Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 17:48, контрольная работа
Качество продукции - это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя.
Среди принципов обеспечения качества можно выделить три их основных группы:
1.Принципы технического характера (конструктивные, технологические, метрологические и т.д.);
2.Принципы экономического характера (финансовые, нормативные, материальные и т.д.);
3.Принципы социального характера (организационные, правовые, кадровые и т.д.).
1. Введение……………………………………………………………………….3
2. Принципы обеспечения качества продукции………………………………..4
3. Принципы управления качеством продукции……………………………….7
4. Заключение…………………………………………………………………….10
5. Список литературы……………………………………………………………12
Список литературы
1. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. М., «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2. http://www.aup.ru/books/m93/
3. Окрепилов В. В. Управление качеством. М., «Экономика», 1998.
4. Менеджмент систем качества. Учебное пособие/ М. Г. Круглов, С. К. Сергеев, В.А. Такташов и др. М.: ИПК Издательство стандартов, 1997.- 368 с.
5. Всеобщее управление качеством/О. П. Глудкин и др. М.: «Радио и связь», 1999.
6. http://kachiestvo.narod.ru/
Информация о работе Принципы обеспечения качества и управления качеством