Формирование досуговых программ в конгресс-туризме, как условия их совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 17:13, курсовая работа

Краткое описание

Рынок конгресс-туризма в России и в Петербурге находится на начальной стадии своего развития и относится к быстро растущим, только формирующимся рынкам без устоявшейся структуры и жестко закрепленных рыночных долей основных игроков[1]. Его характеризует только формирующаяся нормативно-правовая база, низкая структурированность отрасли; то, что рынок не поделен и не сегментирован, следовательно, малое количество игроков и низкий уровень конкуренции, отсутствие обязательных для всех «правил игры», слабо развитая техническая и технологическая инфраструктура рынка, низкий уровень профессиональной подготовки и квалификации специалистов, низкое качество менеджмента и культуры ведения бизнеса.
По сравнению с мировым, объем рынка делового и конгрессного туризма в России и Санкт-Петербурге нез

Содержание

Ведение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты конгресс-туризма
1.1. Понятие и сущность делового туризма…………..…………………….......8
1.2. Тенденции развития делового туризма за рубежом ……………………..13
1.3. Структура рынка конгресс-туризма……………………………………….19
Вывод по главе 1…………………………………………………………….......22
Глава 2. Пути совершенствования организационно-технического обеспечения конгресс-туризма……………………………………………………………....
2.1. Анализ предложений на рынке конгресс-туризма в Санкт-Петербурге…………….........................................................................................23
2.3 Характеристика основных направлений деятельности гостиницы «Наутилус-inn»………………………………………………………………......27
2.4. Методические рекомендации по совершенствованию состояния рынка делового туризма……………………………………………………………..…34
Вывод по главе 2………………………………………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………...47
Список использованной литературы…………………………………………..49

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая 3.doc

— 289.50 Кб (Скачать файл)

Гостиница “Наутилус Inn”*** удобно расположилась на спокойной  зеленой улице Рижской, что вблизи исторического центра города – всего 10 минут езды на автотранспорте (такси, маршрутный автобус). Достаточно переехать через мост Александра Невского, и Вы попадаете на площадь Александра Невского, где находится великолепная по своей красоте и значимости Александро-Невская Лавра. Далее по прямой можно попасть на главную улицу города – Невский проспект. В семи минутах ходьбы от гостиницы - станция метро «Новочеркасская», и если Вам захотелось прогуляться, то недалеко расположился парк имени Валентины Терешковой и набережная реки Невы. В 20 минутах езды находится Московский вокзал и в 10 минутах – Новый Ладожский вокзал. Гостиница может предоставить трансферт, до вокзалов или аэропорта, а также предоставить автомобиль для выезда в город или экскурсии31.

Качество

Гостиница предлагает своим гостям высокое качество обслуживания, соответствующее уровню небольших  отелей в Европе. Квалифицированный  персонал всегда внимателен к индивидуальным нуждам каждого гостя, всегда поможет  Вам советом и делом, подскажет где можно сделать покупки и как добраться до достопримечательностей Санкт-Петербурга. Гостиница совсем новая, при ее строительстве мы постарались учесть все требования и пожелания, которые могут возникать у современных туристов.

В стоимость номеров входит завтрак (шведский стол). Вы можете также в любое время дня заказать завтрак, обед, ужин или просто чай или кофе прямо в номер.

Мы надеемся, что наша гостиница станет популярна  не только у российских, но и у  иностранных туристов. Уютные номера, выполненные в современном стиле и приятной цветовой гамме, а также холл гостиницы с телевизором, удобными диванами, живыми цветами помогут Вам чувствовать себя комфортно и уютно. Также к Вашим услугам фитнес центр, салон красоты, сауна, бильярд.

Вы можете расплатиться за услуги гостиницы как наличными так и пластиковой картой. К оплате принимаются карты: VISA, VISA ELECTRON, MASTERCARD, EUROCARD, MAESTRO, UNIONCARD.

Безопасность

В гостинице  “Наутилус Inn”*** работают сотрудники охранного предприятия, которые обеспечивают полную безопасность гостей. Вход, холл и этажи гостиницы просматриваются видеокамерами. В гостинице имеется сейф для хранения ценных вещей. Остановившись у нас в гостинице, Вы можете быть уверены в том, что Ваше пребывание в Санкт-Петербурге будет приятным и безопасным.

Тарифы  Гостиницы "Наутилус Inn"***, ООО "Балтийский Технопарк".

