Стандартизация и контроль качества туристических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 21:49, контрольная работа

Краткое описание

Стандартизация – деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг. Работы по стандартизации в России осуществляются на основе принятого Федерального закона "О техническом регулировании". Концепция развития национальной системы стандартизации Российской Федерации на период до 2020 года.

Содержание

1. Национальные стандарты на услуги………………………………..…….3
2. Методы контроля качества продукции……………………….………...8
3. Предложить вариант должностной инструкции для менеджера администратора ……………………………………………………..….14
Список использованных источников………………………………….…..17

Вложенные файлы: 1 файл

стандартизация.docx

— 43.18 Кб (Скачать файл)

По влиянию на возможность последующего использования продукции:

    • разрушающий контроль;
    • неразрушающий контроль.

По степени механизации и автоматизации:

    • ручной контроль;
    • механизированный контроль;
    • автоматизированный (автоматизированные системы управления качеством) контроль;
    • автоматический контроль;
    • активный и пассивный контроль продукции.

По исполнителям:

    • самоконтроль;
    • контроль мастеров;
    • контроль ОТК;
    • инспекционный контроль;
    • одноступенчатый контроль (контроль исполнителя и приемка ОТК);
    • многоступенчатый контроль (контроль исполнителя и операционный, а также специальный и приемочный).

По используемым средствам:

    • измерительный контроль, применяемый для оценки значений контролируемых параметров изделия: по точному значению (используются инструменты и приборы шкальные, стрелочные и др.) и по допустимому диапазону значений параметров (применяются шаблоны, калибры и т.п.);
    • регистрационный контроль, осуществляемый для оценки объекта контроля на основании результатов подсчета (регистрации определенных качественных признаков, событий, изделий);
    • органолептический контроль, осуществляемый посредством только органов чувств без определения численных значений контролируемого объекта;
    • визуальный контроль - вариант органолептического, при котором контроль осуществляется только органами зрения;
    • контроль по образцу, осуществляемый сравнением признаков контролируемого, изделия с признаками контрольного образца (эталона);
    • технический осмотр, осуществляемый в основном с помощью органов чувств и при необходимости - с привлечением простейших средств контроля.
    • Методы технического контроля характерны для каждого участка производства и объекта контроля. Здесь различают:
    • визуальный осмотр, позволяющий определить отсутствие поверхностных дефектов;
    • измерение размеров, позволяющее определять правильность форм и соблюдения установленных размеров в материалах, заготовках, деталях и сборочных соединениях;
    • лабораторный анализ, предназначенный для определения механических, химических, физических, металлографических и других свойств материалов, заготовок, деталей;
    • механические испытания для определения твердости, прочности и других параметров;
    • рентгенографические, электротермические и другие физические методы испытаний;
    • технологические пробы, проводимые в тех случаях, когда недостаточно лабораторного анализа;
    • контрольно-сдаточные испытания, служащие для определения заданных показателей, качества;
    • контроль соблюдения технологической дисциплины;
    • изучение качества продукции в сфере потребления;
    • электрофизические методы измерения параметров изделия;
    • методы исследования и контроля, основанные на использовании электронных, ионных, ортонных пучков.

В последние годы более широкое распространение в промышленности находят новые физико-технические методы контроля качества продукции, основанные на использовании ультразвука, рентгеноскопии, радиоактивных изотопов. Эти методы позволяют расширить возможности контроля качества продукции и анализа технологических процессов, не вызывая разрушения образцов и, как правило, обеспечивая экономический эффект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Вариант должностной  инструкции для

 менеджера-администратора.

 

На  примере приложения № 1

 

 

 

Приложение №1

к трудовому договору № 5 от 10 января 2014г.

заключенному между ___________________

и ООО «________»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

ООО «________»

__________________

10.01.2014 г.

Должностная инструкция

1. Общие положения

1.1. Наименование структурного подразделения: ООО «___________».

