Технология уборки номерного фонда гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 11:52, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – доказать целесообразность проведения различных уборочных работ в гостиницах и туристских комплексах.
Предмет исследования: уборочные работы номерного фонда в гостиницах и туристских комплексах.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятия номерной фонд, стандарт, горничная;
Рассмотреть виды уборки;
Рассмотреть инвентарь;
Раскрыть последовательность процесса уборки номера;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ УБОРКИ НОМЕРНОГО ФОНДА ГОСТИНИЦЫ…........................................................................................................5
Состав и организационная структура управления службы АХС в гостинице……………………………………………………………………....5
Организация уборочных работ на предприятиях индустрии гостеприимства ……………………………………………………………….8
Основные виды уборки и контроль качества уборки……………………..10
Особенности уборки номерного фонда в гостинице «Бригантина» город Новороссийск……………………………………………………..…………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………….

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 65.83 Кб (Скачать файл)

Если номер состоит  из нескольких комнат, процесс уборки всегда начинается в спальне, затем продолжается в гостиной и  других  помещениях.  Завершается работа уборкой санитарного узла.

Ежедневная промежуточная  уборка в номерах в данной гостинице производится по мере надобности и при наличии условий для уборки. При уборке номера после выезда гостя в дополнительные  функции  горничной входит:  приемка  номера,  смена  постельного  белья  и  полотенец,   замена информации, имеющейся в номере.

Генеральная  уборка  номерного  фонда  и  всей  жилой   части   гостиницы производится не реже одного раза в 10 дней. В зависимости от типа гостиницы каждая горничная  убирает  и  приводит  в порядок от 16 до 20 номеров в день.

В гостинице «Бригантина» имеется должность сменного  супервайзера,  который осуществляет  контроль  за  работой  смены  горничных,  с  тем,  чтобы   быть полностью уверенным, что помещения убраны в соответствии со  стандартами. 

Мы рассмотрели такие виды уборки, как ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная в гостинице «Бригантина» и пришли к выводу, что ни одна гостиница не может существовать без такой службы, как административно- хозяйственная служба от неё зависит качество предоставляемых услуг, соблюдая все стандарты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Работа в административно-хозяйственной службе требует много физических сил и затрат. Порой она трудная и не благодарная, но в тоже время такая необходимая. Желающие работать в данной службе должны четко понимать, что им придется иметь дело с грязью, мусором, грязным бельем и пылью. Такова специфика этой работы. Но, не смотря, ни на что, работа в отеле и хозяйственном отделе в частотности, очень интересная и даже в чем-то престижная. И не важно, в какой должности ты работаешь, менеджером отдела, супервайзером или горничной, важно то, что ты делаешь одно общее дело.

В ходе выполнения работы мы увидели, что существуют такие  виды уборки: ежедневная текущая уборка, уборка после выезда гостя, уборка забронированных номеров, промежуточная или экспресс уборка, генеральная.

А так же рассмотрели, как проводится проверка качества уборки, какая последовательность уборки номера.

Так же изучив исследования, мы выявили, что служба АХС является неотъемлемой частью гостиницы, которая так же важна, как и служба приёма и размещения, без которой гостиница не достигнет наилучшего результата и принятых общих стандартов.

В ходе выполнения курсовой работы, были решены все поставленные задачи, а значит, цель была достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Анисимов В. П. Метрология, стандарезация и сертификация (в сфере туризма): учеб. Пособие – М: М.: Альфа – М:  Инфра – М – 2011
  2. Байлик С.И.  Гостиничное хозяйство: организация, управление,                        обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2010
  3. Барашнов Д.С. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие. – М.: Альфа – М:  Инфра – М – 2011
  4. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студ. сред. проф. образования. – М.: Академия,  2011
  5. Лесника Л., Чернышева А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом А. – М., 2010
  6. Ляпина А. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М., 2009
  7. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (Обобщение зарубежного опыта). – М., 2009
  8. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА – М, 2010
  9. Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристической индустрии, утвержденные Постановлением Министерства труда и социального развития РФ 7 мая 1990г. №8 (НЦПИ).
  10. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2009

11. Журнал «Гостиничное дело». Издательский дом «Панорама» декабрь 2012

12. Журнал «Гостиничное дело». Издательский дом «Панорама» сентябрь 2013

13. Журнал «Гостиничное дело» . Издательский дом «Панорама»  февраль 2012

14. Журнал «Стандарт пять звезд» 2010.№3.

15. http://www.yandex.ru

16. http://www.hygolet-abv.ru

17. http://wikipedia. ru

 

Приложение

Приложение №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технология уборки номерного фонда гостиницы