Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 14:57, контрольная работа
Предприятие общественного питания (кафе «Ангел»)расположено по адресу: Первомайская 90. Предприятие находится в пятиэтажном здании и занимает часть первого этажа.
Кафе имеет два зала. Общее количество мест каждого зала - 24.
Режим работы предприятия с 11:00 до 24:00.
Предприятие включает следующие производственные, административно-бытовые и торговые помещения: заготовочные цеха, доготовочные цеха (холодный и горячий), подсобное помещение, а также склады, мойка.
Министерство
высшего профессионального
Свердловской области
Гуманитарный университет г. Екатеринбурга
Факультет социальной психологии
Специальность социально-культурный сервис и туризм
Контрольная работа по дисциплине
Управление персоналом
Исполнитель:
студент 6 курса
Пономарева Анна
Руководитель
Костина Г.А.
г. Екатеринбург , 2012
Предприятие общественного питания (кафе «Ангел»)расположено по адресу: Первомайская 90. Предприятие находится в пятиэтажном здании и занимает часть первого этажа.
Кафе имеет два зала. Общее количество мест каждого зала - 24.
Режим работы предприятия с 11:00 до 24:00.
Предприятие включает следующие производственные, административно-бытовые и торговые помещения: заготовочные цеха, доготовочные цеха (холодный и горячий), подсобное помещение, а также склады, мойка.
Цели кафе:
– удовлетворение потребности посетителей, желающих быстро пообедать и найти удобное место для встреч и развлечений
- получение прибыли и увеличение продаж.
2. Место администратора в структуре организации.
В структуре
организации администратор
В кафе действует система вертикального разделения труда т.е. подчинение идет непосредственно от человека стоящего выше по должности. Так в кафе администратор подчиняется управляющему директору, который в свою очередь работает под начальством генерального директора. В подчинении у администратора работают смена официантов (3 человека), бармен, смена тех. персонала.
Среди основных функций менеджера выделяют:
· Планирование - определение целей организации и действий по их достижению;
· Организация - структурирование работы сотрудников, повышающее эффективность работы;
· Распорядительство - это процесс доведение решений от менеджера к его сотрудникам;
· Координация - согласование и установление взаимосвязей для достижения поставленных целей;
· Мотивация - создание условий, побуждающих сотрудников эффективно выполнять работу в соответствии их обязанностями;
· Контроль - обеспечение достижения поставленных целей путем отслеживания процесса работы, сроков ее выполнения и своевременной корректировки ошибок.
Менеджер ресторана
Администратор должен осуществлять открытие/закрытие смены, организацию работы официантов, контроль работы официантов, эксплуатация бытовой техники (музыкальный центр, компьютеры), составление графиков выхода на работу, соответствие стандартов подачи блюд, организация и обслуживание банкетов, фуршетов, и других спец. мероприятий, ведение кассовой дисциплины, составление и оформление отчетов, актов, недостачи, проведение инвентаризаций, предупреждение и решение конфликтных ситуаций, контроль соблюдения работниками правил и норм установленных на предприятии.
Знание стандартов гостеприимства и контроль за их соблюдением. Правила сервировки столов и оформления барной стойки; стили, виды и методы обслуживания посетителей ресторана. санитарные правила и гигиенические нормативы (применительно к работе ресторана); правила пожарной безопасности, охраны труда, производственной санитарии; внутренние стандарты одежды (униформы); принципы формирования и актуализации меню; правила учета, мойки и хранения посуды, столовых приборов; правила приемки и учета продукции; правила оформления первичной документации; порядок учета товарно-материальных ценностей и отчетности; правила инвентаризации. Чтобы свести к минимуму неприятные ситуации и накладки, он должен проводить тренинги для персонала, работающего в зале, организовывать мероприятия, ведущие к повышению качества сервиса. При этом и сам администратор обязан постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, помимо выполнения собственных функций администратор должен быть способен в критической ситуации подменить кого-то из работников. Администратору нужно уметь работать с различными типами кассовых аппаратов, знать специальные кассовые программы, разработанные для кафе. Знание ассортимента продаваемой продукции (состав, сроки и условия хранения и пр.)
Кроме этого администратор помогает руководству, доводит решения вышестоящих инстанций до всего коллектива, налаживает внутренние коммуникации, составляет графики работы и следит, чтобы их соблюдали. Он всегда должен быть в курсе происходящего в заведении, уметь найти замену заболевшему сотруднику, обеспечить нормальную работу, что бы ни случилось. Поэтому данный специалист всегда должен быть готов взять на себя ответственность за принятие того или иного решения.
Администратор должен мотивировать работников на хорошую работу, а значит придумывать и вводить меры поощрения и оценки добросовестного труда работников, он должен найти подход к каждому подчиненному дабы воздействие на каждого будет индивидуальным, в силу разных характеров и темпераментов работников, их умений и знаний. Администратор должен уметь научить и направить своих работников в нужное русло, наладить отношения внутри коллектива, чтобы общий труд принес свои плоды, потому что процветание предприятия это коллективная заслуга, зависящая от того, насколько правильными были установки перед началом работы.
Чтобы программа отбора была действенной, следует ясно сформулировать квалификационные требования претендента:
2. Управленческие знания и навыки:
3. Общее
Порядок приема на работу:
1. Предварительная отборочная
беседа. Работа на этой ступени
может быть организована
2. Заявление бланка анкеты и автобиографической анкеты. Количество пунктов анкеты должно быть минимальным и они должны запрашивать информацию, более всего влияющую на производительность будущей работы претендента. Чтобы использовать анкету как метод отбора, специалист по кадрам должен сравнить каждый пункт анкеты с установленными критериями результативного отбора. Анкета должна составляться отдельно для каждого типа работы и организации.
3. Беседа по найму.
Цель беседы по найму - рассмотрение
заявителя на предмет принятия
на работу. Происходит обмен информацией
в форме вопросов и ответов.
Лучше всего заранее
4. Тесты по найму.
Это один из тех методов,
которые облегчают принятие
5. Проверка отзывов
и рекомендаций. При подаче заявлений
о приеме на работу кандидаты
могут предоставить отзывы
6. Медицинский осмотр. Причины для проведения медицинского обследования следующие:
в случае подачи работниками
жалоб по поводу компенсаций необходимо
знание физического состояния
необходимо предотвратить наем переносчиков заразных болезней;
необходимо определить, может ли заявитель физически выполнять предлагаемую работу.
Когда претендент принят на работу мы отслеживаем его деятельность и добросовестность уже на практике, проработав менеджером от 3-5 лет, работник может претендовать на место управляющего в ресторане или кафе, где к работнику будут предъявляться иные требования и знания, более обширные.
Выход на пенсию работника
сервисной деятельности регулир
· лицо должно быть гражданином РФ. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение трудовой пенсии только при условии постоянного проживания на территории Российской Федерации;
· лицо должно быть застраховано в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;
· лицо платит страховые
взносы. Страховой стаж включает в себя все периоды трудовой
или иной деятельности, осуществляемой
лицом, в течение которых оно уплачивало
страховые взносы в ПФР;
Система мероприятий предусматривает, главным образом, постепенный переход к неполной занятости (неполной рабочей неделе или неполному рабочему дню), а также определенные изменения в оплате труда и установление порядка выплаты пенсионной страховки. Вместе с тем, на освобождающуюся должность ищут замену, кто смог бы далее занимать место уходящего. И, уже этот человек в соответствии с требованиями предприятия проходит определенную стажировку для выхода на работу и замену уже опытному работнику сервиса.
Информация о работе Контрольная работа по " Управление персоналом"