Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:07, контрольная работа
Туристический потенциал Нижегородского региона является неотъемлемой частью его инвестиционного потенциала, а значит, и залогом будущего процветания нашего края. Нижний Новгород входит в состав туристической зоны «Центр России» (Верхневолжский район), является густонаселенной частью страны с максимальными рекреационными потребностями местного населения, сочетающимися с достаточными и разнообразными рекреационными ресурсами для их удовлетворения. Природные ресурсы Нижнего Новгорода характеризуются благоприятными ландшафтными и климатическими условиями. Нижний Новгород сложился на границе Приволжской возвышенности и Балахнинской низины, что обусловило деление города на две части: Нагорную, представляющую собой застроенную территорию коренного плато, и Заречную, где освоены участки террас Волги и Оки.
Введение …………………………………………………………….......2
1. Стратегия и мероприятия по развитию туризма в Нижегородской области ……………………………………………………………….4
2. Аккредитация ………………………………………………………...8
2.1 Аккредитация объектов туриндустрии …………………………….8
2.2 Аккредитация гидов-переводчиков ………………………………..9
3. Продвижение регионального продукта ……………………………10
Заключение ………………………………………………………………12
Приложение 1 ……………………………………………………………13
Приложение 2 …………………………………………………………….15
Приложение 3……………………………………………………………..29
Приложение 4 …………………………………………………………….30
Приложение 5 …………………………………………………………….31
Список использованной литературы ……………………………………32
3.3.
Рассмотрение заявки на
3.3.1.
Основанием для начала
3.3.2.
Сотрудник отдела развития
В случае если заявителем не представлены какие-либо документы, необходимые для аккредитации в соответствии с настоящим регламентом, министерством осуществляется возврат документов заявителю без рассмотрения их комиссией.
В случае если заявитель представил все документы, необходимые для аккредитации в соответствии с настоящим регламентом, его заявка передается на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявок на аккредитацию организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее – комиссия), для принятия решения об аккредитации.
3.3.3.
Решение об аккредитации
3.3.4. Решение об аккредитации (или об отказе в аккредитации) оформляется протоколом заседания комиссии. Датой принятия решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации) является дата протокола заседания комиссии по рассмотрению документов.
3.3.5. Возврат документов заявителю осуществляется в случаях:
-
непредставления документов, необходимых
для аккредитации в
- наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
3.3.6.
Министерство письменно
3.3.7.
В случае возврата документов
заявитель имеет право вновь
направлять в министерство
3.3.8.
Результатом исполнения
3.3.9. Спорные вопросы, возникающие в процессе аккредитации, рассматриваются апелляционной комиссией по рассмотрению жалоб на предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - апелляционная комиссия)
Состав и порядок работы апелляционной комиссии утверждаются приказом министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
3.4. Оформление/переоформление аттестата аккредитации:
3.4.1.
Основанием для начала
3.4.2. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации организации, в отношении которой было принято решение об аккредитации, отделом развития туризма и народных художественных промыслов министерства оформляется и выдается аттестат аккредитации по форме, утвержденной министерством, подписанный министром поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области (либо лицом, исполняющим его обязанности) и заверенный печатью министерства.
3.4.3. Аттестат содержит следующую информацию:
наименование органа по
3.4.4.
Срок действия аттестата
3.4.5.
Аттестат выдается заявителю
лично под роспись либо
3.4.6.
В случае изменения
3.4.7.
Выдача нового аттестата об
аккредитации осуществляется в
течение 5 календарных дней с
даты представления в
3.4.8.
Результатом исполнения
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно сотрудником отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства, предоставляющим государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником отдела развития туризма и народных художественных промыслов министерства проверок исполнения сотрудниками отдела положений регламента, иных нормативных правовых актов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2.
Контроль за полнотой и
Проверки
могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверка также может проводиться
по конкретному обращению
По
результатам проведенных
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, а также нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем регламенте, и результат предоставления государственной услуги.
5.3. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется заинтересованными лицами на имя министра, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу.
При обжаловании в досудебном порядке решений и действий (бездействия) должностного лица министерства жалоба подается на имя министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области.
При обжаловании в досудебном порядке решения или действия (бездействия) министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области жалоба подается на имя заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области, курирующего министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, или Губернатора, Председателя Правительства Нижегородской области.
5.4.
Основанием для начала
5.5.
Заявители имеют право
5.6.
В письменном обращении (
В
случае необходимости в подтверждение
своих доводов заявитель
Обращение,
поступившее в форме
5.7. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления.
5.8.
Обращение (жалоба) рассматривается
в течение 30 календарных дней
со дня регистрации
5.9.
Обращение (жалоба), содержащее вопросы,
решение которых не входит
в компетенцию министерства
Информация о работе Техническое регулирование в туризме на примере Нижегородской области