Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 17:13, курсовая работа
Рынок конгресс-туризма в России и в Петербурге находится на начальной стадии своего развития и относится к быстро растущим, только формирующимся рынкам без устоявшейся структуры и жестко закрепленных рыночных долей основных игроков[1]. Его характеризует только формирующаяся нормативно-правовая база, низкая структурированность отрасли; то, что рынок не поделен и не сегментирован, следовательно, малое количество игроков и низкий уровень конкуренции, отсутствие обязательных для всех «правил игры», слабо развитая техническая и технологическая инфраструктура рынка, низкий уровень профессиональной подготовки и квалификации специалистов, низкое качество менеджмента и культуры ведения бизнеса.
По сравнению с мировым, объем рынка делового и конгрессного туризма в России и Санкт-Петербурге нез
Ведение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты конгресс-туризма
1.1. Понятие и сущность делового туризма…………..…………………….......8
1.2. Тенденции развития делового туризма за рубежом ……………………..13
1.3. Структура рынка конгресс-туризма……………………………………….19
Вывод по главе 1…………………………………………………………….......22
Глава 2. Пути совершенствования организационно-технического обеспечения конгресс-туризма……………………………………………………………....
2.1. Анализ предложений на рынке конгресс-туризма в Санкт-Петербурге…………….........................................................................................23
2.3 Характеристика основных направлений деятельности гостиницы «Наутилус-inn»………………………………………………………………......27
2.4. Методические рекомендации по совершенствованию состояния рынка делового туризма……………………………………………………………..…34
Вывод по главе 2………………………………………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………...47
Список использованной литературы…………………………………………..49
Гостиница “Наутилус Inn”*** удобно расположилась на спокойной зеленой улице Рижской, что вблизи исторического центра города – всего 10 минут езды на автотранспорте (такси, маршрутный автобус). Достаточно переехать через мост Александра Невского, и Вы попадаете на площадь Александра Невского, где находится великолепная по своей красоте и значимости Александро-Невская Лавра. Далее по прямой можно попасть на главную улицу города – Невский проспект. В семи минутах ходьбы от гостиницы - станция метро «Новочеркасская», и если Вам захотелось прогуляться, то недалеко расположился парк имени Валентины Терешковой и набережная реки Невы. В 20 минутах езды находится Московский вокзал и в 10 минутах – Новый Ладожский вокзал. Гостиница может предоставить трансферт, до вокзалов или аэропорта, а также предоставить автомобиль для выезда в город или экскурсии31.
Гостиница предлагает своим гостям высокое качество обслуживания, соответствующее уровню небольших отелей в Европе. Квалифицированный персонал всегда внимателен к индивидуальным нуждам каждого гостя, всегда поможет Вам советом и делом, подскажет где можно сделать покупки и как добраться до достопримечательностей Санкт-Петербурга. Гостиница совсем новая, при ее строительстве мы постарались учесть все требования и пожелания, которые могут возникать у современных туристов.
В стоимость номеров входит завтрак (шведский стол). Вы можете также в любое время дня заказать завтрак, обед, ужин или просто чай или кофе прямо в номер.
Мы надеемся, что наша гостиница станет популярна не только у российских, но и у иностранных туристов. Уютные номера, выполненные в современном стиле и приятной цветовой гамме, а также холл гостиницы с телевизором, удобными диванами, живыми цветами помогут Вам чувствовать себя комфортно и уютно. Также к Вашим услугам фитнес центр, салон красоты, сауна, бильярд.
Вы можете расплатиться за услуги гостиницы как наличными так и пластиковой картой. К оплате принимаются карты: VISA, VISA ELECTRON, MASTERCARD, EUROCARD, MAESTRO, UNIONCARD.
В гостинице “Наутилус Inn”*** работают сотрудники охранного предприятия, которые обеспечивают полную безопасность гостей. Вход, холл и этажи гостиницы просматриваются видеокамерами. В гостинице имеется сейф для хранения ценных вещей. Остановившись у нас в гостинице, Вы можете быть уверены в том, что Ваше пребывание в Санкт-Петербурге будет приятным и безопасным.
Категории номера | Дополнительные услуги, входящие в стоимость номера | Низкий сезон
01.10.06 - 01.05.07 руб. |
Люкс | 12 м2 + 14 м2 7.00 - 12.00 |
3 420 |
Комфорт | 30 м2 |
2 700 |
Бизнес | 20 м2 |
2 340 |
Стандарт | 16 м2 |
1 980 |
Дополнительная кровать (с комплектом белья) | - | 540 |
Дополнительная детская кровать (с комплектом белья) | - | 360 |
Дополнительный завтрак | - | 180 |
Все номера оснащены кондиционерами.
