Уголок Швеции в Лимивии — современный отель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 20:48, практическая работа

Краткое описание

"Катерина Сити" – современный бизнес-отель в центре Лимивии. Перечень услуг, оснащение номеров. Прейскурант на дополнительные услуги гостиницы. Правила и стандарты общения персонала с клиентами. Должностная инструкция горничной. Заявка на бронь гостиницы.

Вложенные файлы: 1 файл

щгнсвм1.docx

— 46.05 Кб (Скачать файл)

С детьми надо общаться вежливо, но не так формально, как со взрослыми.

С инвалидами нельзя разговаривать покровительственно, громко. Если они плохо слышат или не понимают, обращаться необходимо именно к ним, а не к сопровождающим.

При разговоре по телефону необходимо соблюдать правила этикета:

♦   отвечать не позже чем через три телефонных звонка и всегда с улыбкой;

♦   представиться, назвав свой отел ь (или службу отеля) и свою фамилию;

♦   если нет возможности сразу ответить звонившему, необходимо попросить его перезвонить или записать его номер телефона;

♦   не заставлять клиента ждать информации более 45 с;

♦   если на ответ требуется больше времени, следует спросить клиента, согласен ли он подождать или с ним надо связаться позже;

♦   не слушать разговоры по телефону между другими людьми;

♦   по возможности не переадресовывать звонки.

 

 

 

 

Должностная инструкция горничной

1. Горничная относится  к категории технических работников.

2. Требования к квалификации:  
Без предъявления требований к образованию и стажу работы.

3. Горничная должна знать:  
- правила санитарии и гигиены по содержанию гостиничных номеров;  
- устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений;  
- стандарты качества по приведению гостиничных номеров в порядок;  
- назначение и концентрацию дезинфицирующих и моющих средств;  
- правила эксплуатации санитарно-технического оборудования;  
- режим работы предприятия;  
- организационную структуру предприятия;  
- правила техники безопасности и противопожарной безопасности;  
- правила внутреннего трудового распорядка;  
- правила и нормы охраны труда.

4. Назначение на должность  горничной и освобождение от  должности производятся приказом  генерального директора по представлению  менеджера гостиницы.

5. Горничная подчиняется  администратору гостиницы.

6. На время отсутствия  горничной (командировка, отпуск, болезнь, пр.) ее обязанности выполняет  лицо, назначенное в установленном  порядке. Данное лицо приобретает  соответствующие права и несет  ответственность за ненадлежащее  исполнение возложенных на него  обязанностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Заявка на бронь гостиницы

В отдел бронирования гостиницы «Медея»

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО - ЗАЯВКА

(на фирменном бланке предприятия

с указанием адреса, номеров телефона и факса)

 

 

Компания «_________________________________»  просит   забронировать

 

Номер категории

____________________________________

Для господина / госпожи:

____________________________________

Дата прибытия:

____________________________________

Дата отъезда:

____________________________________

Количество гостей в номере

____________________________________

Способ оплаты:

____________________________________

(наличными при заезде/безналичный  расчет)


 

С правилами бронирования в гостинице «Медея» ознакомлены: в случае несвоевременной аннуляции (позднее, чем 24 часа до указанной в заявке даты заезда либо незаезде) гарантируем оплату стоимости 1 суток проживания в номере забронированной категории. Оплату обязуемся произвести в течение 2 (двух) банковских дней с момента выставления счета.

 

Наши реквизиты:

 

Полное наименование

ОГРН

ИНН /КПП

Юридический адрес:

Р/с №

В банке

К/с №

БИК

Подтверждаем, что данное обязательство сохраняет юридическую силу при его пересылке по факсимильной связи  или электронной почте.

 

Генеральный директор  (подпись)   расшифровка подписи

 

Главный бухгалтер  (подпись)   расшифровка подписи

Подтверждение бронирования

Заявка зафиксированна__________________________

 Туристическая фирма___________________________

Ф.И.О

 

Количество взрослых

 

Количество детей

 

Возраст детей

 

Количество дополнительных мест

 

Категория номера

 

Стоимость номера

 

Дней аренды

 

Точная дата заезда

 

Дата отъезда

 

Сумма предоплаты

 

 

Предоплату получил_______________________________

 

Подпись________________                                          «__»________ «_____»

 


Информация о работе Уголок Швеции в Лимивии — современный отель