Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 10:53, курсовая работа
Краткое описание
Цель моей курсовой работы – анализ технологии работы швейцаров. Задачи исследования – изучить правила поведения швейцара, возникновение данной должности, проанализировать взаимодействие швейцара с другими сотрудниками отеля, рассмотреть должностные обязанности швейцара, организацию рабочего дня и особенности униформы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….….….3 Глава 1. Теоретические аспекты технологии работы швейцаров в гостинице…………………………………………………………………………...4 1.1 Правила поведения персонала гостиниц...........................................................4 1.2. История возникновения профессии швейцара ………………………............6 1.3. Требования к функциональным обязанностям ………………………………7 1.4. Характеристика рабочей смены швейцаров …………………………………10 1.5. Стандарты внешнего вида швейцаров...............................................................12 Глава 2. Анализ технологии работы швейцаров в гостинице «RitzCarlton» ........14 2.1 Общая характеристика гостиницы «RitzCarlton» …………...............................14 2.2 Технология работы швейцаров в гостинице «RitzCarlton»...................15 Заключение……………………………………………………………………………….........17 Список использованной литературы…………………………………....…..........19
Сотрудник должен быть максимально информирован
об отеле, расположении служб, близлежащих
достопримечательностей, музеев, парков,
кафе, ресторанов и т.д. Об отеле следует
говорить только положительно и подчеркивать
преимущества своего отеля перед конкурентами.
Соблюдение персоналом правил общения
с клиентом является ключевым фактором
в создании комфортной для гостя атмосферы
и влияет на увеличения числа постоянных
клиентов.
Проведя анализ технологии работы швейцаров в гостинице «RitzCarlton», я могу сказать, что очень важно, как эта служба будет взаимодействовать с клиентами. Так же, я бы порекомендовала менеджменту
гостиницы расширить персонал службы
посыльных, куда в свою очередь относятся
и швейцары. Расширив персонал за счет
посыльных, швейцарам станет легче работать. т.к. сейчас они выполняют по мимо своих функций, часть функций посыльных, такие как:
подносить багаж до номера;
проводить гостя в номер;
проверить готовность номера;
проверить исправность освещения, телевидения и кондиционера;
проверить запасы в ванной комнате;
разносить необходимую корреспонденцию.
Список использованной
литературы
Основная литература
Арбузова Н.Ю. Технология и организация
гостиничных услуг. – М.: Академия,
2009
М.А. Ёхина. Организация обслуживания в гостиницах.
Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева,
И. А. Емелина. Технология гостиничного сервиса
Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь
безупречного сервиса.- М., 2005.
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного
обслуживания. - Ростов-
на-Дону, 2003.
Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное
пособие, - М., 2009
Сорокина А.В. Организация обслуживания
в гостиницах и туристских комплексах.
- М., 2006.
И.М. Асанова, А.А. Жуков. Деятельность
службы приёма и размещения
Тимохина Т.Л.Организация приема и обслуживания
туристов. -М.: Инфра-М, 2008.
Труханович Л.В., Щур Д.Л. Гостиницы. – М.: Финпресс, 2008
Уокер Дж. Управление гостеприимством.
Вводный курс. - М., 2006.
Электронные ресурсы
13. Рощина, Я.М. Дифференциация
стилей жизни россиян в поле досуга
[Электронный ресурс]. –
Экономическая социология. – 2007. –
Т. 8. - № 4. – С. 23–42. − Режим доступа: http://ecsoc.msses.ru/issues/2007-8-4/index.html.
14. Президент [Электронный ресурс]:
официальный сайт / [Администрация
Президента РФ], Управление
пресс-службы и информации Президента.
– Электрон. Дан. ; 3-я версия. – М., cop. 2004–2009.
– Режим доступа: http://kremlin.ru