Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 16:25, реферат
В современном мире очень важно обладать навыками делового общения. Их нужно не только знать, но и уметь правильно применить в нужной и подходящей ситуации.
Одним из разделов деловых отношений являются деловые переговоры. Это очень важная часть всего рабочего процесса, деловой коммуникации. Именно благодаря правильно проведенным переговорам могут сложиться те или иные отношения между их участниками. Поэтому важно правильно провести переговоры, подготовиться к ним. Потому что правильно проведенные переговоры – это залог успеха. Вы можете быть уверены в положительном исходе вашей встречи.
В своей работе я разберу такие аспекты деловых переговоров, как: подготовка, ведение переговоров, их завершение.
1.Введение…………………………………………………………………………2
2.Переговоры как форма делового общения…………………………………….3
3.Виды переговоров……………………………………………………………….5
4.Подготовка деловых переговоров……………………………………………...7
4.1. Время проведения переговоров……………………………………………..7
4.2. Место проведения переговоров……………………………………………..7
5.Ведение переговоров……………………………………………………………9
5.1. Техники ведения переговоров……………………………………………….9
6.Завершение переговоров………………………………………………………11
6.1. Заключительный этап……………………………………………………….12
7.Заключение……………………………………………………………………..13
8.Использованная литература ………………………………………………….14
Заключение
Итак, в своей работе я разобрала такой важный вопрос как проведение деловых переговоров. Каждый уважающий себя человек, человек, работающий с людьми, должен обладать ими. Это залог успешного завершения различных деловых встреч и сделок.
В результате можно подвести итоги и сделать следующие выводы: овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта.
1 Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Учебное пособие. М.,2000
2 Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Учебное пособие. М.,2000
3 «Психология делового общения» под ред. Лавриненко. Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 415 с.
4 Учебное пособие «Этика и психология деловых отношений» Н.Н. Васина, Н.Новгород, 2011г
5 Учебное пособие «Этика и психология деловых отношений» Н.Н. Васина, Н.Новгород, 2011г
6 Титова Л.Г. Деловое общение. Уч. Пос.М.: 2006 -512 с