Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 17:56, доклад
При подборе кадров на предприятии используют 4 основных метода: «Сарафанное радио» - поиск через рекомендации коллег и знакомых; «Невод и наживка» - поиск персонала по внешним источникам (размещение объявлений в прессу и Интернет, работа с учебными заведениями и т.д.); «Охота за головами» (head hunting) - привлечение конкретного человека, (переманивание высококлассных специалистов из других компаний, часто даже у прямых конкурентов);
Поиск через кадровые агентства;
Для стоимостной оценки экономических результатов, связанных с совершенствованием системы и технологии управления персоналом была использована методика, предусматривающая учет 17 непроизводственных (таблица 3.3) факторов повышения экономической эффективности от совершенствования функционирования отдельных подсистем системы управления персоналом организации.