Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 20:31, курсовая работа
Целью является исследование технологий работы транспортной системы на примере туристического центра США городов Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
Объектом исследования являются города Нью-Йорк и Лос-Анджелес в США.
Предметом исследования является транспортная инфраструктура городов Нью-Йорк и Лос-Анджелес в США.
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика транспортной инфраструктуры США
1.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств………5
1.2. Транспортная система США……………………………………………………8
1.2.1. Авиатранспорт……………………………………………………………..…..9
1.2.2. Автотранспорт………………………………………..………………….……13
1.2.3. Железнодорожный транспорт……………...………….……………………..20
1.2.4. Водный транспорт………………………………………….…………………22
2. Способы доставки туристов в городах Нью-Йорк и Лос-Анджелес
2.1. Способы доставки пассажиров…………………...…………………………….23
2.2. Транспортное обслуживание туристов в городе Нью-Йорк………….....……25
2.3. Транспортное обслуживание туристов в городе Лос-Анджелес…………….29
Заключение…………………………………………………………………….……..31
Библиографический список…………………………………………………………34
Из большинства крупных зарубежных городов есть несколько ежедневных авиарейсов во многие города США, особенно на западном и восточном побережье, а также через Средний Запад. Главные города Восточного побережья включают в себя Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон (округ Колумбия) Антанту и Майами; Чикаго, Сент-Луис, Хьюстон, Даллас и Денвер являются главными городами центрального региона. Западное пoбережье представлено городами Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл.
Большинство международных перелетов из Европы совершаются через Нью-Йорк, Вашингтон, Майами, Бостон и Чикаго и занимают примерно 7 часов. Авиарейсы из Азии пребывают в аэропорты Западного побережья, часто делая по пути остановку на Гавайях. Эти полеты, так же как и полеты из Австралии, занимают около 12 часов. Внутреннее авиасообщение является самым эффективным и широко распространенным средством передвижения по стране на средние и большие расстояния. Любой, даже самый удаленный провинциальный город имеет свой аэропорт и как минимум несколько рейсов в день в крупные мегаполисы. Число ежедневных рейсов между большими городами исчисляется несколькими десятками. На линиях между Нью-Йорком и Чикаго выполняется до 30 рейсов в день, с Майами до 25, с Лос-Анджелесом до 20 и так далее. Крупнейшие авиаперевозчики США: American Airlines, Delta, United, North West. Авиалайнеры, как правило, новые и комфортабельные. Вместе с тем важно иметь в виду, что в США авиатранспорт давно выполняет роль обычного средства передвижения, которое отличается от автомобиля и автобуса только скоростью. Все процедуры покупки билетов, регистрации на рейс и обслуживания на борту минимизированы до предела. Питание в полете предлагается только за отдельную плату, легкие прохладительные напитки, как правило, входят в стоимость. Основная часть авиабилетов резервируется и покупается по интернету, с использованием кредитных карт, через сайты авиакомпаний либо через специализированные порталы Оrbitz, Travelocity и другие. Только таким образом можно оперативно сориентироваться в тарифах и проводимых акциях, купив наиболее удобный и недорогой билет до пункта назначения. Билеты продаются и в кассах авиакомпаний за наличный и безналичный расчет. Средняя стоимость перелетов по США (без учета проводимых акций и распродаж) составляет: Нью-Йорк - Лас-Вегас $300-350, Вашингтон - Майами $220-250, Чикаго - Лос-Анджелес до $320. Есть несколько бюджетных авиакомпаний, таких, как JetBlue, North West Airlines и ряд других. Вместе с тем их тарифы сложно назвать особенно дешевыми в сравнении с ценами, предлагаемыми европейскими бюджетными перевозчиками. [12]
В США находятся самые большие и больше всех стран аэропорты мира. В этой же стране находится 8 из 10 самых загруженных аэропортов по взлётам-посадкам и второй по площади самый большой аэропорт (Денвер) планеты. Международный аэропорт им. Джона Кеннеди - крупнейший международный аэропорт в США, расположен в юго-восточной части города Нью-Йорка. Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов. Аэропорт также используется для внутреннего сообщения. Хотя аэропорт известен как главные международные ворота в США и Нью-Йорк. В 2005 году услугами аэропорта воспользовались 41 млн. пассажиров, а в совокупности воспользовались порядка 100 млн. человек, что сделало Нью-Йорк самым активно посещаемым городом США. Международное сообщение аэропорта им. Джона Кеннеди составляет 17 % всех международных перевозок США (данные 2004 года), крупнейший показатель по стране. Аэропорт им. Джона Кеннеди находится на втором месте по уровню обслуживания среди крупных аэропортов США вслед за аэропортом Маккаран в Лас-Вегасе. В настоящий момент в аэропорту происходит реконструкция, стоимость которой оценивается в 10.3 млрд. $, что делает её крупнейшим проектом по реконструкции аэропортов в мире.
