Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 20:31, курсовая работа
Целью является исследование технологий работы транспортной системы на примере туристического центра США городов Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
Объектом исследования являются города Нью-Йорк и Лос-Анджелес в США.
Предметом исследования является транспортная инфраструктура городов Нью-Йорк и Лос-Анджелес в США.
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика транспортной инфраструктуры США
1.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств………5
1.2. Транспортная система США……………………………………………………8
1.2.1. Авиатранспорт……………………………………………………………..…..9
1.2.2. Автотранспорт………………………………………..………………….……13
1.2.3. Железнодорожный транспорт……………...………….……………………..20
1.2.4. Водный транспорт………………………………………….…………………22
2. Способы доставки туристов в городах Нью-Йорк и Лос-Анджелес
2.1. Способы доставки пассажиров…………………...…………………………….23
2.2. Транспортное обслуживание туристов в городе Нью-Йорк………….....……25
2.3. Транспортное обслуживание туристов в городе Лос-Анджелес…………….29
Заключение…………………………………………………………………….……..31
Библиографический список…………………………………………………………34
Метрополитен Нью-Йорка крупней
Несмотря на традиционное название «subway» (подземка), около 40 % путей являются наземными. Все они полностью обособлены от уличного движения и других видов транспорта, большинство пересечений между путями сделаны разноуровневыми. 153 станции являются эстакадными, 38 располагаются на уровне земли и 277 - под землёй.
Такси как вид транспорта в США пользуется большой популярностью. В крупных городах типа Нью-Йорка, на улицах, среди таксомоторов не видно других машин. Для того чтобы воспользоваться услугами такси в крупном городе достаточно поднять руку, стоя на краю тротуара - ближайшая свободная машина тут же подъедет. В малонаселенной или не городской местности такси придется вызывать по телефону. Обычно таксопарки имеют простые запоминающиеся телефоны типа 777-7777 (666-6666). Для вызова машины надо сообщить ваше местонахождение и куда планируете ехать. Диспетчер по телефону также может назвать ориентировочную стоимость поездки. Пассажиры в американских такси, как правило, сидят на заднем сиденье (до 3 человек). В некоторых местах водитель даже отгорожен специальной сеткой или стеклом. Оплата услуг такси производится наличными или кредитными картами.
Автобус - это второй по важности вид наземного транспорта после частных автомобилей. По объемам перевозок автобусы намного превосходят поезда.
Особенно сильно развито автобусное движение в Нью-Йорке и Чикаго (где, примерно на 100 тыс. жителей приходится 45 автобусов). Американцы нередко пользуются автобусами на каком-либо промежутке пути, проезжая остальную часть на своём автомобиле (это позволяет избежать "пробок" или диктуется высокой стоимостью парковки в центре города). Американские автобусы обычно комфортабельны, оснащены кондиционерами, "стоячих мест" в них нет. Автобусы снабжены буквенными указателями маршрутов. Стоимость автобусного билета в разных городах различна. Например, в Нью-Йорке на линиях в пределах одного района цена билета составляет 1,25 долл. Поездка по маршруту, проходящему через разные районы, обходится в два раза дороже. В часы (утром и вечером) билеты дешевле, чем в дневное время. При оплате проезда в автобусе пожилые пассажиры пользуются льготами. Правила запрещают детям до 12 лет путешествовать в одиночку. Места пассажиры выбирают сами, но занятое кресло остаётся за пассажиром до конца поездки. Наиболее известные междугородные автобусные компании: "Грейхаунд", "Трейлвейз", "Питер Пен", "Блю Берд". Неплохой и дешевой альтернативой путешествию на автобусах являются небольшие компании, как правило, управляемые иммигрантами из Китая. Изначально они образовывались для дешевого транспортного сообщения между крупными американскими городами, имеющими значительные общины выходцев из Китая и Юго-Восточной Азии. Цены были ниже обычных в 2-3 раза. В последние несколько лет поездки на "китайских" автобусах становятся все более популярными не только у китайских иммигрантов, но и у обычных американцев и туристов.
