Каналы распространения товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 17:08, реферат

Краткое описание

Канал распределения - совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства товара или услуги, - доступен для индивидуального потребителя или фирм отраслей-пользователей. Развитие системы распределения начинается с выбора участников канала сбыта. Как только они отобраны, фокус работы смещается к управлению каналом. Сети распределения в сфере гостеприимства формируются на основе договорных отношений и на основе свободно организованных союзов между независимыми организациями.

Вложенные файлы: 1 файл

Kanaly_rasprostranenia_tovarov_i_uslug (3).docx

— 72.19 Кб (Скачать файл)

 

3) Оценка участников каналов  сбыта. Компания должна регулярно  оценивать работу своих посредников  и помогать им рекомендациями.

 

4) Модификация структуры  канала сбыта. Необходима, когда  меняется покупательская модель  потребителя, рынки расширяются,  усложняются товары и услуги, возникают новые конкуренты и  появляются новые, творческие  структуры каналов распространения. 

 

X. Местоположение бизнеса.  Существуют следующие аспекты  выбора местоположения для бизнеса:

 

1) Понимание стратегии  маркетинга - целевой рынок компании.

2) Региональный анализ - выбор  географического региона рынка.

3) Выбор рыночной территории  в пределах региона - учет демографических,  психографических, конкурентных факторов.

4) Выбор участка - совместимость  бизнеса, конкуренты, достижимость  участка, дренаж, сточные воды, предприятия  коммунального обслуживания и  размеры - факторы, влияющие на  выбор участка.


Информация о работе Каналы распространения товаров и услуг