Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:04, реферат
Проектирование тура. Начальная стадия разработки создания
туристического продукта непосредственно основывается и во многом определяется результатами маркетингового исследования потребностей туристского рынка и предложений основных конкурентов на местном рынке, что объясняется изначально рыночной ориентацией туроператора.
ВВЕДЕНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА……………………………………...2
ГЛАВА 1 ТУР: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ…………………………...4
Этапы разработки туров…………………………………………………...6
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ТУРА НА ПРИМЕРЕ ТУРЦИИ…………………………………………………………………….........10
2.1. Общая информация о стране……………………………………………….10
2.2. Расчет тура…...……………………………………………………………...13
2.3 Определение основных поставщиков услуг……………………………….14
2.4. Ценообразование…………………………………………………………...16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
Список литературы…………………………………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм [Текст] / М.Б. Биржаков. —
СПб. : Герда, 1999. — С. 12—34.
2. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент
[Текст] / М.А. Жукова. — М. : Финансы и статистика, 2002. — С. 18—25.
3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст] /
Е.Н. Ильина. — М. : Финансы и статистика, 2001. — С. 21—34.
4. Карпова, Г.А. Экономика современного туризма [Текст] / Г.А.
Карпова. — СПб. : Герда, 1998.
5. Квартальнов, В.А. Иностранный туризм [Текст] / В.А. Квартальнов.
— М. : Финансы и статистика, 1999.
6. Квартальнов, В.А.
В.А. Квартальнов. — М. : Финансы и статистика, 1999.
7. Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в
туризме [Текст] / М.М. Маринин. — М. : Финансы и статистика, 2002.
8. Международный туризм [Текст] : правовые акты. — М. : Финансы
и статистика, 2000.