Международный аэропорт
Хартсфилд, также известный как Аэропорт Атланта,
расположен в 11 км к югу от центрального
делового района Атланты, Джорджия, США. В аэропорту 196 выходов. В 2008 Хартсфилд
- Джексон стал самым загруженным пассажирским
аэропортом мира, по пассажирским перевозкам
(90 млн. пассажиров) и по взлётам-посадкам
(978,824). Международный аэропорт Хартсфилд
- Джексон обслуживает международные рейсы
в Северную Америку, Южную Америку, Центральную Америку, Европу, Азию и Африку
Международный аэропорт Денвера - один из крупнейших международных аэропортов в США, расположен в 40 километрах к северо-востоку от центра Денвера. Аэропорт также является самым большим аэропортом США по площади (140 км). В 2007 году Денверский аэропорт занял 11 место в мире по объёмам пассажирских перевозок - 49 863 389 человек. Денверский аэропорт строился с возможностью дальнейшего свободного расширения. Взлётные полосы расположены в виде вертушки, завихрения вокруг пассажирских терминалов и направлены на все стороны света, что позволяет существенно снизить образование очередей из самолётов перед взлётом.
Международный аэропорт О'Хара - крупнейший аэропорт, расположенный в северо-западной части Чикаго, Иллинойс, США, в 27 км к северо-западу от Чикаго. В 2005 году в аэропорту было произведено 972,246 взлётов-посадок, в среднем 2,663 в день. В аэропорту О'Хара в настоящее время происходит более шестой части всех отмен рейсов США. Международный аэропорт О'Хара - второй по загруженности аэропорт как в США, так и в мире, после Международного аэропорта Хартсфилд - Джексон Атланта.[7]
1.2.2. Автотранспорт
Автомобильные перевозки
являются одним из основных видов
туристских перевозок. К достоинствам
автомобильных перевозок
Этому виду транспорта характерен большой охват территории, где он может эксплуатироваться. Вследствие того, что для его эксплуатации не обязательно наличие дорожной инфраструктуры (дорог, автостанций). Возможен также такой вариант, при котором автомобильный транспорт в каком-либо районе эксплуатируется автономно, т.е. может быть не связан непосредственно с автомобильной инфраструктурой региона или другими видами транспорта.
Автомобиль в известном смысле является символом Америки, показателем социального статуса её жителя. По дорогам США ездит 217 млн. автомобилей различных типов. Из-за слабой развитости системы общественного транспорта, 88% американцев постоянно используют автомобиль для поездок на работу. В каждом штате имеется Отдел транспортных средств, располагающий сетью местных офисов. Именно этот орган регулирует многочисленные административные проблемы, связанные с покупкой и эксплуатацией автомобиля.
Большая часть автомобилей, покупаемых в Америке, произведена заводами так называемой "большой тройки": "Дженерал моторс", "Форд мотор" и "Крайслер". Объём продаж машин традиционно считается в Америке одним из наиболее важных и надёжных показателей состояния экономики. Следующая по объёму продаж группа - экспортируемые автомобили, в первую очередь японские. Большая часть продаваемых автомобилей (2 из 3) - подержанные.
Редко кто из американцев выкладывает за новую машину сразу всю сумму наличными. Новый автомобиль обычно либо приобретается в кредит, либо берётся в аренду. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Покупая машину в кредит, после выплаты основной суммы и процентов по кредиту покупатель оставляет её себе. Месячные выплаты сравнительно небольшие, особенно при долгосрочном (до 60 месяцев) финансировании. Однако чем длительнее срок займа, тем больше общая сумма выплат (за счёт накопления процентов). Поэтому всегда приходится решать вопрос что выгоднее - сэкономить на месячных платежах или на общей стоимости покупки. Если есть намерение менять машину 1 раз в пять лет, то экономически более выгодной является аренда. Существует несколько вариантов аренды, различающихся суммой первого взноса, размерами оплаты за пробег и месячных выплат и т.д. При покупке подержанного автомобиля наиболее низкие цены на аукционах, где производится разовая, полная оплата и не предоставляются гарантии на автомобиль.
Целесообразно взять автомобиль напрокат на одну поездку, на несколько дней, недель или месяцев. Стоимость проката зависит от его марки и состояния и включает оплату за время пользования и за каждую милю пробега. Обычно для получения автомобиля напрокат необходимо быть старше 21 года и иметь, по крайней мере, национальное водительское удостоверение. В мелких фирмах часто требуют международные водительские права. Рекомендуется иметь кредитную карточку - Visa, Master Card или American Express, поскольку при оформлении надо что-либо оставить в залог. О разнообразных условиях проката, специальных тарифах, бесплатном километраже и возможном возврате выплаченной суммы имеется подробная информация в фирмах, туристических агентствах. Крупнейшие компании имеют многочисленные бюро вблизи аэропортов. Они предлагают главным образом автомобили новых моделей (не старее одного года). Воспользовавшись автомобилем, клиент припарковывает его в указанном месте в центре города и опускает ключи зажигания в указанный почтовый ящик. Наряду с новыми автомобилями в прокат предлагаются подержанные (но исправные) машины, стоимость которых намного ниже.
