Характеристика обслуживания гостей в гостиницах категории пять звезд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 18:29, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения цели, были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
2. Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Грандъ Отель"

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Глава I. Требования к гостиницам пять звезд. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Глава II. Службы гостиницы и их характеристика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.1.Административная служба. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
2.2. Служба приема и размещения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.3 Служба обслуживания номерного фонда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.4 Служба общественного питания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
2.5.Вспомогательные и дополнительные службы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Глава III. Marriott Moscow Grand Hotel. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
3.1. Туристические услуги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.2 Номерной фонд гостиницы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
3.3 Рестораны и бары гостиницы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
3.4 Дополнительные услуги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая организация обслуживания.doc

— 152.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2008. – 254 с.
  2. Васильев В.В. Менеджмент туризма –М.: Пресс, 2008. -  345 с.    
  3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. -М.:Нолидж, 2008. – 202 с.     
  4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск, 2008. – 450 с.
  5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 450 с.
  6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного  обслуживания. – М.: Инфра-М, 2007. – 567 с
  7. Туризм и гостиничное хозяйство Под редакцией А.Д.Чудновского / – М.: ЭКМОС, 2002. – 197 с.
  8. Курсаков А.С. «Гостиничное дело». Москва: 2009г.
  9. Интернет – ресурсы:

http://hotel-inn.ru/moskva/marriott-grand/

www.marriott.com

www.grandcomfort.ru

www.russiatourism.ru

www.prohotel.ru

 

 

 


Информация о работе Характеристика обслуживания гостей в гостиницах категории пять звезд