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и полномочия менеджер  по туризму (далее по тексту - "Работник").

1.3. "Работник" относится к категории: менеджер-администратор.

1.4. Порядок назначения на должность и освобождения от должности "Работника" определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

1.5. "Работник" в своей работе руководствуется следующими документами:

- действующим законодательством РФ;

- положением о структурном подразделении;

- постановлениями и распоряжениями вышестоящей организации;

- приказами руководителя организации;

- распоряжениями руководителя структурного подразделения;

- настоящей должностной инструкцией;

- трудовым договором.

1.6. "Работник" в своей работе непосредственно подчиняется  директору ____________________ либо лицу, исполняющему обязанности директора.

1.7. "Работник" не имеет должностных лиц в непосредственном подчинении.

 

2. Функции

2.1. Основные задачи и направления деятельности "Работника":

- анализ рынка предложений  и тенденций продаж;

- консультирование клиентов о цене товаров и услуг, предоставление полной и правдивой информации;

- контроль платежей и выдача документов;

- создание и ведение клиентской базы;

- ведение преддоговорной работы и заключение договоров на оказание услуг.

3. Должностные обязанности

3.1. "Работник" в рамках, возложенных на него функций, выполняет следующие обязанности:

3.1.1. Соблюдение трудовой  дисциплины

      1. Соблюдение делового дресс-кода и порядка на своем рабочем месте.

3.1.3. Выполнение  ежемесячных рекламных задач  компании. 

3.1.4. Обязательное посещение  семинаров, проводимых для сотрудников ООО «__________».

3.1.5.     Выполнение  поручений руководителя в части  рекламных компаний (составление рекламных текстов и макетов), поддержание имиджа компании: поздравление клиентов с ДР, формирование рассылок, предложения на штендер и прочих

         3.1.6.    Пост продажная работа с клиентами: повышение лояльности туриста, а также возможная помощь в решение ситуаций. Поддержание общения в течении всего года для удержания клиента в кругу постоянных.

3.1.7 Осуществление обучения персонала по продажам, определять задачи данных сотрудников и контролировать их выполнение.

3.2. "Работник" должен выполнять основные обязанности, предусмотренные документами, регламентирующими правила внутреннего трудового распорядка и действующими в организации.

4. Права и полномочия

4.1. "Работник" для выполнения возложенных на него обязанностей наделяется следующими полномочиями:

- определять формы продаж  услуг и установления деловых  связей с покупателями;

- подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции на основании доверенности;

- подготавливать и передавать  документы для оформления виз  и исполнения договора контрагентам;

-  выставлять счета  на безналичную оплату;

- знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей;

- запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

- вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;

- требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5. Ответственность

5.1. "Работнику" необходимо отвечать за свои действия (бездействия) в рамках зафиксированных в п.п. 3, 4 настоящей инструкции обязанностей, прав и полномочий.

5.2. "Работник" несет дисциплинарную, материальную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством.

 

 

 

С должностной инструкцией ознакомлена

 
 

(подпись)

(ФИО и расшифровка  подписи)

   

 10 января 2014 г


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Беленький П.Е., Козориз М.А. Технико-экономическое управление качеством продукции в объединении, Львов, 2009
  2. Гиссин В.И. Управление качеством продукции, Ростов-на-Дону, 2010
  3. Организация производства, под ред. Н.И. Новицкого, М. 2010

     4. Управление качеством продукции, под ред. Н.И. Новицкого, М. 2012

     5.  Федеральный закон  "О государственном регулировании торговой

     от 28.12.2009 деятельности в Российской Федерации" № 381-ФЗ

      Интернет ресурсы

     6. http://otherreferats.allbest.ru/management/00160722_0.html

     7. http://www.coolr erat.com

     8. http://hr-portal.ru/pages/Di/750.php

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

.

 

 

 
 

 

 

 


Информация о работе Стандартизация и контроль качества туристических услуг