История создания компанииL’Oréal

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 20:43, реферат

Краткое описание

Хотя значение внешности не следует переоценивать, тем не менее, мы по собственному опыту знаем, что привлекательный внешний облик, по которому видно, что за внешностью систематически ухаживают, производит на окружающих выгодное впечатление, и люди волей-неволей делают из этого соответствующие выводы. Но красивая внешность лишь изредка является даром одной природы.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат история L'Oreal.docx

— 31.50 Кб (Скачать файл)

За последние 10 лет продажи L'Oreal выросли в 2,5 раза, а количество сотрудников - в 1,5 раза. 85% оборота компании формируется за пределами Франции, а 50% - за пределами Европы. На США  приходится почти 30% оборота, около 13% - на Японию.

 

 

 

Глава 4. L’Oreal в России

 

Российский филиал L'Oreal под  названием ЗАО "Русбел" был  создан в 1994 г. Деятельность филиала  началась с продвижения марки L'Oreal Paris.

В 1994 году состоялся запуск продукции Laboratoires Garnier.

В 1996 году в России появилось  Подразделение профессиональной продукции, а также состоялся запуск декоративной косметики L'Oreal Perfection.

В 1997 году произошел запуск декоративной косметики Maybelline New-York и  гаммы по уходу за волосами Fructis.

1998 год - начало деятельности  Подразделения активной косметики.

В 2003 году состоялся запуск Matrix. Также в 2003 году филиал был переименован в ЗАО "Л'Ореаль".

ЗАО «Л’Ореаль» - российское представительство L’Oreal Group, лидирующей транснациональной косметической  корпорации. Л’Ореаль занимается продвижением на российский рынок ведущих международных  торговых марок, среди которых L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New York, L’Oréal Professionnel, Kerastase, Matrix, Redken, Vichy, La Roche-Posay, Inneov, SkinCeuticals, Sanoflore, Victor & Rolf, Kiehl’s, Diesel и другие.

В 2004 году к российскому филиалу присоединилось Подразделение Продукции Люкс, продвигающее марки Lancôme, Biotherm, Helena Rubinstein, Giorgio Armani, Ralph Lauren, Cacharel.

С 2008 по 2009 год в разных подразделениях произошло много  изменений. В Подразделении Активной Косметики появились новые марки: Innéov – марка, объединяющая передовые  разработки L'Oreal в области дерматологии и NESTLÉ в области пищевых технологий, SkinCeuticals – профессиональная дерматологическая  линия по уходу за кожей, состоялся  долгожданный запуск новой марки Sanoflore –средства по уходу за кожей на основе чистых природных компонентов. Портфель Подразделения Продукции  Люкс пополнился марками Khiel’s, YSL и Diesel, а в состав Подразделения Профессиональной Продукции вошли марки Redken и Kéraskin.

В России компания L'Oreal занимает ведущие позиции на рынке средств  по окрашиванию волос, уходу за лицом, декоративной косметике.

 

 

Заключение 

 

Компания не останавливается  на достигнутом и продолжает успешное развитие благодаря работе всех подразделений, входящих в ее состав.

В чём преимущества и уникальность косметики Loreal? Можно с уверенностью сказать, что в этой косметике каждая женщина может найти для себя всё, что ей нужно.

Продукция компании Loreal рассчитана на разные направления рынка, на любой  вкус и кошелёк: дорогая профессиональная косметика и косметика класса люкс, аптечная косметика и масс-маркет – косметика для массового  использования по доступной цене, которую можно купить в любом  магазине. К классу масс-маркет относятся  такие известные марки, как Maybelline, Garnier, L'Oreal Paris. Аптечная косметика от Loreal тоже известна всем – это La Rochay-Posay и Vichy, а к люксовой косметике, продающейся  в бутиках, относятся Lancome, Biotherm, Ralph Lauren и другие.

Показатели качества продукции  имеют единые стандарты во всех странах, поэтому для нас не имеет значения, в какой стране производится косметика Loreal.

За всё время своего существования  компания Loreal успела сформировать свою уникальную философию – философию  красоты, и всегда ориентировалась  на потребителей. Ведь каждый человек, независимо от возраста и социального  статуса, достоин того, чтобы быть ухоженным и красивым, а красота  – это всё-таки не эталон.

Настоящая красота всегда многообразна – именно в этом суть мировоззрения  компании Loreal. И не зря рекламный  слоган, который фактически стал визитной карточкой компании, звучит так: «Ведь  вы этого достойны!».

Литература

http://www.loreal.com

http://www.loreal-finance.com

http://www.loreal-paris.com

http://www.inmoment.ru/beauty/aroma/loreal-cosmetics.html

http://www.star-style.ru/engine/glossary/kosmetika_loreal.html

www.loreal-hr.ru

www.ru.wikipedia.org/wiki/L'Oreal

www.elit-galand.ru/loreal

www.all-cosmetics.ru/loreal.html

www.profyrost.ru/companies/loreal/

www.datafort.ru/content/90/902-article.asp

www.parfumProfi.ru/en/category/loreal/

www.LadyShopping.ru/brendy/loreal__brand1288.html

 


Информация о работе История создания компанииL’Oréal