Категории номера Дополнительные  услуги, входящие в стоимость номера Низкий сезон 01.10.06 - 01.05.07 
руб.
Люкс 12 м2 + 14 м2 
 
7.00 - 12.00
3 420
Комфорт 30 м2 
1 час
2 700
Бизнес 20 м2 
1 час
2 340
Стандарт 16 м2 
1 980
Дополнительная  кровать (с комплектом белья) - 540
Дополнительная  детская кровать (с комплектом белья) - 360
Дополнительный  завтрак - 180

  • цены указаны для одноместного размещения; время заезда 14.00, время выезда 12.00
  • в стоимость номера включен 1 завтрак (180 руб)
  • при наличии 2-го лица в номере любой категории, дополнительно оплачивается только завтрак (180 руб)
  • при наличии 3-го лица в номере категорий "Стандарт" и "Бизнес", дополнительно оплачивается доп. место. В оплату доп. места входит: доп. кровать, завтрак.
  • При наличии 3-го лица в номере категории «Комфорт», «Люкс», дополнительно оплачивается только завтрак
  • завтраки не вычитаются при продлении номера на половину суток
  • к оплате принимаются кредитные карты: VISA, VISA ELECTRON, MASTER CARD, MAESTRO
  • отель предлагает пакеты: бизнес-, конференц-, выходного дня, свадебный -по специальным тарифам
  • по вопросам корпоративных тарифов обращайтесь в отдел продаж Тел.: +7-812-449-90-00 info@nautilus-inn.ru

Все номера оснащены кондиционерами.

Имеется возможность  выхода в Интернет из каждого номера.

Санкт-Петербург, ул. Рижская. д. 3, телефон (812) 449-90-00, факс (812) 449-90-09

Номера

В гостинице  “Наутилус Inn”*** 35 комфортабельных  двухместных номеров: 22 «Стандарт», 4 «Бизнес», 2 «Комфорт» и 7 «Люкс», 2 из которых могут быть объединены в  апартаменты с небольшой кухней – для длительного проживания. 
Во всех номерах кондиционеры, возможность выхода в Интернет.

"Стандарт"

Стандартный номер  состоит из жилой комнаты, прихожей и ванной комнаты, оборудованной  душевой кабиной, раковиной и  санузлом. Общая площадь номера – 14 кв.м.

В номерах стоят две удобные полутороспальные кровати или одна двуспальная, две тумбочки, небольшое трюмо с зеркалом и пуфик и платяной шкаф. В каждом номере есть телевизор с 18 TV-каналами (в том числе и спутниковое телевиденье) и телефон с международной связью.

В стандартном  номере повышенной комфортности площадью 18 кв.м. можно устроиться семье с  ребенком на дополнительном кресле-кровати. В этих номерах так же есть телевизор  и телефон.

"Бизнес"

В номере повышенной комфортности помимо стандартного набора мебели есть еще письменный стол и стул для работы два пуфика и кресло-кровать, которое может использоваться как дополнительное место для третьего человека в номере. Этот номер имеет площадь 18 кв. м, и в нем может удобно расположиться семья с ребенком. В трех номерах повышенной комфортности стоит большая кровать и в одном - две односпальные кровати. "Комфорт"

Номера категории  полулюкс имеют гораздо большую  площадь- 35 кв.м. Один номер с двумя  раздельными кроватями, а другой с двуспальной кроватью. Так же в номере есть холодильник, уютный раскладывающийся диван, комфортабельное кресло, трюмо и журнальный столик с пуфиками. В таком номере вполне может разместиться небольшая компания или семья из 5-и человек. Номер оснащен кондиционером.

"Люкс"

Семь номеров  категории люкс имеют различный метраж и различную планировку. Есть двухкомнатные номера, номер с большой комнатой, разделенной аркой, а так же два номера люкс с отдельной дополнительной общей прихожей и маленькой кухней, которые по необходимости могут модифицироваться в отдельные трехкомнатные апартаменты для большой семьи или компании. Большая английская кровать, журнальный столик, комод с зеркалом и мягкая раскладывающаяся мебель, которые создают атмосферу комфорта и уюта. В каждом номере имеется телевизор, телефон и музыкальный центр ванная комната и туалет, также номер оснащен кондиционером.

Во всех номерах  высокие потолки, дающие дополнительное пространство и стеклопакеты, обеспечивающие тихое и спокойное пребывание.

