Транспорт в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2013 в 13:22, контрольная работа

Краткое описание

В 1986 г. в странах Европы в связи с обострением конкуренции между железнодорожными и автобусными компаниями было создано объединение автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»), куда вошли 33 европейских партнера. Автобусные компании выступили под одной торговой маркой, выработали общую систему автобусного сообщения по сквозным билетам с общими стандартами сервиса, правилами и системой скидок. Сегодня «Eurolines» - одна из ведущих компаний на рынке. Она обслуживает более 250 маршрутов по всей Европе, и в нее входят 35 европейских автобусных компаний. С 1992 г. «Eurolines» стала работать и в Восточной Европе

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
1. Автобусные перевозки в туризме………………………………………………
2. Организация туристско-экскурсионных перевозок туристов автобусами на внутренних маршрутах…………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

транспорт.docx

— 47.97 Кб (Скачать файл)

 

Сложно называть «среднюю»  цифру, так как цены на туры колеблются в диапазоне от EUR165 до EUR1195. Лучшим показателем является стоимость  за один день. В их случае это - EUR49 - EUR58 в день, в зависимости от сложности  и емкости программы. В эту  стоимость входит: проезд комфортабельным  автобусом по маршруту, оплата дорог, паркингов, въездов в города, ночлеги  в отелях 3-4* , питание - завтраки (в  программах с отдыхом на море включены и ужины), экскурсии по программе (минимум одна обязательная экскурсия  в день), услуги местных лицензионных гидов, гид - сопровождающий по всему  маршруту.

 

Цены новогодних программ практически не отличаются от стоимости  стандартных программ. Этот баланс достигается нашим ранним бронированием  базовых отелей, транспорта и пр. К тому же при определенном подъеме  цен на отели в новогодний период мы сознательно не повышаем пропорционально  стоимость туров, так как прекрасно  понимаем ситуацию в групповом туризме  на данный момент.

 

Безусловно, в компании действует  гибкая система скидок, это и процентные скидки для постоянных клиентов, и  поощрительные скидки для компаний более 5-ти человек, скидки для детей, а также скидки при раннем бронировании туров».

 

Туроператоры, несмотря на уже  сформированные программы, идут навстречу  своим клиентам. К примеру, компания «Феерия» предоставляет своим туристам возможность выбора категории отеля  в городах, где туристические  группы проводят большее количество дней в туре.

 

 

 

 

Заключение

 

Автобусные туры пользуются популярностью у молодежи, людей  среднего возраста, так и у пенсионеров. Причина этому доступные цены и большой ассортимент разнообразных  туров: спортивных, религиозных, экскурсионных, насыщенные многообразными развлекательными программами. Автобусы удобны для длительных поездок, так как они оборудованы  туалетом, кухней, удобными сиденьями. Благодаря таким турам многие люди, которые никогда не бывали в других странах, позволили себе это удовольствие. Автобусный тур  настоящая находка для людей, страдающих боязнью лететь на самолете. Но такие туры имеют свои недостатки: поломка автобуса, дешевые отели, ночные переезды, дорога есть дорога, на ней может произойти все что  угодно. Поехать можно в любую  страну Европы. Лучше всего первый раз выбирать тур, который позволит увидеть как можно больше стран, и я думаю можно после определить, где больше всего понравилось  и в следующее турне поехать  именно туда. Автобусные путешественники, как правило, интересуют более подробные  варианты с новыми городами. При  этом ночные переезды для многих опытных  туристов уже не проблема, а наоборот - заметный «плюс», поскольку оставляют  больше времени для дневных экскурсий.

 

Будучи экономичным видом  путешествий, доступным широким  слоям населения, автобусный туризм постоянно развивается. До сих пор  наблюдается тенденция к росту  его объемов. Приоритет отдается автобусным турам выходного дня - довольно популярны 2-3-дневные поездки  по городам Европы в экскурсионно-познавательных целях. На втором месте по популярности - маршрутные туры продолжительностью 1-2 недели по городам Европы также  с экскурсионно-познавательными  целями.

 

Сезонность при организации  автобусных туров не играет такой  большой роли, как в других поездках. Фактически автобусные туры осуществляются в течение всего года. Некоторый  спад спроса наблюдается в январе-феврале. В течение этих двух месяцев обычно на одном маршруте «занят» один автобус.

 

По мнению специалистов, при всей важности ценового аспекта  конкуренция на рынке автобусных туров наблюдается в области  разнообразия маршрутов и качества обслуживания.

 

 

Список использованной литературы

 

1.  Биржаков М.Б. Индустрия туризма. Перевозки /М.Б. Биржаков, В.И. никифоров. – СПб.: Герда, 2007. – 400 с.

 

2.  Бутко И.И. Транспортное обслуживание туризма: учеб. пособие /И.И. Бутко. – Ростов-на-Дону.: МарТ, 2007. – 336 с.

 

3.  Бутко И.И. Туризм. Транспортные туры и круизы: учеб. пособие /И.И. Бутко. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2010. – 332 с.

 

4.  Голомолзин Е. Автобусный вояж: достоинства и недостатки / Е. Голомолзин // Турбизнес. - 2007. - №6. - С. 24-25.

 

5.  Осипова О.Я. Транспортное  обслуживание туристов: учеб. пособие /О.Я. Осипова. – М.: академия, 2007. – 368 с.

 

6.  Степанов М. Что мешает развитию автобусного туризма? / М. Степанов // Турбизнес. - 2006. - №7 - С. 33-34.

 

7.  Экономика и организация  туризма. Международный туризм /Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: Кнорус, 2008. – 576 с.


Информация о работе Транспорт в туризме