Аренда имеет несколько важных преимуществ перед покупкой:
- месячные платежи обычно меньше, чем при стандартном финансировании аналогичного, нового автомобиля;
- не надо делать первый взнос, который может составлять до 25% при покупке новой машины;
- арендатор избавляется от
Большинство компаний сдаёт автомобили в аренду с правом покупки по окончании срока арендного договора. Однако у аренды тоже есть свои "подводные камни" и скрытые затраты. Так, при аренде существует некоторое подобие первого взноса. Как правило, в начале аренды надо заплатить взнос за первый и за последний месяцы аренды, налоги и регистрационный взнос, а также залог, который обычно равен месячному платежу и подлежит возврату по окончании срока аренды, если арендатор возвращает автомобиль в приемлемом состоянии или покупает его. Существуют два основных типа договоров аренды - "open-end" и "closed-end" (т.е., условно говоря, "открытые" и "закрытые"). В случае "открытой" аренды в договоре предусматривается, что если по окончании договора рыночная цена автомобиля будет меньше заранее определённой стоимости, то арендатор должен выплатить разницу между этими двумя ценами (или её определённую часть). В случае "закрытого" договора по окончании срока его действия арендатор не должен платить никаких дополнительных сумм, и у него обычно есть выбор - купить этот автомобиль как подержанный или отказаться от него. "Закрытые" договоры об аренде бывают двух основных типов: "fixed residual lease" и "fairmarket lease". В первом случае в договоре обычно указывается цена, по которой можно приобрести автомобиль после окончания срока аренды. Во втором - цена возможной покупки определяется в момент окончания аренды на основе преобладающей цены этой модели на рынке подержанных машин. За дополнительную оплату можно официально заказать индивидуальный номерной знак с именем, девизом и т.п.
Ежегодно жители Соединенных Штатов проезжают более 5 трлн км по скоростным магистралям. По некоторым оценкам, стоимость всей транспортной инфраструктуры США ныне составляет около 2 трлн долл. или более 13% от стоимости всего производственных активов страны. Традиционно строительство хайвеев и их поддержание в рабочем состоянии финансируется из бюджетов США и отдельных штатов. Однако, львиная доля финансирования поступает за счет коммерческой деятельности самих магистралей, в основном, за счет дорожных сборов.
Протяжённость автодорог в США превышает 6,5 млн. км, в том числе около 70 тыс. км - скоростные автомагистрали. Большинство дорог скоростные и платные. Особое значение имеют скоростные автомагистрали, общая протяжённость которых составляет около 70 тыс. км. [10]
Нумерация автострад, идущих с востока на запад, начинается с юга - 10, 20, ..., 90, а автострады в меридиональном направлении (с севера на юг) имеют номера 5, 15, 25, ..., 95. Дороги снабжены трафаретами-указателями. Скоростные автомагистрали имеют "полосу ускорения", которая находится справа и позволяет водителю развить скорость основного потока и в удобный момент влиться в него. Разновидностью являются автомагистрали, которые закрыты для грузовых автомобилей. Они прокладываются в живописной местности вне населённых пунктов, имеют раздельные полосы встречного движения и призваны снять утомление у водителя. На автомагистралях создаются зоны отдыха с разметкой для парковки, бензоколонкой, рестораном, торговыми киосками. Заблудиться на американских дорогах трудно. Огромные зелёные щиты с надписями, фосфоресцирующие в темноте, указывают нужное направление. Если идут ремонтные работы, то уже за несколько миль установлены жёлтые мигающие флеши. Специальное табло, особенно осенью и зимой, предупреждают о состоянии дороги впереди. Об этом же сообщит и радио на волне местной станции. На отдельных участках дорог ребристо нарезан бетон, это означает, что впереди резкий поворот или место для уплаты дорожного сбора. Сумма сбора - от 75 центов до 1 долл. на небольших отрезках пути. Сборщик выдаёт "ресит" - квитанцию. За порядком на американских дорогах следят специальные полицейские в зелёных широкополых армейских шляпах. Патрульные вертолёты фиксируют превышение скорости и по рации передают сведения наземной службе, которая выписывает штраф. Все правила дорожного движения в основном соответствуют европейским. Однако есть твёрдое правило: полицейский с аппаратом, определяющим скорость, не имеет права "маскироваться". Он должен открыто стоять на обочине дороги.
В некоторых крупных американских городах существуют особо разветвлённые, несущие ежедневную большую нагрузку системы общественного транспорта, представленные различными его видами. Кроме того, совсем недавно открылся метрополитен в Сан-Хуанe (Пуэрто Рико). Практически в каждом городе существует автобусное сообщение. Троллейбусное сообщение существует лишь в пяти городах США: Кембридж, Филадельфия, Сан-Франциско, Сиэтл и Дейтон.
До второй половины XX
века во многих крупных городах существовало т
Информация о работе Транспортная инфраструктура Соединенных Штатов Америки