Песоцкий Е.К. Современная реклама. Теория и практика. М.: Феникс, 2007., стр 57

 

[2] Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2005 стр.23
 

[3] ( http://book.promo.ru/book/article2_3.html)

 

[4] (http://slovari.yandex.ru/dict/glossary/article/0/090_9.HTM)

[5] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82

[6] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82

[7] Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2007 стр 174

 

[8] http://www.tibr-design.ru/brochures.html

[9] http://slovari.yandex.ru/dict/lukash/article/luk/luk-3255.htm

[10] Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2008 стр.98

 

[11] http://slovari.yandex.ru/dict/lukash/article/luk/luk-3255.htm

[12] Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. организация туризма: Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2006, 640с.

[13] Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. стр.264

 

[14] Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2007 стр.191

 

[15] Журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 7, 2005.

 


Информация о работе Сравнительный анализ Интернет и печатной рекламы познавательного туризма