Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:02, контрольная работа
В ней будут раскрыты ответы на вопросы: понятие сертификации; история развития сертификации; сущность сертификации и заключение. Дисциплина "Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг" относится к циклу специальных дисциплин и призвана сформировать знания, умения в области стандартизации и сертификации продукции и услуг, в том числе туристских.
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Сертификация………………………………………………..5
1.1 Понятие сертификации…………………………………………...5
1.2 История развития сертификации………………………………...5
1.3 Сущность сертификации…………………………………………8
Заключение……………………………………………………………..14
Список использованной литературы………………………………..15
-Система стоимостной
оценки автотранспортных
- Система сертификации
санаторно-оздоровительных
Заключение
Из статьи V "Стандартизация и классификация объектов туристской индустрии" Федерального закона (от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" , с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.) - стандартизация и классификация объектов туристской индустрии осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ 28681.3–95 / ГОСТ Р 50644–94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов" ; ГОСТ 30335–95 / ГОСТ Р 50646–94 "Услуги населению. Термины и определения"; ГОСТ 28681.1–95/ГОСТ Р 50681–94 " Туристско-экскурсионное обслуживание".
Сертификация туристских
услуг ведется только специально
уполномоченными
Список использованной литературы
1.Брянский А. Н. "Метрология и сертификация. Законодательная и прикладная метрология".1997. № 1. С. 38–39;
2.Вестник Российского информационного центра. 2002. №3;
3.Лифиц И. М. "Стандартизация, метрология и сертификация". М., 2006. С. 226;
4.Лаврентьева М. С. "Административно-правовое регулирование в сфере стандартизации и сертификации. Автореферат." М., 2006. С. 17;
5. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.);
6. Федько В.П., А.У. Альбеков "Маркировка и сертификация товаров и услуг (для студентов ВУЗов)", Ростов-на-Дону 2005 .стр176.