Технологии продаж в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 16:25, реферат

Краткое описание

В современном мире очень важно обладать навыками делового общения. Их нужно не только знать, но и уметь правильно применить в нужной и подходящей ситуации.
Одним из разделов деловых отношений являются деловые переговоры. Это очень важная часть всего рабочего процесса, деловой коммуникации. Именно благодаря правильно проведенным переговорам могут сложиться те или иные отношения между их участниками. Поэтому важно правильно провести переговоры, подготовиться к ним. Потому что правильно проведенные переговоры – это залог успеха. Вы можете быть уверены в положительном исходе вашей встречи.
В своей работе я разберу такие аспекты деловых переговоров, как: подготовка, ведение переговоров, их завершение.

Содержание

1.Введение…………………………………………………………………………2
2.Переговоры как форма делового общения…………………………………….3
3.Виды переговоров……………………………………………………………….5
4.Подготовка деловых переговоров……………………………………………...7
4.1. Время проведения переговоров……………………………………………..7
4.2. Место проведения переговоров……………………………………………..7
5.Ведение переговоров……………………………………………………………9
5.1. Техники ведения переговоров……………………………………………….9
6.Завершение переговоров………………………………………………………11
6.1. Заключительный этап……………………………………………………….12
7.Заключение……………………………………………………………………..13
8.Использованная литература ………………………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

деловое общение.doc

— 71.50 Кб (Скачать файл)

Заключительный этап

Обсуждение результатов переговоров. На этой стадии решаются следующие задачи:

-осмысление  всего хода переговорного процесса;

-анализ  возможностей, удачных действий  и успешных решений, а также  ошибок и просчетов, совершенных  процессе переговоров;

-Оценка  стратегий и тактик, использованных  в решении проблемы переговоров;

-определение  перспектив отношений между участниками  переговоров;

-анализ  принятых решений, устных и письменных  договоренностей о реализации  достигнутых соглашений;

-прогнозирование  последствий принятых решений.

 

 

Заключение

Итак, в своей работе я разобрала такой важный вопрос как проведение деловых переговоров. Каждый уважающий себя человек, человек, работающий с людьми, должен обладать ими. Это залог успешного завершения различных деловых встреч и сделок.

В результате можно подвести итоги и сделать следующие выводы: овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература

  1. Учебное пособие «Этика и психология деловых отношений» Н.Н. Васина, Н.Новгород, 2011г.

  1. Бороздина  Г.В. «Психология делового общения». Учебное пособие.  М.,2000
  2. «Психология делового общения» под ред. Лавриненко. Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 415 с. 
  3. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: В 2 т. М. 2006. -695 с., 719с.
  4. Титова Л.Г. Деловое общение. Уч. Пос.М.: 2006 -512 с
  5. Аминов И.И. Психология делового общения. Учебное пособие. М.: Издательство "Омега-Л", 2009. - 304 с.

 

 

 

 

 

 

 

1 Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Учебное пособие. М.,2000

2 Бороздина Г.В. «Психология делового общения». Учебное пособие. М.,2000

3 «Психология делового общения» под ред. Лавриненко. Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. — 415 с. 

 

4 Учебное пособие «Этика и психология деловых отношений» Н.Н. Васина, Н.Новгород, 2011г

5 Учебное пособие «Этика и психология деловых отношений» Н.Н. Васина, Н.Новгород, 2011г

6 Титова Л.Г. Деловое общение. Уч. Пос.М.: 2006 -512 с

 

 

 


Информация о работе Технологии продаж в туризме