Туроператорская и турагентская деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 13:01, доклад

Краткое описание

Составлением и продажей туров занимаются туристско-экскурси-онные организации — туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т. д. С точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке все туристско-экскурсионные организации можно подразделить на туристские агентства и туристских операторов.
Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании.

Вложенные файлы: 1 файл

ТУРОПЕРАТОРСКАЯ И ТУРАГЕНТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.docx

— 24.68 Кб (Скачать файл)

-у- дать справку об обычаях и традициях данной страны, нару­шать которые не рекомендуется;

•Ф- ответить на все вопросы туристов, связанные с пребыванием в данной стране или в данном регионе.

Обычно представители  прибывают на курорт до начала сезона, чтобы получить представление о  его месторасположении, узнать, соответствует  ли курорт и каждый забронированный компанией отель стандартам и содержанию рекламного буклета или каталога.

Очень важным обстоятельством  в работе зарубежных предста­вителей крупных туроператоров является обеспечение полноцен­ного отдыха родителей с детьми. Эти туроператоры могут прини­мать на работу служащих на должность так называемых детских представителей (babysitter's), которые развлекают детей и следят за их безопасностью.

Представители помогают туристам в решении возникающих проблем  в отеле и во время их перемещения, например, вопрос о чаевых. Чаевые могут  быть двух видов: официальные, входящие в стоимость пакета, и неофициальные, которые даются служащим отеля. Представитель  может подсказать и порекомендовать  турис­там, как им быть в данной ситуации.

Присутствие зарубежного  представителя — психологическая  поддержка для людей в чужой  стране. Например, если туристы хотят, чтобы им организовали незапланированную  экскурсию, ко­торая не включена в стоимость тура, они могут заказать ее через представителя. Если гости хотят арендовать машину, он поможет и в этом случае.

Представитель туроператора должен знать, что предложить се­мейным туристам, путешествующим с детьми, а что — туристам пожилого возраста или молодежи. Для представителя туроперато­ра необходимо доскональное знание возможностей предложения на^курорте, а также приоритетов потребностей у разных катего­рий потребителей.

Зарубежный представитель  — одно из основных ответствен­ных лиц при рассмотрении жалоб гостей, находящихся на обслу­живании. Многие инициативные туроператоры требуют составле­ния актов или жалоб на месте происшествия с подписью зару­бежного представителя для дальнейшего разбора в месте реализа­ции путевок. Поэтому, тщательно разбираясь в обстоятельствах жалобы, зарубежные представители несут ответственность за сня­тие конфликтов на месте.

Наличие зарубежного представителя  — очень удобная пози­ция для обеспечения контроля за качеством турпродукта и для поддержки туристов в стране назначения.

 


Информация о работе Туроператорская и турагентская деятельность