Для семей, путешествующий с маленькими детьми есть детские кровати. В прихожей каждого номера есть удобный гардероб для одежды.

В гостинице  «NAUTILUS INN» Вы можете посетить VIP сауну, насладиться ароматом кальяна, в  холле поиграть в бильярд и  расположиться в уютной гостиной у камина вокруг накрытого стола в теплой компании.

Тем, кто ведет  здоровый образ жизни и любит  спорт, наша гостиница предлагает посетить фитнес-зал, где в стоимость занятий  входит бесплатное посещение сауны.

Рядом с фитнес-залом  расположен салон красоты «Nautilus -Style» с широким спектром услуг: солярий, услуги проф массажиста. Вежливое и доброжелательное отношение персонала салона поможет стать обитателям гостиницы красивее и поднимет настроение.

Комфортабельные конференц-залы на 30 и 50 мест могут быть использованы для проведения семинаров и конференций, презентаций, мастер-классов, показов мод, а также для проведения банкетов. К услугам гостей трансфер, аренда авто с водителем, организация развлекательных программ, экскурсии по Санкт-Петербургу.

 

    2.3. Методические рекомендации по совершенствованию делового туризма.

1. Привести инфраструктуру  отеля в соответствии со стандартами  западного бизнес - отеля:

  • В связи с тем, что не Западе нет единых принципов классификации отелей, рекомендуется взять за основу стандарты отелей стран, обеспечивающих наибольший поток деловых туристов – Германии, Финляндии, Великобритании.
  1. Привести состояние общественных помещений (reception, холла, коридоров и т.д.) в соответствии с деловой направленностью отеля.
  • Номер должен обладать всей необходимой инфраструктурой для работы и отдыха делового туриста.
  • В отеле должен быть один большой конгресс-зал (трансформируемый в небольшие), несколько небольших залов и переговорные комнаты.
  • В отеле должно быть необходимое оборудование для проведения конференций, а также служба технической поддержки.
  • В отеле должен быть бизнес-центр со всем офисным оборудованием и услугами, работающий круглосуточно.
  • В отеле должна быть спортивная инфраструктура: фитнесс-центр, бассейн, сауна.
  1. Подготовить специальные стандартизированные пакеты для каждого сегмента целевого рынка делового туризма:
  • Рекомендуется взять за основу стандартные конференц-пакеты отелей пять звезд и предлагать их рынку с соответствующей скидкой,
  • Разработать ценовую политику, понятную и прозрачную для всех типов потенциальных клиентов (индивидуальные и корпоративные туристы, посредники),

3. Подготовить  персонал к работе с деловыми  туристами. В сфере услуг, к  которой относится и гостиничный  бизнес, качество обслуживания клиента  играет, зачастую, ключевую роль  при повторном обращении. Поэтому, чтобы сформировать круг лояльных потребителей, необходимо:

  • Взять в штат специалиста, имеющего опыт работы в отелях с западным менеджментом,
  • Провести тренинг персонала,
  • Ввести систему постоянного мониторинга качества услуг, оказываемых клиенту.

4. Разработать  единую коммуникационную политику, увязанную со стратегией позиционирования  отеля (рекламная активность, программа  по связям с общественностью,  участие в профессиональных ассоциациях,  выставках и т.п.)

5. Сформировать  отдел продаж, ориентированный на охват всех рыночных сегментов (корпоративные клиенты, туроператоры и т.д.). При этом менеджер закрепляется за клиентом и курирует его по всем услугам для обеспечения максимального удобства работы с отелем.

6. Отдел продаж  должен заниматься активными продажами, инициируя контакты с клиентами и стимулируя их к проведению мероприятий в отеле. 

    Программа тура «Семинары в  сфере индустрии  гостеприимства».

Деловой тур – 4 дня\3 ночи.

Идейное обоснование тура:

  1. Название: «Семинары в сфере гостиничного хозяйства»
  2. Аудитория данного тура вытекает из специфики самого тура. Так как он является деловой поездкой для представителей различных компаний и гостиниц; предоставляет возможность поддержать деловые контакты с постоянными партнерами. Способствует формированию положительного имиджа компаний.

Участники – менеджеры предприятий в  сфере гостеприимства, малых и  средних гостиниц, отелей бизнес класса (общая численность–15 человек).

Информация о работе Формирование досуговых программ в конгресс-туризме, как условия их совершенствования