1.2.3. Железнодорожный транспорт
Железнодорожное сообщение чрезвычайно мало популярно в США. С развитием автомобилей в Северной Америке популярность железных дорог начала падать, a с построением всеохватной сети автомобильных дорог и скоростных автотрасс в 50-60е годы XX века, железнодорожный транспорт утратил некогда первостепенные экономические позиции, и если продолжает приносить прибыль, то только в грузовых перевозках. В отличие от европейских государств, вкладывающих деньги в железнодорожный транспорт наравне с другими видами, власти США сделали упор на автомобильный и воздушный транспорт, оставив железную дорогу в стороне. В результате частные железнодорожные компании начали терять прибыль на пассажирских перевозках, что привело к резкому сокращению таковых. Лишь создание Конгрессом в 1971 году полугосударственной корпорации Amtrak спасло пассажирский железнодорожный транспорт в США от полного исчезновения. Популярность поездов несколько увеличилась во времена резкого повышения цен на бензин в 1970е годы, и после атаки 11 сентября 2001 года и последовавшего кризиса авиатранспорта. Стихийные явления, такие как ураган "Катрина" в 2005 году и сильные снегопады в Колорадо в декабре 2006 года, в очередной раз показали насколько важную роль может сыграть железнодорожный транспорт в перевозке людей при чрезвычайных ситуациях. Кроме того, перегрузка автотрасс и аэропортов неизменно вызывает задержки. Все эти факторы способствуют возрождению у американцев интереса к железной дороге как дополнительному способу передвижения по стране.[8]
Относительно небольшое число пассажиров избирает поезд в качестве средства передвижения, поскольку тарифы часто соответствуют стоимости авиабилетов. Кроме того, учитывая значительную территорию США, переезды на поезде могут занимать очень много времени. Государственная железнодорожная компания Amtrak вот уже много лет является дотационной, и развитие железнодорожного сообщения наблюдается только в перевозках грузов. Проезд в поезде весьма дорог. Более того, речь идет о сидячих местах в общем вагоне. Проезд в купе будет стоить в 1,5-2 раза больше. Билеты продаются как на сайте компании с оплатой кредитной картой, так и непосредственно в кассах. С августа 2005 года в России стало возможным приобретение железнодорожных билетов по Соединенным Штатам. При этом на ряд поездов цены при продаже в России ниже, нежели на месте.
1.2.4. Водный транспорт
Соединенные Штаты располагают обширной речной сетью, которая, при регулярно выполняемых гидротехнических работах, обеспечивает много судоходных маршрутов. США и Канада имеют на Великих озерах самое крупное в мире судоходство. От Новой Англии до Флориды реки Коннектикут, Гудзон, Делавэр, Потомак, Джемс, Саванна и другие, а также заливы Делавэр, Чесапик и др. обеспечивают речное и прибрежное судоходство. На тихоокеанском побережье отличные порты оборудованы в заливе Сан-Франциско. Тем не менее, более половины грузооборота по внутренним водным маршрутам США приходится на бассейн Миссисипи и Великие озера. Гидротехнические сооружения (каналы, шлюзы, плотины и пр.) сделали судоходным почти весь бассейн Миссисипи и Огайо. Система Миссисипи по рекам и каналам Иллинойской системы связана с озером Мичиган. Сеть каналов в штатах Нью-Йорк и Иллинойс, а также Береговой канал, идущий параллельно почти всему побережью Атлантического океана и Мексиканского залива, существенно увеличивают протяженность американских водных путей. В таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Детроит, Хьюстон находятся главные порты страны.
Вывод: В настоящее время в США существует высокоразвитая
и разветвленная транспортная сис
2. Способы доставки туристов городах Нью-Йорк и Лос-Анджелес
2.1. Способы доставки пассажиров
Виза категории В-2 - чисто туристическая виза для лиц, планирующих исключительно отдых в США. Посольство США в Москве, как правило, выдает сдвоенную визу B-1/B-2 предназначенную как для деловых, так и для гостевых, и туристических поездок. Необходимые документы для получения визы следующие:
· Рекомендуемый срок подачи документов на визу в посольство США: от 2 до 3-х недель
· Загранпаспорт
· 1 цветная матовая фотография, 1 анкета (+ "приложение" для мужчин от 16-45лет)
· Справка с места работы на бланке организации, содержащая след. информацию: Ф.И.О., должность, среднемесячный доход. Справка должна быть заверена подписями руководителя и печатью.
