Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 11:52, курсовая работа
Цель работы – доказать целесообразность проведения различных уборочных работ в гостиницах и туристских комплексах.
Предмет исследования: уборочные работы номерного фонда в гостиницах и туристских комплексах.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятия номерной фонд, стандарт, горничная;
Рассмотреть виды уборки;
Рассмотреть инвентарь;
Раскрыть последовательность процесса уборки номера;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИЯ УБОРКИ НОМЕРНОГО ФОНДА ГОСТИНИЦЫ…........................................................................................................5
Состав и организационная структура управления службы АХС в гостинице……………………………………………………………………....5
Организация уборочных работ на предприятиях индустрии гостеприимства ……………………………………………………………….8
Основные виды уборки и контроль качества уборки……………………..10
Особенности уборки номерного фонда в гостинице «Бригантина» город Новороссийск……………………………………………………..…………..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………………….19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………….
Если номер состоит из нескольких комнат, процесс уборки всегда начинается в спальне, затем продолжается в гостиной и других помещениях. Завершается работа уборкой санитарного узла.
Ежедневная промежуточная уборка в номерах в данной гостинице производится по мере надобности и при наличии условий для уборки. При уборке номера после выезда гостя в дополнительные функции горничной входит: приемка номера, смена постельного белья и полотенец, замена информации, имеющейся в номере.
Генеральная уборка номерного фонда и всей жилой части гостиницы производится не реже одного раза в 10 дней. В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок от 16 до 20 номеров в день.
В гостинице «Бригантина» имеется должность сменного супервайзера, который осуществляет контроль за работой смены горничных, с тем, чтобы быть полностью уверенным, что помещения убраны в соответствии со стандартами.
Мы рассмотрели такие виды уборки, как ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная в гостинице «Бригантина» и пришли к выводу, что ни одна гостиница не может существовать без такой службы, как административно- хозяйственная служба от неё зависит качество предоставляемых услуг, соблюдая все стандарты.
Заключение
Работа в административно-
В ходе выполнения работы мы увидели, что существуют такие виды уборки: ежедневная текущая уборка, уборка после выезда гостя, уборка забронированных номеров, промежуточная или экспресс уборка, генеральная.
А так же рассмотрели, как проводится проверка качества уборки, какая последовательность уборки номера.
Так же изучив исследования, мы выявили, что служба АХС является неотъемлемой частью гостиницы, которая так же важна, как и служба приёма и размещения, без которой гостиница не достигнет наилучшего результата и принятых общих стандартов.
В ходе выполнения курсовой работы, были решены все поставленные задачи, а значит, цель была достигнута.
Список литературы
11. Журнал «Гостиничное дело». Издательский дом «Панорама» декабрь 2012
12. Журнал «Гостиничное дело». Издательский дом «Панорама» сентябрь 2013
13. Журнал «Гостиничное дело» . Издательский дом «Панорама» февраль 2012
14. Журнал «Стандарт пять звезд» 2010.№3.
15. http://www.yandex.ru
16. http://www.hygolet-abv.ru
17. http://wikipedia. ru
Приложение
Приложение №1
Информация о работе Технология уборки номерного фонда гостиницы