Отчет по управленческой практики в ООО «Южно-Уральская Машиностроительная Компания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 17:18, отчет по практике

Краткое описание

История компании началась в 1995 году, когда корпорацией были освоены технологии быстрой подготовки производства и подписаны первые договоры о сотрудничестве с американскими компаниями – производителями оборудования. В 1998 году был подписан договор о сотрудничестве с крупнейшей японской cтанкостроительной корпорацией «OKUMA», создан Технический Центр «OKUMA – Пумори».
Приказом № 133 Министерства промышленности Челябинской области от 24 октября 2003 года на базе технического центра был создан Челябинский областной центр быстрой подготовки производства. Сегодня Инженерно-Технический Центр оснащен образцами современного металлообрабатывающего оборудования и системами быстрой подготовки производства. Заказчики могут на практике ознакомиться здесь с возможностями оборудования. Одной из важнейших задач, решаемых Центром, является подготовка персонала заказчика к работе на приобретенных станках.

Содержание

1. Характеристика предприятия 3
2. Анализ управления деятельностью предприятия 5
2.1. Организация адаптации персонала 8
2.2. Система обучения персонала, планирования деловой карьеры и формирования кадрового резерва на предприятии 8
2.3 Система мотивации и материального стимулирования деятельности 10
2.4 Система найма и отбора персонала в организации 11
2.5 Оценка кадровой политики и организации управления персоналом в ООО «Южно-Уральская Машиностроительная Компания» 15
3. Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Южно-Уральская Машиностроительная Компания» 18

Список использованной литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл

управленческая практика.docx

— 47.14 Кб (Скачать файл)

3. Рекомендации по совершенствованию  системы управления персоналом  в ООО «Южно-Уральская Машиностроительная Компания»

За время  практики, я убедилась в том, что  ООО «Южно-Уральская Машиностроительная Компания» является современной развивающейся компанией, в которой широко используются передовые управленческие технологии. Руководители компании стремятся сделать компанию привлекательной для сотрудников, чтобы сотрудники с удовольствием работали в ней, развиваясь как профессионалы, и обеспечивая достойный уровень жизни себе и своим семьям. Однако, в современных условиях развития предприятия, к сотрудникам предъявляется все больше и больше требований, что требует новых подходов и изменений в системе управления персоналом. Результаты работы, проведенной за время практики, позволяют сформулировать несколько рекомендаций, которые руководители могут принять к сведению:

    1. Создание полноценного отдела управления персоналом помогло бы обеспечить более эффективное выполнение функций по управлению персоналом. В частности, это позволило бы объединить и централизовать процессы, связанные с кадровым делопроизводством, поскольку в настоящее время эти функции распределены между несколькими подразделениями и ответственными лицами, и управление кадровым делопроизводством носит несистемный характер.
    2. Формирование и реализация стратегической программы управления персоналом позволили бы обеспечить более точное соответствие деятельности отдела управления персоналом стратегическим задачам управления всего предприятия.
    3. Организация аттестации всех категорий работников повысит эффективность планирования и использования кадров. В настоящее время оценка сотрудника проводится только во время его испытательного срока при приеме на работу. Тогда как комплексная оценка сильных и слабых сторон всех категорий персонала, уровня профессиональной подготовки и компетентности, анализ соответствия отдельных сотрудников требованиям их должности позволило бы руководству сделать достаточно надежный вывод о возможности поощрения или наказания работника, о необходимости его обучения, возможности его карьерного роста и т.п. 

Сегодня, как  никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что  самая современная техника и  самая квалифицированная рабочая  сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании — все это  само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции — чисто управленческими  средствами можно добиться куда более  впечатляющих и результативных успехов.  

Можно ожидать, что предлагаемые рекомендации будут  способствовать росту творческой активности, усилению преданности делу и целям  организации, что окажет положительное  влияние на работу всего предприятия  и успешное достижение показателей его стратегического развития.

 

Список использованной литературы

 

  1. Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. М., 2008. – 260 с.
  2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 216
  3. Быкова А. Организационные структуры управления. Издательство: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, Институт экономических стратегий. 2009. – 240 с.
  4. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №5
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 688с.
  6. Казарина Л.А. - Сфера услуг в современном обществе: Экономика, Менеджмент, Маркетинг. Раздел 2. Менеджмент в сфере услуг. Учеб. пособие. / Л.А. Казарина. – М.: - 2010.- С.118
  7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Ф.Котлер,  К.Л. Келлер. - 12-е изд.- СПб.: Питер, 2008. – 816с.
  8. Лукашевич В.В. и Астахова Н.И. Менеджмент: Учеб. пособие / отв. ред. В.В. Лукашевич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 255с.
  9. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Издательство "Изумруд", 2009. – 280 с.
  10. Факторы, определяющие управленческую структуру. Энциклопедия менеджмента. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pragmatist.ru/upravlencheskaya-struktura/faktory-opredelyayushhie-upravlencheskuyu-strukturu.html

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по управленческой практики в ООО «Южно-Уральская Машиностроительная Компания»