· Визитная карточка
· Если Вы выезжали ранее за границу: старый загранпаспорт или копия его страниц с визами и страницы с отметками о въезде - выезде.
· Ксерокопия свидетельств о браке и о рождении детей
· Ксерокопия пенсионных удостоверений родителей, справок об инвалидности на родителей или других лиц, находящихся у Вас на иждивении
· Документы, отражающие Ваше финансовое и семейное благосостояние: рекламные проспекты предприятия, на котором Вы работаете, письмо с кратким описанием деятельности Вашей компании (организации), год создания и др.;
если вы являетесь учредителем, соучредителем предприятия - учредительные документы;
· документы о наличии собственности (ксерокопии): справка о приватизации квартиры; договора купли - продажи квартиры, земельного участка, дачи, гаража;
· кредитная карточка или справка из банка о наличии у Вас банковского счета.
· Приглашение в США (гостевое или деловое) Посольство США оставляет за собой право потребовать любые другие документы.
Добираться до Соединенных Штатов лучше всего на самолете. Такие авиалинии, как Аэрофлот, Lufthansa, British Airways, Air France, KLM,Alitalia, Finnair, Delta Airlines, American Airlines, Swiss Airlines предлогают перелеты в разные города США. К примеру, вылет из Москвы (Шереметьево-2) в Нью-Йорк ежедневно выполняют рейсы российская авиакомпания "Аэрофлот", американская - "Delta". Обычно предусматривается утренний вылет из Москвы и удобная стыковка при пересадке. Спектр выбора городов прибытия США довольно большой. Кроме Нью-Йорка регулярно (2-3 раза в неделю) выполняются рейсы в наиболее посещаемые города: Майами, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Чикаго. Также можно добраться до США из столиц европейских государств. Например, рейсы из Парижа предлагает Air France, из Франкфурта - Lufthansa, из Хельсинки - Finnair, а из Копенгагена - SAS. Можно с ночевкой отправиться в Лондон или Амстердам, посмотреть город, а затем лететь в США, воспользовавшись услугами таких перевозчиков, как KLM и British Airways.Спектр выбора городов прибытия США довольно большой. Текущая минимальная цена из Москвы до Нью-Йорка и обратно составляет 19 915 руб., а из Санкт-Петербурга 19 885 руб.
2.2. Транспортное обслуживание туристов в городе Нью-Йорк
Нью-Йорк является наибольшим городом в Соединенных Штатах, область города Нью-Йорка является одной из самых больших городских областей в мире. Многие столетия это был один из главных центров в мире торговли и финансов. В таблице 2 указано самые посещаемые туристские объекты США.
Таблица 2
Самые посещаемые туристские объекты в США
№ п/п |
Достопримечательность |
Место нахождения |
Число посетителей (млн.) |
1. |
Times Square |
Нью-Йорк, Нью-Йорк |
35 |
2. |
Las Vegas Strip |
Лас Вегас, Невада |
31 |
3. |
National Mall and Memorial Parks |
Вашингтон Д.С. |
24 |
4. |
Magic Kingdom |
Орландо, Флорида |
17.1 |
5. |
Disneyland Park |
Анахайм, Калифорния |
14.9 |
6. |
Fisherman's Wharf/Golden Gate |
Сан-Франциско, Калифорния |
14 |
7. |
Niagara Falls |
Нью-Йорк |
12 |
8. |
Great Smoky Mountains National Park |
Северная Каролина и Теннесси |
9.4 |
9. |
Navy Pier |
Чикаго, Иллионис |
8.6 |
10. |
Lake Mead National Recreation Area |
Лас Вегас, Невада |
7.6 |
11. |
Universal Orlando Resort |
Ордландо,Флорида |
6.2 |
12. |
Universal Studios Hollywood |
Универсал сити, Калифорния |
4.7 |
13. |
Grand Canyon |
Аризона |
4.41 |
Как видно из таблицы, среди самых посещаемых объектов на первом месте Times Square, который расположен в Нью-Йорке. Нью-Йорк оценен как альфа-город мира для его глобальных влияний в СМИ, политике, образовании, развлечении и моде.
