Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 20:43, реферат
Хотя значение внешности не следует переоценивать, тем не менее, мы по собственному опыту знаем, что привлекательный внешний облик, по которому видно, что за внешностью систематически ухаживают, производит на окружающих выгодное впечатление, и люди волей-неволей делают из этого соответствующие выводы. Но красивая внешность лишь изредка является даром одной природы.
ВВЕДЕНИЕ
Грех, если женщина выглядит менее красивой,
чем могла бы быть.
Хотя значение внешности не следует переоценивать, тем не менее, мы по собственному опыту знаем, что привлекательный внешний облик, по которому видно, что за внешностью систематически ухаживают, производит на окружающих выгодное впечатление, и люди волей-неволей делают из этого соответствующие выводы. Но красивая внешность лишь изредка является даром одной природы. Она приобретается и сохраняется дисциплиной, самообладанием и умело направленными усилиями.
Косметика - это не только забота о лице, волосах, ногтях, но и уход за всем телом. Как соль и пряности придают кушаньям настоящий вкус, так и умелый make-up на ухоженном лице подчеркивает его естественную красоту.
В настоящее время существует множество мировых компаний, которые создают огромное количество различных средств для поддержания этой красоты. Одной из них является широко известная компания L’Oréal.
L’Oréal («Л’Ореаль») – французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики.
L’Oreal - компания, которая ориентируется не только на достижение экономического и финансового успеха, но и имеет высокие моральные принципы, лежащие в основе реализации проектов социальной ответственности.
Глава1. История создания компании L’Oreal
Сто лет назад L’Oreal вступила на путь служения красоте, необыкновенный путь с экстраординарной задачей: предоставить всем право на красоту, сделав ее доступной. Вся история L’Oreal с самого начала основана на глубоком убеждении, что косметика работает на воплощение всеобщей мечты о совершенстве и гармонии с собой. Она позволяет каждому в полной мере выразить свою индивидуальность, приобрести уверенность в себе и самореализоваться.
Основателем компании L’Orеal является Эжен Шуэллер, химик, исследователь и изобретатель.
Родители Эжена Шуэллера
переехали в Париж из Эльзаса
сразу после войны 1870 года и открыли
маленькую кондитерскую. Эжен родился
в 1881 году. Став школьником, маленький
Эжен помогал родителям в семейной
лавке и готовился стать
Через десять лет после рождения сына родители разорились и вынуждены были переехать в маленький городок Нелли. И там им неожиданно повезло: колледж Сент-Круа стал заказывать у них булочки и пирожки для учащихся. Благодаря этому отец Эжена смог договориться, чтобы мальчику разрешили бесплатно посещать занятия в колледже. За недолгое время учебы в этом престижном заведении он увлекся химией.
Но так продолжалось недолго. Бизнес оказался не столь удачен, родители продали лавку и вернулись в Эльзас. Подававший надежды в учебе юноша вынужден был помогать родителям – работать разносчиком или торговать вместе с матерью тканями. Зато у него были вечера и маленький сарайчик на заднем дворе. Там он читал непонятные книжки с формулами и мудрил с какими-то порошками. И лишь когда ему исполнилось 19 лет, скопив немного денег, Эжен отправился в Париж. Там он блестяще сдал вступительный экзамен в химический институт и через три года вышел из него дипломированным инженером-химиком. Во время учебы Эжен продемонстрировал такое рвение и такие способности, что ему предложили место помощника лаборанта в Сорбонне. Заработки там были, конечно, небольшие, тем не менее, жениться молодой ученый смог. И это сыграло решающую роль в его дальнейшей судьбе.
Как-то раз молодой химик
Эжен Шуэллер, вернувшись домой, застал
свою молодую жену в слезах. Причиной
слез были безнадежно испорченные после
посещения парикмахерской волосы –
вместо белокурых локонов на голове
«красовались» пегие пряди
Надо отметить, что в те времена женщины красили волосы преимущественно растительными средствами – хной и басмой, которые не обеспечивали необходимых цветовых нюансов, да и пользоваться ими было делом непростым. Эжен Шуэллер решил с помощью любимой им науки сделать синтетическую краску, удобную в применении, щадящую волосы и к тому же самых разных цветов.
Правда, сразу возник вопрос: где? Оборудование в лаборатории, где работал Шуэллер, было слишком старым, а набор химикатов слишком скудным, чтобы решить поставленные задачи. И тут бывший преподаватель устроил молодого ученого старшим лаборантом в лабораторию Центральной аптеки Франции. Новое место и должность давали Шуэллеру большие возможности для химического творчества, и очень скоро его жена смогла испытать новую краску. А 24 марта 1908 года Шуэллер получает патент на свое изобретение. Первоначально краска изготовлялась в двухкомнатной квартире Шуэллеров. По ночам Эжен самостоятельно выпускал свою продукцию, а утром сбывал ее парикмахерам. Начальный капитал французской компании «Безопасные краски для волос», основанной в 1907 году, составлял 800 франков.
Благодаря своей решимости
и амбициям, Эжену Шуэллеру удается
убедить парикмахеров Парижа использовать
его краски. Переполненный идеями
для новой компании он добивается
распространения своей
В 1909 г. в своей небольшой двухкомнатной квартире в Париже Эжен Шуэллер основал «Французскую компанию безопасных красок для волос» ("La Société Française des Teintures Inoffensives"). «Исследования и инновации в сфере красоты» - так звучал её лозунг, которая позднее, в 1939 г., получила название L'Oreal.
В 1907 г. Эжен Шуэллер запатентовал две формулы красок для волос: Noir et Or (черный и золотой) и L’Auréale. Отсюда и родилось название компании, в котором удачно сочетаются образы, навеянные французскими словами l’or (золото) и l’aureole (ореол).
