Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 17:12, контрольная работа

Краткое описание

Конкурентоспособность товара - это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, отличающих его от продуктов- аналогов по степени удовлетворения потребностей потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию. Это способность товара соответствовать ожиданиям потребителей, способность товара быть проданным.
Качество товара является основной составляющей его конкурентоспособности. При определении качества продукта следует пытаться выделить наиболее предпочтительные свойства товара для потребителя. Следует иметь в виду, что придать все желаемые качества товару практически невозможно, да и не имеет смысла с точки зрения требований конкретных сегментов рынка, а также с точки зрения обеспечения эффективности предпринимательской деятельности фирмы в целом.

Вложенные файлы: 1 файл

9 вариан.docx

— 58.35 Кб (Скачать файл)
  • Затраты на организационно-техническое обеспечение производства (ПЗК);
  • Затраты на метрологические обеспечение производства (ПЗК);
  • Затраты на обучение персонала предприятия (ПЗК);
  • Затраты, связанные с использованием технологического оборудования, оснастки и рабочего инструмента (ПЗК);
  • Затраты на лабораторные испытания схем (ОЗК);
  • Затраты на сертификацию (ОЗК);
  • Затраты связанные с браком в производстве (ДЗК);
  • Затраты, связанные с внешним браком ( ЗК).

1. Определение затрат по внутрихозяйственной  деятельности

 

ЗК= ПЗК+ ПЗК+ ПЗК +ПЗК+ОЗК+ ОЗК +ДЗК=183+35+10=223 руб.

 

2. Определение общей суммы затрат  предприятия на качество продукции

 

ЗК= ЗК+ ЗК=218+5=223 млн. руб.

 

Список использованной литературы

 

Основная

  1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992, №2300-1 (c изменениями от 30.12.01).
  2. О техническом регулировании: Федеральный закон 27.12.2002, №184-ФЗ.
  3. Басовский Л.В. Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра – М, 2001.
  4. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М., 2003.
  5. Мишин В.А. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  6. Управление качеством: Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1999.

Дополнительная

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Перевод с англ. – М.: Дело, 2000. – Вступительная статья Л.И. Евенко. – Часть 1, глава 1. – С. 81-87.
  2. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. – СПб., 1998.
  3. Спицнадель В.Н. Системы качества. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2000.
  4. Управление качеством продукции: Учебное пособие. / Под ред. к.э.н., проф. Н.И. Новицкого. – М., 2002.
  5. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. – СПб., 2002.

Размещено на Allbest.ru

 

 


Информация о работе Качество продукции как фактор повышения конкурентоспособности