Город - главный центр иностранных дел, здесь находится штаб Организации Объединенных Наций. Жители города известны как жители Нью-Йорка. Туризм важен для Нью-Йорка, приблизительно с 40 миллионами иностранных и американских туристов, посещающих каждый год. Главное предназначение включает О. Манхэттен - это сердце Нью-Йорка. Остров был куплен некогда у индейцев племени Манна - Хатта за $24, а ныне так плотно застроенный небоскребами, что небо можно увидеть, только задрав голову. Вдоль всего острова проходит знаменитый Бродвей - сосредоточие банков, магазинов, театров. Пятая авеню (The fifth Avenue) - самая фешенебельная улица Нью-Йорка, здесь самые роскошные магазины, знаменитые рестораны и отели, множество других достопримечательностей Бродвей (Broadway) известен театрами. Бродвейские шоу - всемирно известные Cats, Les Miserables, Miss Saigon, Phantom of the Opera, Titanic - можно увидеть только в Нью-Йорке в театрах, расположенных в "театральном" районе Бродвея (между 40 и 50 улицами). Многие спектакли идут ежедневно и круглый год.
Эмпайер Стейтс Билдинг (в подземном этаже - музей рекордов Гиннеса) – 102 - этажный и наиболее популярный небоскреб Манхэттена с двумя смотровыми площадками. Статуя Cвободы (Statue of Liberty) - символ американской демократии. Правительство Франции подарило её Соединенным Штатам к 100-летнему юбилею провозглашения независимости (правда, с опозданием на 10 лет - в 1886 г.). Статуя была собрана из отдельных частей, изготовленных в Париже и переправленных на корабле в Нью-Йорк. Её установили на о. Свободы в нью-йоркской гавани. Внутренний каркас был сделан по проекту французского инженера Александра Гюстава Эйфеля. На статую ушло 300 метров меди толщиной 2 мм. Высота статуи Свободы составляет 46 м, а её пьедестал - 45 м. [3]
Уолл-стрит (Wall Street) - это узкая улица, словно задавленная бетонными зданиями банков, хранит унылый полумрак даже в середине дня. Жилых домов на Уолл-Стрит нет, но огромная армия клерков и биржевых маклеров трудится здесь помногу часов в день, известен Фондовой биржей, которая была основана в 1792 г. Один из крупнейших центров деловой жизни, средств массовой информации и развлечений - Рокфеллеровский центр - занимает площадь 10 га. Несмотря на большое количество административных зданий, музеев, театров, 17% территории города занимают парки, игровые площадки для детей и даже два заповедника.
Планируя поездку сюда, необходимо иметь в виду, что большую часть гостей города составляют не туристы, а деловые люди, приезжающие на бесчисленные конференции, встречи и выставки. На них и ориентируется большинство гостиниц.
Аэропорт связан со станциями метро и пригородной железной дорогой недавно созданной скоростной железной дорогой AirTrain. AirTrain останавливается на всех терминалах, стоянках автомобилей и двух станциях метро. В пределах аэропорта сообщение бесплатное, для проезда до станций метро взимается плата 5 $. С помощью AirTrain и затем пригородной железной дороги Лонг Айленд (Long Island Rail Road) со станции Джамейка (Jamaica Station) в центральную часть Манхэттена можно доехать за 45 минут. Легкорельсовая железная дорога AirTrain JFK связывает аэропорт с региональной системой железных дорог, работает 24 часа в сутки. Из любого терминала на AirTrain JFK можно доехать до нью-йоркской подземки 'A' , станция Howard Beach, так же как и до долгосрочной стоянки и пунктов проката автомобилей. Также на AirTrain JFK можно доехать до Long Island Rail Road (LIRR), станция Jamaica Station. Справочные по наземному транспорту есть в каждом терминале в зоне прилета.
Информация о работе Транспортная инфраструктура Соединенных Штатов Америки