Эжен Шуэллер
требовал от клиенток, чтобы краску
для волос они проверяли
В самом начале развития индустрии красок для волос для того, чтобы волосы окрасились, краску необходимо было выдерживать три часа. Эжен Шуэллер был уверен, что он сможет завоевать рынок своей новой краской для волос, которая к тому же будет защищать и питать окрашенные волосы.
Глава 2. История развития компании L’Oreal
Уникальным аспектом истории
группы L’Oreal служит тот факт, что
в основе появления эффективных
косметических продуктов
В начале прошлого века волосы красили в основном женщины легкого поведения. Следовательно, чтобы убедить всех желающих попробовать окрасить волосы, реклама делала акцент на закрашивании седых волос, что придавало женщине молодости.
После первой мировой войны открывается новая эра. Во всем мире женщины работают, зарабатывают деньги, начинают заботиться о своей внешности и стремятся к тому, чтобы седые волосы не выдавали их возраст. Краски “Ореаль” приобретают успех, как в самой Франции, так и за ее пределами. В Италии продукт появляется в 1910-м году, в Австрии - в 1911-м, в Голландии - в 1913-м, за ними следуют Соединенные Штаты Америки, Канада, Англия, Бразилия и Россия. Уже в 1928 году Эжен Шуэллер покупает фабрику по выпуску мыла Monsavon. В 1930-е годы это мыло станет самым популярным во Франции.
В 1929 году появляется ещё более лучшая по своему качеству краска для волос – Immédia. И в этом же году компания Эжена Шуэллера начинает выпускать журнал о красоте Votre Beaute, а в 1937 году они начнут издавать ещё один журнал - Marie-Claire.
В 1932 году стартует производство ныне легендарных лаков для волос, а в 1934 году компания выпускает первый шампунь для волос, ведь до его появления волосы обычно мыли мылом.
Во второй половине 1930-ых, что удачно совпадает с появлением моды на загар, Эжен Шуэллер открывает завод по производству солнцезащитных средств.
Эжен Шуэллер, разработав
свои первые формулы по обесцвечиванию
волос, быстро понял, что владеет
настоящим сокровищем. Вскоре киноиндустрия
докажет его правоту. Голливудские
звезды во главе с Джейн Хорлоу,
главной героиней фильма «Платиновая
блондинка», открывают моду на блонд,
новый цвет соблазнительниц. В парикмахерских
салонах обесцвечивающий
1935 год. Путешествуя как-то на
своей лодке «Эдельвейс», Эжен
Шуэллер на собственном опыте
ощутил все «прелести»
В конце 1940-ых Лореаль выпускает первую краску для домашнего использования - Rege-Color, а в 1950-е годы открывает свой филиал в США.
В 1957 году, после смерти Эжена Шуэллера, компанию возглавляет его дочь Лилиан Беттанкур.
На протяжении всей своей истории L’Oreal всегда ориентировалась на требовательных и строгих в своих суждениях потребителей. Именно этот подход способствовал тому, что L’Oreal инициировала непрерывный поиск инноваций. Инноваций, которые изменили мир красоты…
Глава 3. L’Oreal сегодня.
Ежегодно на исследования и инновации
группа выделяет 3% своего товарооборота.
Бюджет, выделяемый на научное направление,
постоянно растет, являясь наиболее
высоким показателем в
Косметика ЛОРЕАЛЬ широко представлена в различных сетях бутиков косметики всего мира.
Одним из самых сильных факторов в развитии компании L'OREAL являются научные разработки и исследования. В научных лабораториях Лореаль работают около 2700 ученых в 17 исследовательских центрах по всему миру, для того, чтобы продукция компании была только самого лучшего качества. Самые последние новшества в мире косметологии внедряются в производство косметики L'OREAL. Все новинки, произведенные в лабораториях Лореаль, поступают в продажу в самые кратчайшие сроки. L'Oreal Paris, Garnier, Lancome, Maybelline, Kerastase, Ralph Lauren, Vichy, L'Oreal Professional - вот упрощенный список торговых марок, которые предназначены для людей любого достатка и потребностей.
L’Oreal компания всемирно
известная и по праву
Компания L’Oréal, мировой лидер индустрии парфюмерии и косметики, работающая на рынке уже 100 лет. Сегодня в портфеле компании 26 международных брендов. Кроме косметики под брендом L'Oreal (ĽOréal Professionnel и ĽOréal Paris) они также выпускают и продают косметику таких престижных брендов класса люкс, как Giorgio Armani, Helena Rubinstein, Yves Saint Laurent, профессиональную косметику Kerastase, Redken, Matrix и косметику эконом-класса Garnier и Maybelline. Сегодня L'Oreal вторая по стоимости компания Франции, первое место занимает нефтяная компания Total Fina Elf. А владелица L'Oreal - Лилиан Беттанкур, дочь основателя компании, является самой богатой женщиной Франции.
Компания уже давно переросла
из французской компании в международную,
и завоевала признание
Значительны затраты Лореаль и на рекламу – 30% прибыли. Косметику от L'Oreal рекламировали и Пенелопа Крус, и Катрин Денёв, и Дженнифер Лопес, и Клаудиа Шиффер и многие другие богатые, знаменитые и прекрасные женщины нашего мира, не устающие повторять с экранов «Мы этого достойны!».
Совокупная доля мирового рынка составляет 16%, годовой оборот по итогам 2004 года превысил 18.5 млрд. евро. Ежесекундно в мире продается 140 единиц продукции Л'Ореаль.
Рыночная стоимость компании составляет более 50 миллиардов евро.