Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 13:22, контрольная работа
В 1986 г. в странах Европы в связи с обострением конкуренции между железнодорожными и автобусными компаниями было создано объединение автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»), куда вошли 33 европейских партнера. Автобусные компании выступили под одной торговой маркой, выработали общую систему автобусного сообщения по сквозным билетам с общими стандартами сервиса, правилами и системой скидок. Сегодня «Eurolines» - одна из ведущих компаний на рынке. Она обслуживает более 250 маршрутов по всей Европе, и в нее входят 35 европейских автобусных компаний. С 1992 г. «Eurolines» стала работать и в Восточной Европе
Введение…………………………………………………………………………….
1. Автобусные перевозки в туризме………………………………………………
2. Организация туристско-экскурсионных перевозок туристов автобусами на внутренних маршрутах…………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………...
Сложно называть «среднюю» цифру, так как цены на туры колеблются в диапазоне от EUR165 до EUR1195. Лучшим показателем является стоимость за один день. В их случае это - EUR49 - EUR58 в день, в зависимости от сложности и емкости программы. В эту стоимость входит: проезд комфортабельным автобусом по маршруту, оплата дорог, паркингов, въездов в города, ночлеги в отелях 3-4* , питание - завтраки (в программах с отдыхом на море включены и ужины), экскурсии по программе (минимум одна обязательная экскурсия в день), услуги местных лицензионных гидов, гид - сопровождающий по всему маршруту.
Цены новогодних программ практически не отличаются от стоимости стандартных программ. Этот баланс достигается нашим ранним бронированием базовых отелей, транспорта и пр. К тому же при определенном подъеме цен на отели в новогодний период мы сознательно не повышаем пропорционально стоимость туров, так как прекрасно понимаем ситуацию в групповом туризме на данный момент.
Безусловно, в компании действует гибкая система скидок, это и процентные скидки для постоянных клиентов, и поощрительные скидки для компаний более 5-ти человек, скидки для детей, а также скидки при раннем бронировании туров».
Туроператоры, несмотря на уже сформированные программы, идут навстречу своим клиентам. К примеру, компания «Феерия» предоставляет своим туристам возможность выбора категории отеля в городах, где туристические группы проводят большее количество дней в туре.
Заключение
Автобусные туры пользуются
популярностью у молодежи, людей
среднего возраста, так и у пенсионеров.
Причина этому доступные цены
и большой ассортимент
Будучи экономичным видом
путешествий, доступным широким
слоям населения, автобусный туризм
постоянно развивается. До сих пор
наблюдается тенденция к росту
его объемов. Приоритет отдается
автобусным турам выходного дня
- довольно популярны 2-3-дневные поездки
по городам Европы в экскурсионно-познавательных
целях. На втором месте по популярности
- маршрутные туры продолжительностью
1-2 недели по городам Европы также
с экскурсионно-
Сезонность при организации автобусных туров не играет такой большой роли, как в других поездках. Фактически автобусные туры осуществляются в течение всего года. Некоторый спад спроса наблюдается в январе-феврале. В течение этих двух месяцев обычно на одном маршруте «занят» один автобус.
По мнению специалистов, при всей важности ценового аспекта конкуренция на рынке автобусных туров наблюдается в области разнообразия маршрутов и качества обслуживания.
Список использованной литературы
1. Биржаков М.Б. Индустрия туризма. Перевозки /М.Б. Биржаков, В.И. никифоров. – СПб.: Герда, 2007. – 400 с.
2. Бутко И.И. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пособие /И.И. Бутко. – Ростов-на-Дону.: МарТ, 2007. – 336 с.
3. Бутко И.И. Туризм. Транспортные туры и круизы: учеб. пособие /И.И. Бутко. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010. – 332 с.
4. Голомолзин Е. Автобусный вояж: достоинства и недостатки / Е. Голомолзин // Турбизнес. - 2007. - №6. - С. 24-25.
5. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. пособие /О.Я. Осипова. – М.: академия, 2007. – 368 с.
6. Степанов М. Что мешает развитию автобусного туризма? / М. Степанов // Турбизнес. - 2006. - №7 - С. 33-34.
7. Экономика и организация туризма. Международный туризм /Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: Кнорус, 2008. – 576 с.