Имеется возможность выхода в Интернет из каждого номера.
Санкт-Петербург, ул. Рижская. д. 3, телефон (812) 449-90-00, факс (812) 449-90-09
Номера
В гостинице
“Наутилус Inn”*** 35 комфортабельных
двухместных номеров: 22 «Стандарт»,
4 «Бизнес», 2 «Комфорт» и 7 «Люкс», 2 из
которых могут быть объединены в
апартаменты с небольшой кухней
– для длительного проживания.
Во всех номерах кондиционеры, возможность
выхода в Интернет.
Стандартный номер состоит из жилой комнаты, прихожей и ванной комнаты, оборудованной душевой кабиной, раковиной и санузлом. Общая площадь номера – 14 кв.м.
В номерах стоят две удобные полутороспальные кровати или одна двуспальная, две тумбочки, небольшое трюмо с зеркалом и пуфик и платяной шкаф. В каждом номере есть телевизор с 18 TV-каналами (в том числе и спутниковое телевиденье) и телефон с международной связью.
В стандартном номере повышенной комфортности площадью 18 кв.м. можно устроиться семье с ребенком на дополнительном кресле-кровати. В этих номерах так же есть телевизор и телефон.
Номера категории полулюкс имеют гораздо большую площадь- 35 кв.м. Один номер с двумя раздельными кроватями, а другой с двуспальной кроватью. Так же в номере есть холодильник, уютный раскладывающийся диван, комфортабельное кресло, трюмо и журнальный столик с пуфиками. В таком номере вполне может разместиться небольшая компания или семья из 5-и человек. Номер оснащен кондиционером.
Семь номеров категории люкс имеют различный метраж и различную планировку. Есть двухкомнатные номера, номер с большой комнатой, разделенной аркой, а так же два номера люкс с отдельной дополнительной общей прихожей и маленькой кухней, которые по необходимости могут модифицироваться в отдельные трехкомнатные апартаменты для большой семьи или компании. Большая английская кровать, журнальный столик, комод с зеркалом и мягкая раскладывающаяся мебель, которые создают атмосферу комфорта и уюта. В каждом номере имеется телевизор, телефон и музыкальный центр ванная комната и туалет, также номер оснащен кондиционером.
Во всех номерах высокие потолки, дающие дополнительное пространство и стеклопакеты, обеспечивающие тихое и спокойное пребывание.
Для семей, путешествующий с маленькими детьми есть детские кровати. В прихожей каждого номера есть удобный гардероб для одежды.
В гостинице «NAUTILUS INN» Вы можете посетить VIP сауну, насладиться ароматом кальяна, в холле поиграть в бильярд и расположиться в уютной гостиной у камина вокруг накрытого стола в теплой компании.
Тем, кто ведет здоровый образ жизни и любит спорт, наша гостиница предлагает посетить фитнес-зал, где в стоимость занятий входит бесплатное посещение сауны.
Рядом с фитнес-залом расположен салон красоты «Nautilus -Style» с широким спектром услуг: солярий, услуги проф массажиста. Вежливое и доброжелательное отношение персонала салона поможет стать обитателям гостиницы красивее и поднимет настроение.
Комфортабельные конференц-залы на 30 и 50 мест могут быть использованы для проведения семинаров и конференций, презентаций, мастер-классов, показов мод, а также для проведения банкетов. К услугам гостей трансфер, аренда авто с водителем, организация развлекательных программ, экскурсии по Санкт-Петербургу.
2.3. Методические рекомендации по совершенствованию делового туризма.
1. Привести инфраструктуру
отеля в соответствии со
3. Подготовить
персонал к работе с деловыми
туристами. В сфере услуг, к
которой относится и
4. Разработать
единую коммуникационную
5. Сформировать отдел продаж, ориентированный на охват всех рыночных сегментов (корпоративные клиенты, туроператоры и т.д.). При этом менеджер закрепляется за клиентом и курирует его по всем услугам для обеспечения максимального удобства работы с отелем.
6. Отдел продаж
должен заниматься активными продажами,
инициируя контакты с клиентами и стимулируя
их к проведению мероприятий в отеле.
Программа тура «Семинары в сфере индустрии гостеприимства».
Деловой тур – 4 дня\3 ночи.
Идейное обоснование тура:
Участники – менеджеры предприятий в сфере гостеприимства, малых и средних гостиниц, отелей бизнес класса (общая численность–15 человек).